........ Это..... Это я...... Я сейчас не буду оправдываться и говорить по типу "У меня была депрессия" "Мне *пришлось* *удалить*" Нет. У меня серьёзную причина... Моя мама,узнала про что я пишу,и что читаю... И меня сильно наказали... Простите... Простите меня!!! Вы все!! Все прекрасны!!! Это я,та ещё тварь! Я не уберегла вас!!!😭😭😭 Я правда сейчас плачу... Но,я больше не собираюсь пропадать!! Я клянусь!!! Надеюсь... Вы простите такую Дуру как я... Спасибо) А мы перейдём к АСК"у и главе!
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫Килл: Спасибо,я рад,что я твой любимый перс. *Взял фкусняхи* Сябки!^^ Не скажу.
Ответ*
Килл: Ну,раз она шизофрения,то я не против.
Найт: Ещё один родственник? Ну ладно? *Найт в замешательстве*
Егор: Чёрт возьми нет!!! Мне одному хорошо!!!
Кросс: Эмм... Ну не знаю...
Даст: "Душа"? Ну,если она не будет мешать,то лады.
Хоря: Ну,Стоп! Она всё пожирает?? МНЕ НЕ НУЖНЫ СОПЕРНИКИ!!! *Прячет всё мясо*
Все: Если вы,то мы не против!Найт: Ну... Сложно сказать... Он... Он разбил моё сердце... Но.. В-вроде Д-да? К-Килли?? Я н-не уверен...
Килл: Я так не думаю...Я очень сильно люблю Найти! Я готов достать бога смерти или жизнь,ради него!
Кросс: Да осознал я свою ошибку!!!! Осознал!!!
Даст: Нет,он мой лд! Я люблю Блу! (Но если вы хотите! Я могу все сделать по-другому!)
Хоря: У меня есть Ласти (Но я могу... Лд:Да поняли они! Пиши!)
Я: Да)... ПРОСТИ МЕНЯ!!!Найт: Я... Я не знаю! Я не уверен! Я не чего не помню...
Килл: Спасибо,Да,я очень сильно люблю Найти...
Дрим: Х-хорошо... " Подошёл к Кроссу и поцеловал" "Кросс подхватил Дрима и поцеловал углубляя"
Инк: (>//////<) Я... Я не могу!!! Я:Даааваааай!!~ Л-ладно!(>////<)
"Инк подбирает к Эррору и целует в щёку (*Логика досвидания*) Эррор:........ *Крашнулся*
Автор: Спасибо! Я не заслуживаю твоей похвалы.Инк: Я.. Я не могу... Я боюсь... Но... Я буду держать палочки за тебя!! Я: Посмотри за его повидением к тебе,после признайся! Я уверена у тебя получиться!! Если взаимно,бьём колокола! Нет,значит дебит раз проебал такое золотце,как ты!
Эррор: Ч-что это за... Крааааскааа~......
Инк: (>//////////<) П-прости! *Напоил белой краской*
Эррор: *Отрубился*
Я: ЗА ЭРРОРИНК!!!! Я тоже люблю псов! А Бездомный бог я смотрела! Обожаю это аниме! Особенно Яточку с Юкине!
Моё мнение: Это просто ИМПОСБЛ И БАМБЯУ!!!!И вот те,кто угадал кто это!! :
Простите! Я монстр!!! Я даже сейчас не могу для вас написать главу!!! Мой "папа" пытается забрать планшет... Я просто ужасна,но завтра,я клянусь андертейлом,аниме и душой,что я выпущу главу! Клянусь!! Или я не прощу себя!!