Всем привет! Спасибо вам!!! Я вас всех люблю!! Вы такие прекрасные! Лучше вас,просто нет во всем свете! Вот вам продолжение,я постараюсь сделать её как можно длиннее! Погнали!
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Pov. Автор.
???: Привет,Дрим.
Дрим: Привет,Дазай.
Даз: Так,зачем звал? Тебе нужна помощь?
Дрим: Да,помнишь моего брата?
Дазай поменялся в лице...
Даз: Тот,который лужа нефти? Я не хочу помогать злодеями...
Даст: Нет,Найт теперь не злодей,нам нужно помочь на любовную линию!
Даз: Ну знаете... Я могу научить его флирту!
Дазай странно улыбнулся,а его рука была у его подборотка ввиде "стрелки".
Дрим: Нет,нам нужно,что бы ты забрал его способность и мы вернули его воспоминания!
* После рассказа того,что случилось*
Даз: М-да... Вот это вы завернули сюж... (Я: Только посмей это сказать!)
Даз: То есть,вот это да... Ну,чтож! Я конечно помогу! Только... Можно я перекантуюсь у вас? Просто меня там ишет " Вешалка для шляп" и "Одержимый Идиалами"
Дрим: Я... Не знаю,если ребята смогут задержать Найтмера и Киллера. Вы же сможете?
Даст: А? Да,конечно! Мы с Хоррором что-нибудь,да придууумаем! Да,Хоря?
Даст: ...... Эмм... Хоррор?
Даст обернулся,а позади него до сих пор стояли аху*кхем кхем* в шоке Хоря-боря в паре с Егором. (Я: Ну,ну вы же поняли да?~~ Лд: * Дал по лбу* Пиши давай! Я: Эй! Что ты тут делаешь? Лд: Тебя в сознание привожу! Я: Катись от седого! Лд: Всё всё!)
Даст: ВЫ СЕРЬЁЗНО???!!
* Пять минут спустя*
Хоря: Ага,обязательно принумаем,но... КТО ВЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ??? (Я: Наконец-то хоть кто то это спросил)
Даз: Я Дазай Осаму.
Егор: Мы поняли,что вы Дазай,но кто вы?
Даз: Эспер!
Даст/Егор/Хоря:............. ЧЕГО?? КОГО???
Дрим: Вы потом будете его допрашивать! А сейчас у нас дела!
Даст: Да,да прости. Так в чём наш план?
Дрим: Мы должны убрать способность брата,а потом поить его своими воспоминаниями...
Даст: *Открывает рот,чтобы задать вопрос*
Дрим: Прежде,чем вы спросите я вам объясню как это делать!
Даст: *Закрывает рот и опускает палец*
Дрим: Так вот. Мы должны положить воспоминания в его кружку с напитком, после чего оно раствориться. А чтобы всё было незаметно надо прошептать 'Чай,кофе,вода и т.д.' это связано с той житКОСТЬЮ,которая налита в стакан. Но оно сохраняет воспоминания! Вы всё поняли?
Все: Да!
Егор: Погодите! А где Инк?
Даст: Ты так волнуешься?~
Егор: Чего?? Н-нет конечно!
Эррор "слегка","СЛЕГКА" Покраснел. Видимо он и правда начал им интересоваться!
Дрим: * Осмотрелся* И вправду, где Инк?
Даз: Я видел,как только он меня "Призвал" то пошёл на 2-ой этаж. Видимо он правда устал. Накопление силы и так сложный процесс,но переход из этой вселенной в нашу,ещё сложнее. Если не быть в хороший форме,то ты можешь упасть в обморок,заболеть или даже Умереть.
Егор: 'Мысли': Т-тоесть Если бы я не помог,то он бы упал или У... Ум... Бля! Где он???!
Эррор без всяких разъяснений побежал на второй этаж.
Даст: Эррор!! Ты куда?!
Хоря: Тихо! Видишь! У него душа проявляется! Пусть воспользуется шансом! Не мешай!
Даст: *Успокоился*
Хоря: Хорошо,приступим к пла......нуууу... Бляяяя! *Взялся за голову*
Даст: Ты чего Дряво.......головый........
Хоря: Тоже вспомнил?
Даст: Ага...
Дрим: Что случилось?
Хоря: Ну... Просто,чтобы попасть в Замок Найта,нам надо телепортироваться к двери,ведь не порталы, не тп не помогут появиться зразу в "Королевстве" Натмера. Выйти пожалуйста,но не зайти. Только дверь.
Дрим: Вот блин! Другого способа нет?
Даст: Тп'хаться мог только Найт, Килл и.....
Даст/Хоря: ЕГОР!
Дрим: Хорошо,нам пора приступать,братик теперь хранитель и он просыпается в 7:30. А сейчас 6:40, вам пора.
Даст: МЫ ТУТ ЧАС??? Хоря: ОН ВСТАЁТ РАНО??
√Неловкая пауза√
Хоря: Что?
Егор: Что вы разорались??? Инку нужен отдых! Ему плохо!
Дрим: "шёпот" Хорошо,ты можешь телепортировать Дазая с Другими к Брату с Киллом?
Егор: Тц,если вы не будете кричать!
Даст/Хоря: Хорошо,хорошо.
(666) Эррор открыл портал и все хотели уйти,как тут Даст крикнул.
Даст: Дрим!
Егор: Тихо!
Даст: *Шёпот* Дрим! Воспоминание!
Дрим: Точно!
Даз: Вы про "это"?
Дазай с довольно улыбкой вертел между пальцев это шарик.
Даст/Хоря: Как??!!
Даз: Хотите,потом научу!
Даст/Хоря: ДА!!!
Егор: Тихо!!
Даст/Хоря: *шёпот* прости...
Они скрылись в глючном портале,и только автор и его придурок знало,что будет дальше... А пока,у автора нет идей и он расскажет,что происходило с Егором и Инком!
Pov. Егор
Так так так! Мне нужно быстрее найти дверь за которой находится Инк... Но ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ЕГО УВИДЕТЬ И ПОЧЕМУ ВОЛНУЮСЬ??? И.... Почему душа так сильно бьётся? Что это? И.... Как называется? (Я: И с чем едят😏😂 Лд: Заткнись и пиши! Я: Лана-Лана!!) М-может э-это... Нет! Этого не может быть! Но... Ребята говорили как они влюбились и всё сходиться..... НЕТ! ОН РАДУЖНЫЙ У.УБ.. КРАСАВЕЦ!!! ЧТО???
Да БЛ... Стоп. На этой двери чернила. Видимо его вырвало... Видимо ему и правда не здоровится...
Егор: *стук* Инк? Ты здесь?
Инк: А? Э-эррор? Д-да...
Он говорит это так... Слабо и грустно? Я не знаю,что это,но я... Я помогу ему!
Егор: Я могу войти?
Инк: М.. Д-д" Сильный кашель" Да..
Его кашель... Нет.. Я быстро открыл дверь,и "вломился" туда. И.,. Картина меня шокировала... Инк, держит руку у своего рата и... У него кровь... Много крови... И нет,не его чернила... А именно кровь... Настоящая,бордовая. А сам Инк лежал под одеялом на кровати. Я быстро подбежал к нему.
Егор: Всё норм?
Инк: Д-да *лёгкий румянец*
Его румянец,он такой милый... НЕТ НЕ МИЛЫЙ!!! НЕ. МИЛЫЙ!!!..... милый....
Егор: Точно? Может воды?
Инк: Нет... С-спасибо. Со мной всё хорошо.
Егор: Не ври,у тебя голова болит?
Инк: Н-ну да... Мне просто нужна тишина и всё.
Егор: Хорошо,поспи. Тебе надо отдохнуть.
Инк: Х-хорошо...
Он закрыл свои глаза... (Глазницы) Хех.. Не думал,что скажу это,но он милый когда спит... Как котёнок... Такой белый... Белый! О боже... Я... Я уверен это пройдёт! Эти чувства временные! Н-наверное... Я развернулся и хотел уже уйти,но... Я заметил,что рядом с дверью стоит тумбочка,а на ней какой-то... Блокнот? Оу... Это блокнот Инка... Интересно,что он рисует там...
Даст/Хоря: ЕГОР!!
БЛ.!! Что они орут!! Они могут разбудить Инки! Стоп! Кого Блядь? Инки??!! С чего блядь вдруг я решил,сука его так называть??!! Хех.. а мне нравиться.... *Выдох* Ладно, я пойду и ударю им в харю,а то своими разговорами разбудят Инки! Я сам того не заметив,спрятал блокнотик Инка в свою куртку и пошёл в низ.
∆А часто было дальше мы знаем!∆
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶∆××××××××××××××××××××××××××××××∆¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Простите,что только сейчас начала писать фф и,что в этой части почти нечего нет,но я кое-что задумала на следующую главу,мне осталось только чу-чуть додумать и она будет готова! И... Я всем вам благодарна,что вы есть. Вы просто золотце и солношки! Вы прекрасные и я уверена,что этот жестокий мир спасёте именно вы! Столько тёплых слов я не слышала никогда... Даже... От мамы... Спасибо)!
(Слов: 1179)