4 часть.

2.5K 113 14
                                    

Pov.Килл.
Найти начал ко мне подходить.... Мне.... Мне о-очень с-страшно... Блин.... Он,уже близко..... АААААААА!!!!! Мне страшно!! Почему? О-он уже в притык, ч-что он хочет сделать? О-он......... О-обнял меня? П-почему?
Найт:Успокойся,я на тебя не злюсь.
Килл:П-правда?
Найт:Да... Ты можешь называть меня "Найти"
Я.... Что это за чувство? О-она т-такое тёплое... П-приятное.... Я обнял Найти... БОЖЕ!!! Я ВЕСЬ ПЫЛАЮ!!!! Но.... Мне приятно...
Килл:Н-Найти?
Найт:Да?
Килл:А... Ч-что по думают другие?
Найт:Всмысле?
Килл:Ну,когда услышат,что я вас так называю?
Найти:Не волнуйся! Я понимаю им кости если они хоть хихикнут на тебя!...
Б-боже.... Он... ТАКОЙ МИЛАШКА!!! Стоп..... Неужели я..... НЕТ,НЕТ,НЕТ И НЕТ!!!!!!! Я-я не мог.... Или..... Я ЗАПУТАЛСЯ!!!! Хотя.... Да.... Наверное..... Я влюбился.... Хех... Но... Я... Я не уверн, что чувства взаимны... Он возможно,просто заботиться обо мне... Как о.... Подчинённым? Или как о "Правой руке"? Я не знаю.... Но ещё не уверен...(Кароче,здесь логика такаяже,как и в " Леди Баг и Супер Кот" кто смотрел поймёт....)
POV.Найти.(Да,теперь его так зовут😂)
Киллер волнуется... Видео боится, что эго засмеют... Кто бы это не был..... Я ПЕРЕЛОМАЮ ЕМУ ВСЕ КОСТИ ДО ПОСЛЕДНЕГО САНТИМЕТРА!!!!! Хех.... Да.... Я точно втюхался..... Хех,ты такой жалкий Найт... Ладно,у меня и Килли ещё много работы... Хех,Килли...
Найти:Ладно,Килли у меня много работы... И у тебя тоже~
Я почти промурлыкал. Когда я чуть-чуть отстранился от Килли мне открылся вид на его прекрасное личеко.. Оно было всё покрыто румянцем... ОН ТАКОЙ МИЛАШКА~. Я пошёл к себе в кабинет и.... Нет,я не разбирал бумаги,или типо того,я лёг на кровать и обняв подушку,я начал думать о Киллере...
POV.Килл. (Опять)
Он... То-только что назвал м-меня КИЛЛИ???!! ГОСПОДИ!!! ЭТО ТАК СМУЩЯЮШЕ!!!! БОЖЕ!!!!! Я ТААААК СИЛЬНО ПОКРЫЛСЯ РУМЯНЦЕМ!!!!!! ААААААААААА!!!!!!! Я НЕ МОГУ УСПОКОИТЬСЯ!!!!!*вдох* *выдох*. Фух...... НЕТ!!!! НЕ ПОМОГЛО!!!!!! Л-ладно,мне нужно готовить!
Я не как не мог выкинуть слова Найти из головы... Боже! Я влюбился в Босса! Нашёл же себе преключений на 5-ую точку!!! Из раздумий меня всётоки вытощил звук скрепущей,тяжёлой двери. В замок зашли ребята. Я выглянул из кухни.
Кросс:Как на кухне "Домохозяйка"?
И Кросс начал хихикать. Но я не здамся!
Килл:Кто-то претендует на отсутствие завтрака,обеда и ужина?
С ухмылкой сказали я. Хех,он сразу заткнулся.
Килл:Ладно,проходите. Завтрак готов. (Ага,у них завтрак)
Все были за столом кроме Найта. Хмм. Он наверное у себя в кабинете. Пойду и отнесу ему... Я взял порцию Найти и пошёл  к нему.
Кросс:Хэй! Ты куда?
Килл:Не твоё дело!
Кросс:не дерзи мне!
Килл:А ты не беси меня,если не хочешь,чтоб твоё тайну о любви не узнали.
Кросс:Всм? Я.. Н-ни кого не л-люблю!
Килл:Скажу только одно! Не знал,что тебе нравятся принцессы!
И с гордым выражением лица пошёл к Найти. Мне не нужно было оборачивается,чтоб узнать,что он покрылся лёгким румянцем и был мягко говоря в а%уе. Когда я подошёл к кабинету Найти,то я услышал какие-то шаги... Это странно... Я постучался... Шаги остановились,но ответа не последовало.
Килл:Найти,я знаю,что ты там! Я слышал твои шаги!!
Ответа нет... Ладно,я должен зайти. На по удивление дверь была открыта.  Видимо,он забыл закрыть дверь. Я открываю дверь, и вижу....
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Всем привет,ребята и простите,что не смогла вчера выложить,у меня не было вдохновения... И простите,что глава очень маленькая,она должна была быть длиннее,но я решила задержать интрижку,так что ждите! Я скажу только один спойлер! :Там будет 2 неожиданных поворотов! Всем поки! (Слов в этой главе 593) 

Остаться Наедине С Любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя