5 глава.

2.5K 102 7
                                    

POV. Килл.
Когда я зашёл в комнату Найти,то.... Я увидел,как он лежит на кровати закутанный в одеяло
Килл:Найт?
Ответа не последовало... Это странно.. Я подошёл к его кровати и присел рядом...
Килл:Н-Найт? Все хорошо?
Ответа нет...
Килл:Найти... Покажись... Пожалуйста!
После моих слов,Найти, про молчал минут 5 и сказал.
Найти:Т-ты не разачируешься?
Его голос.... Дрожал? И... Звучал странно.
Килл:Не буду!
Сказал я РЕШИТЕЛЬНО
Найти:Х-хорошо...
После чего он перекувыркнулся через себя. (Ну вы поняли) и присел рядом со мной. Его голова была закрыта одеялом, и из-за этого я не мог разглядеть его лица. Я аккуратно снял с него одеялом.... И... Был в шоке... Найти был в своей форме хранителя(знаю,банально,но вы ещё не знаете про второй поворот!)... Он... Такой... Милый?...
Найти:Ты сейчас наверно разачируешься и...
Килл:НЕТ!
Я не дав догворить Найти сразу обнял его.
Килл:Я НИ КОГДА НЕ БУДУ СМЕЯТЬСЯ И РАЗАЧАРОВЫВАТЬСЯ В МОЕЙ ЛЮБВИ!!!! АХ----*Закрыл рот*
Я только осознал,что сказал!!!! АААААА! М-МНЕ СРАШНО!!!! А В-ВДРУГ ОН МЕНЯ У-УВОЛИТ!!!??? На моё удивление Найти не оттолкнул меня,а хмыкнул и обнял меня в ответ.
Найти:Я тоже люблю тебя.... Килли...
Его.. Слова... Такие нежный и ласковые,что хочется его слушать без остановки! И... ОН ТОЖЕ ЛЮБИТ МЕНЯ!!!!! Г-ГОСПОДИ!!! Не успел я опомниться,как Найти повалил меня на кровать! (ЧТО Я ПИШУ???!!😂😓)
Килл:Н-Найти?
Найти:Не бойся,я буду нежен~
Он преподнял мою фудболку, и начал трогать мои рёбра..
Килл:Н-Найти?
Через лёгкие стоны выдовил из себя я. (ЧТО Я Б#ЯТЬ ПИШУ???😂😓😅).
Найти:Успакойся~~
После чего снял с меня мою кофту, и начал лизать мою шею и рёбра, я начал стонать сельнее,но пытался тише,чтобы нас не услышали.
¥ После всего этого ¥ (Ага,я слишком хитрая жопа!!😈🔪🔫)
Мы лежали на кровати и отдышивались. Это... Было и больно,но и приятно... Я и не думал,что Найти ввиде хранителя,способен на такое.. Я даже забыл,что я просто принёс ему его завтрак...
Найти:Я люблю тебя,Килли~
Килл:Идиот!
Найти:Приму это за,согласие)
Хитро улыбнувшись сказал Найт.. говнюк.... Эх.. Но я его люблю...
Килл:А,Найти? Как ты стал... Ну... Хранителями?
Найти:Хех,это было так....
Флэжбээээк!
Pov. Найти.
Я зашёл к себе в кабинет, и нет... Я не начал разберать бумаги и всё в этом роде. Я лёг на кровать и начал мечтать о Килли. (Вы поняли,откуда это). Я прикрыв глаз начал мечтать... Как увижу его румянец,как увижу его мило личко, его прекрасные рёбра~ пока я об этом думал,то почувствовал,что с меня что-то начало исчезать,что-то очень тяжёлое,погода это чувство прошло. Я открыл глаза и... Сначала нечего не понял,но когда вытянул руку,чтоб подтянуться,то впал в ступор.... Я... Был обычным собой! То есть в теле хранителя! Я быстро встал и начал измерять комнату шагами,думая,что обо мне подумает банда... Что подумает..... К-Килли? Пока я рассуждал,то и не заметил,что ко мне постучались. Я остановился...
Килл:Найти,открывай! Я знаю,что ты там! Я слышал шаги!
Чёрт! Он не должен видеть меня таким! Я быстро запрыгнул на кровать и за вернулся в одеяло с головы до ног. Потом я слышу как открывается дверь,и видемо Килли заходит ко мне. (Дальше вы знаете,что происходило)
Конец Флэжбэээээка!!
Килл:Дурашка!
Скал я чуть-чуть отодвинув голову Найти,которой лежала у меня на плече.
Найти:Да,я такой!
Килл:Пф-ха-ха!
Я уже не мог задержать смеха!
Килл:Ой! Нам же надо к ребятам!
Найти:Ну нееее..... Я ни хотю!
Килли:Хотесь! Одевайся!)
С улыбкой проговорил я этому лентяю!
Найти:Хорошо,только ради тебя!
Мы с Найти начали одеваться. После того как мы переоделись,Найти приобнял пеня за плечи. Я посмотрел на него немного вопрасительным взглядом.
Найти:Ты чего?
Килли:Нечего....
Найти:Не бойся! Ты теперь мой~
БЛИН!!! Я ОПЯТЬ В КРАСКЕ!!!! НЕНАВИЖУ!!!! Но люблю! Мы вышли из комнаты Найти и направились в низ. Там как обычно была какая-то херня... Даст и Хоррор опять,что-то не поделили,Кросс смотрит ТВ и пьёт шоколадное молоко. Когда мы зашли все взгляды пали на нас!(666) БЛИН!!!(///)
Найти:Чё уставились? А ну-ка! Разошлись кто куда!
Как можно уверенние произнёс Найти,но я чувствовал,что он волнуется,так,что я прижался к ниму говоря: "Успокойся,всё хорошо)". Это ему помогло,я чувствую!
POV. Кросс. (Не жданчик!)
Я спокойно сидел.... Пил своё Ш. Молоко,как вдруг в зал заходят Босс и Киллер,но...... Б-босс был... Другим? Он был в форме хранителя,как Дримми... Хех... А он не чё так! Милый). И тем более им будет легче вас пользоваться,чем его злобной версии и... Я хочу увидеть страдание на лице Киллера! Босс сказал,чтоб мы разошлись кто куда. Хоррор пошёл на кухню, Даст на улицу,а я пошёл в комнату,но не спать или отдыхать.. Мне надо было какого навестить... Давнего друга... Я дико улыбнулся... Скоро... Скоро Киллер! Ты будешь ПЛАКАТЬ! С этими мыслями я зашёл в портал и оказался в нужном для меня месте!
???:Привет,ты чего-то хотел?
Кросс:Привет....
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
А вот к кому притопол Кросс мы узнаем в следующей главе!

Остаться Наедине С Любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя