Возврощение Автора,и 15 Глава)

924 66 30
                                    

Эм.. П-привет ребята!) Мне сейчас очень стыдно писать это.. Я.. Очень виновата,моя сестра рассказала мне о.. Том как вы обо мне заботитесь,волнуетесь) Это.. Правда очень нужно для меня).. Спасибо вам.. Спасибо вам всем!)

                        ~{15 глава}~
Pov. Автор.
И так прошло 2 недели как Найти начали поить его же воспоминаниями. Иногда он удивлялся,что его способность пропала,но Дрим убедил его,что всё хорошо} И вот,Найт начинает что-то вспоминать,ма~аленькими отрывками,но вспоминал.. Он вспомнил вкус еды Киллера,как ребята упрашивали,что бы Килька готовил,и.. Вспомнил,что его пытались превратить обратно,а Килька ему помог.. Сейчас в их вселенной ночь,Найтмер спит,и видит кое-что вновь вспоминает...

                      ~{Сон Найти}~
Pov. Найт.
Я нахожусь в космосе.. Который раз на протяжении 2-х недель.. Я перестаю этому удивляться,но всё же.. Почему именно это место? Здесь есть что-то.. Что-то вроде звёзд.. Но они неподвижны.. В них что-то происходит.. Но я не вижу,ничего. Но ко мне подлетела "Звезда" И приземлившись ко мне на руки,показала изображение.

                  ∆{Воспоминание}∆
Это были отрывки от целого дня.. Оно начинается с того,что... Мы с К-Килли сидим вместе на диване... Он всё ещё такой м-милашка.. Что? К нам подходит Кросс и уводит меня на кухню.. П-подождите,я что-то... Что-то из этого помню.. Да! Он напоил меня кофе,и моя голова сильно заболела.. Так,вот те самые моменты и... Я Слетел С Катушки И В Буквальном Смысле ПРЫГНУЛ На Шею Кросса! Прямо после того.. Как я выпил кофе... *Звуки всхлипов и бега* Ч-что? Кто это был?? Я не могу ни вспомнить,ни узнать! Я почти всё время был с Кроссом! Подождите... Оно не закончилось... Я иду по коридору между комнат,и... Проходя около комнаты Киллера я услышал всхлипы и... Какой-то шёпот.. Я хочу ещё раз это прослушать! Я отмотав это,как я понял МОЁ воспоминания и прислонил его к своему уху(Которого. ПЛА. Нет!) И вслушался...
Килл: *Всхлип Всхлип* Н-Найти.. Не мож.. Б.ть... Я его всё ещё лю... Т...
        ~{The end воспоминания} ~
Pov. Найт.
Он меня... Что? Я м-могу предположить,что он м-меню лю.... Н-нет,он не может любить такого монстра как я... Ему будет со мной плохо...
End Pov. Найт.

Pov. Йа.
Найт пробыл в этом "измерении" весь оставшейся сон. Наутро его череп болел и его глаза(Глазницы;³) выдавали его с головой,все могли понять,что у Найта ужасное настроение.. Все кроме Киллера,ведь перед ним,Найт,вёл себя как обычна,и даже более искренне? Ну,об этом знает только Дрим,чувствуя эмоции брата. И вот,в такой сложный для Найтмера день,пришло его чудо,ну.. Или точнее сказать позвонил.. Но не будем убегать дальше кобылы,и посмотрим на это сами.

Остаться Наедине С Любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя