Наркоманская Часть.

1.7K 86 19
                                    

POV. Идиот( я)
Принцесса, Санс в чёрно-белом варианте и Комар попрыгали домой.
Найт:Дрим! *играет драматическая музыка* Я хочу тебе кое-что сказать!
Дрим:*глубокий вздох* Что же?!?!
Найт:Я!!! Влюбился!! !
Дрим:*Более сильный вдох* В КОГО ЖЕ?!?!
НАЙТ:Я не могу тебе сказать!!! Прощяяяяяяй!!!
И Найтмер ушёл  из дома танцуя лебединое озеро с игрушкой зайца и медведя. Позже он идёт на задний двор Киллера перепрыгивая забор.
Килл:*не хотя* о божечки... Что ты сдесь делаешь.. *медленно*
(Автор:Киллер! Нормально играй свою роль!!! Килл:Когда ты спустишься с люстры и перестанешь танцевать "Крабика". Автор:*спустилась и не танцует* Килл и Найт:О БОЖЕ ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА!!! Я БЕРЕМЕННЕН ТОЛЬКОБЫ НЕ ВЫКЕДЫШЬ!!!!)))))
Найтмер встал на одно колено и достал коробочку,открыв её там было кольцо.
Найт:Ты выйдешь за меня....
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.

.
.
.
.
.

.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
..
.
.
.

.
.
ДЕРЕВО!!!!!(А вы что подумали??)
Дерево повернулось и сказало:
Дерево:Нет!! Я люблю Кросса! (5 кружка чая была лишней..🌝🌝😂)
Кросс подбежал к дереву, и взяв то на руки убежал в закат...
Найт:ЗА ЧТО ДЕРЕВО!?!?
Дрим:БРАТИК!! Я ДАВНО ХОТЕЛ ПРЕЗНАТЬСЯ!!!! Я НЕ ТВОЙ БРАТ!!!
Найт:*самый глубокий вдох* ТОГДА КТО МОЙ БРАТ?!?!
Дрим:ЭТО Я!! ТВОЙ БРАТ,БРАТ!!!
Найт:*нет,ЭТО,самый глубокий вдох* Но,ты не можешь быть моим Братом!
Дрим:*НЕТ!,ЭТОТ ВЗДОХ ЗАМЫЙ ГЛУБОКИЙ ВЗДОХ ИЗ ВСЕХ САМЫХ ГЛУБОЧАЙШИХ ВЗДОХОВ* ПОЧЕМУ?!?!?
Найт:ПОТОМУ ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!
Дрим:*Вы всё поняли* Я ТОЖ ТЯ ЛЮБЛЮ!!!!
После этих слов Найт и Дрим убежа в закат,а Киллер стоял и жрал попкор, тут к нему подбегают Даст с Хоррором. Даст хватает Киллера и кидает в холодильник,который чёрт знает откуда на заднем дворе! Хоррор подбегает к холодильнику и забирая мясо закрывает там Киллера и Орёт.
Хоря:ПУСТЬ МЯСО УСЛЫШИТ!!!! ПУСТЬ МЯСО ПРИДЁТ!!!!! ПУСТЬ НАЙТМЕР И КИЛЛ МЕНЯ НЕ УБЬЮТ!!!!!
Даст побежал за ним Кричя.
Даст:РАН ВАСЯ РАН!!! РАН ВАСЯ РАН!!!! НЕ ЗДАДИМСЯ МУСОРАМ!!!!!
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Найт:БЛ***!!! ЛИЗА!!!! ПОД ЧЕМ ТЫ БЫЛА КОГДА ПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУ??!!!!
Я:*Попиваю 6 кружку за 2 часа* ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШЬ,ЧТО Я ЧТО-ТО УПОТРЕБЛЯЮ??!! Я НЕ ЧЕГО НЕ УПОТРЕБЛЯЮ!!!! ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!!! УЙДИ ОТ СЮДА!!!!
Вы видете как Автор уходит из студии танцуя тренд из лайка(не реклама!!) про Волшебных покровителей(И Это Не Реклама)

Остаться Наедине С Любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя