3 глава.

3K 127 12
                                    

POV.Килл.
Когда пришёл Найт,то я сразу почувствовал,что я в безопасности... Почему? Я без понятия... Хоть,он... Лорд Кошмаров(Комаров😂😂😂),но почувствовал безопасность,как будто маленького кролика начал оберегать большая лиса. Он сказал,чтоб я лёг,что я и сделал. Я не укрылся как всегда. После он подошёл ко мне укрыл и.... П-Приобнял меня?? М-мне это.... Понравилось!? Он.... Был таким тёплым... Что,я сразу начал засыпать.
Килл:Спокойной ночи Босс.
Найт:Ночи Киллер,пожалуйста называй меня Найтом,не важно где.
Килл:Хорошо,Найти.
Стоп,я назвал его Найти? Как я об этом подумал,то сразу уснул....
[УТРО]
Мне пришлось встать пораньше,так как сегодня суббота и мне надо готовить. Я начал открывать свои глазницы и увидел.... Как моё лицо и лицо Найта находилось примерно в 1-ом сантиметре! Я сразу залился краской. БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ!!!!! ОН ОБНИМАЛ МЕНЯ ВСЮ НОЧЬ!!!!! ААААААА!!!!! Так! Килл! Успокойся!! Тебе надо готовить,а то получишь! Я начал аккуратно вылезать из его тёплых объятий. Это было сложно,так как у него сильная хватка и мне было ну ООООЧЕНЬ не охотно вылазить из его обнимашек! Эго объятья были такие тёплые... Что это за чувство? Ладно! Все! Я выбрался и пошёл на кухню.
POV.Найт.
Я начал просыпаться из-за того,что я чувствовал,что кто-то вылезает из моих объятий. Я сразу понял,что это был Киллер,ну, это логично,так как я с ним спал. Я услышал как кто-то открывает и аккуратно закрывать дверь. Когда замок двери тихо счёлкнул,я решил открыть свой глаз,как я и думал,Килл ушёл. Интересно,сколько сейчас времени? Я посмотрел на будильник,который стоял на тумбочке возле кровати, и я был в шоке! Килл встал в 5:05?? Обычно его разбудить можно,только в обед! Поче...---точно... Я сам его загрузил,чтобы он готовил... Как-то.... Стыдно даже.... Ладно,пойду к нему(Киллу) все равно скучно. Я встал с кровати и за правил её,нет ну а,что? Я на ней спал? Спал! Я позже встал? Позже! Значит я и заправляю! ДА Б@ЯТЬ!! С КАКИХ ПОР Я ОБ ЭТОМ ВОЛНУЮСЬ!!???*Выдох* ладно,спокойно. Я пошёл на кухню к Киллеру. От туда уже пахло блинчиками и шоколадом.
Найт:МММ... Вкусно пахнет!
Килл:А? О,это ты,спасибо и доброе утро!
Килл,так... Невинно улыбнулся.... ЧЁРД!!! Это слишком мило!
Найт:Да,доброе.
Килл:Эмм... Это я тебя разбудил?
От Килла пошла негативная энергия. Это печаль. Странно,но от его негатива мне.... Становиться плохо? Я не хочу видеть Киллера таким.... Грустным?
Найт:Нет,это не ты. Я сам проснулся.
Килл:Оу! Понятно! Кстати.....
Найти:Что?
Я немного за волновался,у него сейчас сомнения... Почему?
Килл:С-с-спасибо в-вам,вы помогли мне выспаться...
Фух,я уж думал,что что-то плохое,но ПОЧЕМУ МЕНЯ ЭТО ЗОБОТИТ???
Найт:Не за что.
Килл:Ладно,садись! По завтракай!
Найт:Хорошо,Килл.
Я сено за стол,и Килли подал мне еду. МММ.. Она так вку...---- стоп.... КАК Я НАЗВАЛ КИЛЛЕРА????!!?!! БЛИН!!!!! Ладно,хорошо,что я сказал это не вслух.
Найт:Спасибо,Килл,а ты не будешь?
Килл:Ну.... Мне хватило только на 4-ре порции: для вас,Кросса,Даста и Хоррора. На меня не хватило. Но я уже привык не есть или есть один раз в день.
.... Я .... Был в шоке когда услышал это от Килла, не есть целый день! Я не знаю что у меня счёлкнуло в голове,но я выпалел.
Найт:Давай я отдам тебе часть? (У каждого было по 5 блинов)
Килл:Д-да н-не надо. Тогда в-вам не хватит...
Найт:Килл,мне сейчас не важно,наемся я или нет! Тхы не ешь уже второй день! (Вчера Килл так и не поел)
ААААААА!!!!! ЧТО Я ДЕЛАЮ!?!?!???
Он слегка покраснел... БЛИН!!! ЭТО ТАААК МИЛО!!!!! ДА ЧТО Я НЕСУ????
Килл:ну... Н-не знаю...
Найт:Либо ты ешь сам... Либо,я кормлю тебя~.
С@КА!!! Б@ЯТЬ!!!!!! ЧТО Я СКА НЕСУ??!?!?!!?! МОЖНО Я ПОДОХНУ??????? Килл весь в краске! БОЖЕ! ОН ТОЧНО ХОЧЕТ ВЫВЕСТИ ИЗ МЕНЯ ВЕЕЕСЬ НЕГАТИВ!!!
Килл:Л-ладно я с-сам...
Килл достал себе тарелку и положил себе один блин,это мне не понравилось! Одним блином сыт не будешь,поэтому я взял его тарелку и положил ещё два блина.
POV.Килл.
Я взял себе тарелку и положил один блин,я был всё ещё в краске. Нет,ну как не льзя быть в краске когда най говорит ТАКОЕ! Когда я положил себе один блин то Найт нахмурился. Почему? Может ему не понравилось? Он выхвотил мою тарелку!
Килл:Найт,я и один съем! Тебе не хватит!
Найт:Нет,не наешься! И мне всё равно если я не наемся!
Я ОПЯТЬ! ВЛЕЗ В КРАСКУ! ПОЧЕМУ ОН ЗАБОТИТСЯ???!??! АААА!
Килл:С-спасибо....
Я опустил голову,чтобы Найти не увидел мой румянец.... Стоп.... НАЙТИ!!!! АААААААА!!!!!
Найт:Пожалуйста...
Он... Т-такой м-милый... ЧТО Я НЕСУ??? но... Это правда.... Найт вернул мне тарелку и мы начали трапезу... Но угадайте,что? Правильно! На кухню вламился САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ОБЖОРА ХОРРОР!!!!!
Хоря:БЛИИИИНЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Хоррор забрал свою порцию и избежал,мда....
¥После Завтрака¥
Уже все проснулись  и началась «Прекрасная картина»
Даст убегает от Кросс который забрал фотографию шоколада и сказал,что расскажет Дриму,что ты изменяешь ему с шоколадом,Кросс крикнул Дасту:"А Я РАССКАЖУ БЛУ,ЧТО ВСЕ СВОИ РЕЧИ ТЫ ТРНЕРУЕШЬ С ЯГОДОЙ 'ГОЛУБИКА'" и теперь Кросс убегает от Даста... Хоррор жрёт человеческую руку,ну впрочем не чего нового.... Тут выходит из своего кабинета Найт... Хех, им п@зда. Все сразу остановились,кроме Хоррора,он всё ещё жрал.
Найт:ТАК! ХОРРОР,ДАСТ И КРОСС ВЫ ВТРОЁМ ИДЕТЕ И РАЗРУШАЕТЕ НОВОЕ АУ!!! Вот каардинаты!
Он протянул бумажку Кроссу,во мне пробудились ревность... Я знаю,что Кросс встречается с Дримом,но я заривновал....
Хоря:А какое задание Киллеру?
Я очнулся. А и вправду! Что я должен делать?
Найт:Это вас не должно интирисовать! Теперь! Кыш!
Когда ребята ушли,я подошло к Найту.
Килл:Так... Какое у меня задание?
Найт повернулся ко мне.
Найт:Тебе? Ты сегодня свободен!
Килл:Хорошо,Найти.
Стоп..... ЧЁРД!!!!! Я СКАЗАЛ ЭТО В СЛУХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕТТ!!!!!!!!!!!!
POV.Найт(Опять)
П-подождите о-он н-назвал м-меня Н-найти? Это..... Так...... Мило....
Килл:П-п-простите! Я.. Я не х-хотел!!!
От него изходит страх.... Хех... Я начал подходить к нему.... Он всё ещё бриться меня. Я подошёл к нему в притык и.....
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
За энд.... Простите меня,я не смогла выложить эту главу вчера,меня заставили работать хнык хнык😅😢,но завтра выйдет новая глава днём! Неверна😅... Чтож Поки! (Слов в этой части 1037)

Остаться Наедине С Любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя