POV.Килька.
Странно,босс никому не разрешал называть его по имини ОСОБЕННО сокращённое. Ладно,думаю,не буду на этом зацыкливаться. Найт открыл портал в крепости и зашёл туда,я за ним(л-логика😂). Мы пришли в замок и.... Там были все.... КАК????? Они не могли так быстро закончить с заданиями! У Босса был тот же вопрос,как я понял.
Найт:Уже все? Так быстро? Рассказывайте!
В приказном тоне сказал Найт.
Даст:Эм..... Нам помешал Свап Папс... Ага.
Хоря:Угу.
Чёт не верится... Эх.. Наверняка с Блу на свиданку ходил!
Кросс:ОутерТейл,был уже на половину разрушен,так что у меня было дело за малым.
Тоже не правдоподобно,наверняка с Дримом на звёзды пялились...
Найт:Понятно,значит вам ещё задания,уничтожте ХелпТейл! ЖИВО!
Хором:Да Босс!
Килл:Бо...-Найт,а мне какое задание?
Найт:Тебе,приготовь поесть,я голоден.
Килл:Да.
Я пошёл готовит Завтрак? Обед? Что-то среднее, так как сейчас рано,и мы не завтракали,но уже поздно для завтрака,а для обеда рано. Так! Почему меня это волнует? Ладно,просто приготовлю борщ. Я зашёл на кухню и открыл холодильник,так мясо, блин свёклы нет! Так,у нас есть много картохи так,что я могу приготовить пюрешку! Ладно.(Автор слишком ленивая жопа,чтоб описывать готовку,сорян.😂). Так,всё готово. Осталось позвать всех. Да,пока я готовил все пришли. Первым на кухню пришло,угадайте кто....... Конечно же Хоря-Боря.
Хоря:Что так вкусно пахнет?
Килл:Пюрешка с мясом.
Хоря:РЕБЯТА!!! ПЮРЕХА!!!!!
После криков Хомяка,на кухну в прямом смысле ВЛОМИЛИСЬ ВСЕ!!!! БУКВАЛЬНО ВСЕ!!! Кроме Найта,он спокойно зашёл на кухню.
Кросс:А кто готовил?
Килл:Я,а что?
После моих слов все отошли от пюрешки как от огня.
Килл:Вы чего?
Даст:Ты не чего туда не подсыпал?
Килл:Кроме молока,не чего.
Хоря:А в молоко?
Килл:Слушайте,если я хотел вас отровить,то я бы сделал это уже давным-давно!
Даст:СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!
Кросс:Хоррор! Иди попробуй первый!
Хоря:Чё я то сразу!!!???
Кросс:Потому что ты! Иди давай!
Кросс силой заставил Хоррора съесть мою стрепню. Вот он осмеливается взять в руки ложку, набирает пюрешку и ест(дл--двойная логика). Как только Хомяк попробовал первую ложку,то сразу же впал в ступор. Это странно,я не мог плохо приготовить! наверное.....
Даст:Хомяяяк! Ау!
Хоря:Это.....
Кросс:Ещё жив... Вроде...
Хоря:Было......
Даст:Как?
Хоря:ПРЕВАСХОДНО!!!!
Все:ааа??
После слов Хоррора он,начал уплетать еду за оби щёки(которых нет!) позже и все осмелились это попробовать.
Кросс:ЭТО ПРЕКРАСНО!!!
Даст:ЭТО ВАСХИТИТЕЛЬНО!!!!!
Хоря:ЭТО ВАХ КАК ВКУСНО!!!
Найт:Не плохо.
Найтмер в своём реахпертуаре! Сама серьёзность!
Хоря:ВСЁ!!!! ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ ГОТОВИТЬ!!!!!!!
Килл:Стоп! Что??? Я не могу! У м-меня много заданий!
Хоря,Кросс и Даст:Боооооссссс.....
Ребята сделали щенячьи глазки,ого,им так понравилась моя стрепня,что они готовы убеждать Найта,чтоб он давал мне меньше заданий?? Вот это я понимаю.... Любовь покушать!
Найт:Хорошо,мне самому понравилась стрепня Киллера,но он будет готовить ТОЛЬКО в определённые дни!
Хоря:Ну босс....
Найт:Никаких "но", я сказал,значит так и будет! И так,Киллер, ты будешь готовить в " Понедельник","Четверг" и в выходные дни!
Килл:Хорошо,Босс.
Найт только что похвалил мою стрепню? Это..... Было мило с его стороны. Но это не отменяет факт,что мне теперь предёться готовить... Хех печалька.Автор:Остальной день прошёл как обычно,если не считать того,что Кильке сегодня пришлось весь оставшейся день играть роль "Домохозяйки😂😂" и готовит,хоть у них и была пятница.
*Ночь*
POV.Килька.
Я..... Не могу заснуть..... Опять!! Чтоб такое? Я уже выпил 3 рюмки(не,не водки!😂) успакоительного,валерьянки и снотворного,КАК Я ЕЩЁ ЧЕРТ ПОДЕРИ НЕ ЗАСНУЛ НА НЕДЕЛЮ 2?????? Я б@ять не понимаю! Я хотел встать за ещё одной рюмкой снотворного,как услышал из коридора.
???:*шёпот*идём! Найти уже уснул!
???:*шёпот* ты уверен?
???*шёпот* да,идём быстрее!
Кто это,и зачем им нужен Найтмер,да еще и в такое время! Чёрт! Как его предупредить? О! Точняк! Он говорил,что мы можем сним связаться,если в мыслях будем кричать его полное имя! Попробуем!
Килл:*мысли*:найтмер,Найтмер,НАЙТМЕР!!!(приди😂😂😂)
Найт:*мысли*"сонно" чего тебе идиот?
Килл:*мысли* прислушайтесь!
Найт:*мысли* ты издеваешься??!!
Килл:*мысли*просто прислушайтесь!
Найт:*мысли* Тц... Хорошо!
POV.Найт.
Я спокойной но спал,как со мной решил связаться Киллер. Что ему надо в такое время? Он сказал,чтоб я прислушался. ОН СЕЙЧАС ИЗДЕВАЕТЬСЯ??? Хорошо,я ему поверю и прислушаюсь. Почему? Базпонятия! И я услышал.
???:*шёпот* может не надо?
???:*шёпот* надо,это наш единственный вариант вернуть Найтмера обратно,и у нас есть только Один шанс! Мы не должны его упускать!
Ах,вот стол! Вернуть меня решили! Я уверен,что это Дрим и Инк! Надо будет потом поблагодарить Киллера,но позже,они сейчас придут! Надо спрятаться в темноте,но для начала накрыть подушки одиялом,чтоб они подумали,что это я. Всё! Готово,я спрятался и ждал. И вот они уже заходят. Они подходит и... Вкалывают какой-то шприц с жёлтой житКОСТЬЮ!(тупые шутеечки!) хорошо,что это был не я. Они здерают одеяло и видят,что вместо меня там подушки.
???:*шёпот* Что за?!
Найт:Хех,как не прелично пробраться в мою крепость без приглашения!
???:Вот чёрт! Бежим!
Они скрылись в портале. Блин. Ладно,мне нужно ещё Уилла поблагодарить.
Найт:*мысли* Килл, ты не спишь?
Килл:*мысли* Нет.
Найт:*мысли* Спасибо,что предупредил,и почему ты не спишь? И можешь мне не врать.
Килл:*мысли* У меня бессонница 3-ий день,и я не могу уснуть.
Найт:*мысли*А если я тягу с тобой,ты уснёшь? =что я несу??=
Килл: *мысли* Е-если вы не п-против.
Найт:*мысли* хорошо,я сейчас.
После я телепортировался в комнату к Киллера,когда я появился,то он сразу же сел на кровать.
Найт:*шепот*Давай ложись,я тоже сейчас лягу.
Киллер послушно лёг на кровать,но не укрылся,конечно будет бессонница,если мёрзнуть! Я люг рядом с Киллером и укрыв его одеялом я слегка преобнял его за талия,я не знаю,что на меня нашло,но я не хотел его отпускать. От моих действий он немного вздрогнул,но нечего не сделал.
Килл:Спокойной ночи Босс.
Найт:Ночи Киллер,и пожалуйста называй меня Найтом,везде.
Килл:хорошо,Найти...
Как он меня назвал???? НАЙТИ??? Это... Так сгорело душу.... Это такое странное чувство.... Ладно,по думаю об это завтра,а сейчас спать. Сказал я и мы уснули с Киллом в обнимку.
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фух... Вот я и закончила главу! В этот раз она вышла очень большой! И да, я буду отмечать этим знаком " " внутренний голос,не мысли а именно голос. Надеюсь вы поняли! Всем поки! ( в этой главе слов 1045)