6 Часть

2K 84 7
                                    

POV. Кросс.
Кросс:Привет... Инк....
Инк:О! Привет! Тебе что-то нужно?
Кросс:Да, дай пожалуйста мне твою розовую краску. (Здесь краски Инка могут пить все!)
Инк:З-зачем она тебе?
Кросс:Не беспокойся,я нечего плохого не сделаю,я за вас! *врёт*
Инк:Ну.... Л-ладно...
Инк дал мне розовую краску,отлично... Всё идёт по плану))
Кросс:Спасибо Инк.
Инк:Пожалуйста,Кросс! Удачи!
Кросс:Хорошо!
Она мне не понадобиться... Так как Босс сейчас уязвим,то это будет легко.. *лёгкий смех* ООО! Как же будет весело!!! Как будет приятно видеть ужас и страх на лице Киллера!!! *Смех* ХАХАХАХА!!!! ООО! Это будет превосходно! Я пришёл к нам на базу... Эх... Киллер с Боссом сидят вместе.... Как же мне увести Босса,чтоб Киллер нечего не заподозрил? Хм.... Есть идея! Я подошёл к диваны где они сидели.
Кросс:Босс,нам надо поговорить...
Найт:Хорошо,я сейчас Килли!
Килл:Хорошо,Найти.
Бэээ.... Они называют себя так.... Лаского!! Бэээээ! Ладно, мы пришли на кухню,там не кого нету... Отлично. Чайник был уже горячий,так-что я сразу заварил Боссу кофе и капнул в кружку розовую краску Инка... Отлично!
Найт:Так,о чём ты хотел со мной поговорить?
Кросс:По пейте и я начну.
Давай! Найт! Скоро... Скоро всё произойдёт!
Найт:Ну,ладно?
Наконец-то он начал это пить!
Найт:КАКОГО ЧЁРТА К..........-----Кросси?
Кросс:Да,Найти,это я! Твой "Кросси".
POV. Килли.
Что-то Найти давно нет... Может мне... Пойти к ним? Л-ладно,я схожу... Я встал и начал подходить к кухне,но остановился около двери... И.... Услышал....
Кросс:Ты меня любишь?
Найт:Конечно,Кросси!
Кросс:А,Киллера?
Найт:Этого М#дака? Я его ненавижу!!!
Кросс:Вот и хорошо!
Э-этого не м-может быть!!! Н-нет... Я быстро побежал в свою комнату...
Килли:Н-нет *всхлип* т-то кого не м-мо*всхлип*жет....
Из моих глазниц начали карать горячие слёзы,но.... А вд-друг это п-правда? Н-нет.... НЕТ!!!! ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ!!!! Н-НЕМОЖЕТ!!!! н-нет..... Я достал своё лезвие.. Да-да,я резался... Или... Режусь,сейчас? Да... Сейчас..).. Хех приятная боль... Боль.... *слёзы*. Хех,Килл, ты так жалок!

Я:После этого случия прошло уже 2 недели... Кросс начал сильно издеваться над Киллером,и ему нечего не было,так как он каждый день поил Найта этой розовой краской. И он так много выпил краски,что совсем забыл про любовь к Киллеру... Он про не...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
З.А.Б.Ы.Л.
POV. Килли.
Я... Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!! Я.... Я НЕ МОГУ!!!!! Я ЕГО ВСЁ ЕЩЁ ЛЮБЛЮ!!!!!! ЛЮБЛЮ!!!!*всхлипы*... За--за что? ЗА ЧТО???!!! Я... Хочу убить Кросса,но..... Я не хочу чтоб Найти... Грустил.... Если о-он счастлив,то и-и я....).....
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Приветик,это прода,я знаю маленькая,но.. Это же лучше,чем нечего? И,да я хочу сделать АСК. Если вы хотите Аск,то пишите вопросы в этой главе,жду,поки! (Слохв 447)

Остаться Наедине С Любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя