С каждым днём мне все больше надоедает вставать в школу. Как обычно, собравшись с мыслями, умывшись, покушав, одевшись я села в машину и уехала прочь из дома, поехала за Роном. Подхватив Рона, мы отъехали подальше и мы закурили по сигаретки. В школьное время я не курю, только перед школой, ибо где ещё запастись нервами? Сигарета расслабляет и ты думаешь уже совершенно по другому. В следующий раз я закуриваю я курю уже после школы, ибо школа все равно меня выводит, и так я скидываю весь стресс который копиться за весь учебный день.
Докурив, мы с Роном поехали в сторону школы.
- Такое неловкое чувство, будто ты мой вечный таксист, так неловко.
- Да ладно тебе, мне по пути, я ничего не теряю.
- Тогда супер. - сказал на позитиве Рон и вышел из машины, такой чудак.
Опять начинается учебный день. Как же в печёнках уже сидит химия, математика и уроки айти ... Жизнь, как раз таки, наградила меня совершенным непониманием химических уравнений, полнейшим недогонянием математических задач и абсолютным незнанием что делать с компьютером по заданию в учебнике.
Урок спорта. Сейчас у нас тема - баскетбол, одна из моих не любимых тем.
- Так, как я понимаю, это у вас пока первый урок спорта? - спросил учитель у всего класса.
- Да. - ответил весь класс
- Так, тогда сегодня мы начнём с темы баскетбол. Баскетбол - это достаточно легкая тема. Сегодняшний урок будет проходить у нас в таком стиле - я поделю вас по парам, мальчик девочка, и сегодня вы будете тренироваться обойти соперника, приёмы я вам покажу чуть позже, потом вы будете кидать в кольца, а под конец урока будете проходить через эстафету. Всем все ясно?
- Да! - кричит весь класс
Угадайте с кем меня поставили в пару? Не поверите, со Стивеном... Как бы Рон громко не кричал под руку учителю что хочет быть со мной в паре, он его не слышал, поэтому я теперь в паре с человеком, который в любой момент может швырнуть этот тяжелый мяч мне в голову, прекрасно.
После того как учитель показал нам как правильно пытаться обвести мяч вокруг противника, мы пошли пробывать сами. Первая я пыталась отобрать мяч у Стивена, не представляю как это будет выглядеть, такой кабан летит на меня, а я ещё и пытаюсь отобрать у него мяч, ну это же смешно.
Сперва все действительно шло Хорошо, Стивен на меня нападал, пытался обойти меня, я пыталась отнять мяч, но у меня ничего не получалось, потом Стивен решил подпрыгнуть и кинуть мяч в кольцо, но тем самым сбил меня с ног своим телом и я голову ударилась о стенку и упала на пол. Черт, больно!
- О Боже, ты в порядке? Я не хотел, правда извини! - говорил Стивен и подавал мне руку, чтоб я встала. Я удивлена.
- Да, все окей. - сказала я вставая. Как только я встала у меня начало немного кружиться глазах, было немного сложно стоять, я слегка падала, но все было хорошо.
- Так, Давай в медпункт! - Стивен подловил меня, когда я немного падала и сказал это с напором.
- Да нет, все, все уже в порядке
- Блять, я тебе сказал, не начинай, тебе точно рот зашить надо. Пошли отведу тебя в медпункт, а то завалишься ещё где-то.
- О, узнаю тебя.
- Да неужели. Топай Давай! - сказал Стивен и мы пошли до медпункта.
Когда мы дошли до медпункта, медсестра приложила мне мешок со льдом к затылку и сказала что это может быть слабое сотрясение, что все пройдёт через часик, а пока, надо посидеть и не заниматься на уроке спорта.
- Видишь, я спас тебя от урока спорта.
- Хвала небесам. Какие почести
- Я постарался
- Ты с чего это такой добрый сегодня? У директора ещё не был что ли?
- У директора не был, а добрый, потому что захотел. Чем больше ты рот открываешь, тем злее я становлюсь.
- Не привыкать, и не таких выдела
- Ты меня очень бесишь. - спокойно и безэмоционально сказал Стивен. - Откуда ты такая ядовитая вылезла?
- Если б не ты, то ядовитой не была бы
- Ох, теперь это ещё и я виноват
- Ну а кто? Кто в самый первый день когда я просила всего лишь помощи, ударил меня плечом и послал на все четыре стороны?
- Признаюсь, но я был очень зол.
- Да мне плевать.
- Теперь ты начинаешь, я с тобой спокойно разговариваю.
- Если бы не твой уебский характер, из-за которого ты меня чуть не ударил, когда я с Роном сидела, я бы ещё подумала бы что бы с тобой нормально разговаривать
- Ой, Давай не начинай, я был на взводе, ты меня уже до этого выбесила. Мир?
- Я подумаю.
- Смешная такая, выпендриваться долго будешь?
- В смысле?
- Ну любой бы уже давно простил, а ты тут сидишь свой характер показываешь, что мне ещё «подождать» надо, что б ты меня простила. Ты не ахерела ли, милая?
- Что бы быть прощённым - заслужить надо. А так ты меня пока только до медсестры донёс, и то из-за того что ТЫ меня сбил с ног. - ехидно улыбнулась я
- Мне на колени перед тобой упасть?
- Да, хотя и этого мало будет, но думаю все таки после такого прошу
- Ты совсем умом двинулась? Ты кого из себя возомняешь ?
- Это шутки, не парься
- Ты очень странная. - на таком же похере сказал Стив.
Весь урок спорта мы сидели на скамейке около медпункта, что ж ещё делать. За пять минуть до конца урока я, уже сама, дошла до раздевалки и переодевать в нормальную одежду.
На перемене мне очень надо было пересечься с Роном, ведь это ни в какие рамки не лезет! Это как это Стивен был только что добр со мной? Любой адекватный человек был бы в шоке, такое бывает раз в год! Или ещё реже...
- Рон, Рон, Рон, Рон, Рон! - Перехватила на перемене я парня.
- Стоять, не с места, это ФБР. - сказала я Рону и резко положила ему руки на плечи.
- Господи, напугала.
- Мне надо с тобой срочно поговорить, 5 минут .
- Давай отойдём.
- Короче говоря, я только что видела доброго Стивена, он со мной абсолютно нормально общался, даже когда я его выводила, он не говорил каких-то оскорбительных слов, он был спокоен как банный лист. Что это за такое 7 чудо света сегодня происходит с ним ? Я думала такого не бывает. - сказала я Рону на одном дыхании когда мы с ним отошли в сторону.
- Серьезно? А на меня он сегодня наорал, это типо пар спустил что ли? Боже, какой он странный человек.
- Чудеса. - улыбнулась я
- Лови момент, завтра он опять будет орать на тебя, кто знает что на него нашло.
- Да не дай бог ловить момент, проще просто не лезть.
- Как знаешь.
Весь сегодняшний день к Стивену я не подходила да и мы с ним не контактировали.
Под вечер мы с Роном как всегда пошли гулять вдвоём, каждый день - одни и те же традиции, и мне это нравится. Готова проводить так каждый день. В этом дне меня радует только то, что сегодня пятница, а значит завтра выходной. Прекрасное время что бы отдохнуть от школьной суматохи и выспаться.
Когда я пришла домой, меня ждали родители для какого-то серьёзного разговора. Неужели мы опять переезжаемый, это уже не смешно, и месяца не прошло.
- Алекс, сладкая, присаживайся, надо поговорить.
- Я вас внимательно слушаю. Только не говорите что опять переезд...
- Нет Конечно. Вообщем... Мы с папой...
- Что такое? - насторожилась я.
- Нам на работе дали отпуск, и мы решили в этом году слетать на Мальдивы.
- Воу, это круто!
- Только одно «но»
- Какое же?
- Мы хотим полететь вдвоём. Ты останешься здесь одна, за главную. Мы тебе доверяем, мы знаем что ты справишься.
- Ты уже взрослая, и мы надеемся что ты нас поймёшь.- дополнил Папа.
- Конечно, летите! Я только «за» что бы вы отдохнули, вы делаете это редко, а если вы отдыхали, то вы приезжали сюда. Слетайте хоть куда-то, отдохните нормально.
- Ты точно не обижаешься?
- Нет Конечно, как вы подумать вообще так могли.
- Хорошо, если захочешь, то мы можешь обеспечить тебе отдых на осенних каникулах, купим тебе билет отдохнуть, слетать куда-то, а с друзьями или без - ты решишь уже сама.
- Хорошо, спасибо вам! - сказал я и обняла родителей
- А когда вы вообще улетаете?
- Ну тут такое дело... Отпуск нам дали с завтрашнего дня и мы решили не терять время и присмотрели билеты уже на завтра. Отлёт в 4 часа вечера, в пол второго где-то мы уже выезжаем из дома.
- Хорошо. - сказала я. - Удачи вам. Идите складывайте вещи, завтра не успеете.
Родители пошли складывать вещи, а я пошла к себе в комнату залипать на разные фильмы а потом и вовсе уснула. Я честно рада за них, они почти не выбираются никуда вдвоём, так тем более за границу, они всегда приезжали сюда, но теперь сложно назвать этот город отдыхом, ведь мы теперь здесь живем, а родителии вовсе тут работают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever New. / Вечно Новенькая.
Teen Fiction- Ты мне хотел о чём-то сказать? - спросила я - Да, Алекс. Я просто хотел сказать что.. Ты не поверишь, но таких девушек как ты, я не встречал. С тобой можно разговаривать. Для парня это много значит. Я так хочу сделать тебя счастливой. Когда я дома...