12

221 13 3
                                    

Спустя 5 месяцев

Пару дней назад у нас со Стивеном была почти круглая дата - 5 месяцев. Мои родители познакомились с ним и души в нем не чают. Они его просто обожают, холят и лелеют. Я с его папой тоже знакома, не знаю если честно как он ко мне относится, но Стивен говорит что я ему очень нравлюсь.
Я встала очень сонная, очень устала вчера, допоздна учила химию, ведь у нас контрольная.
- Доброе утро, зайка. - сказала мама
- Доброе.
- Стивен прийдет сегодня на ужин?
- Не знаю, мам, я спрошу у него.
Сегодня у нас было всего три урока, если бы не контрольная, я бы и не пришла даже. Если бы каждый день проходил так, то я бы с радостью ходила в школу и бед не знала бы.
- Какие планы на день?
- Никаких. Мы можем поехать ко мне, посмотреть фильм, у меня родители все равно будут только часов в 6.
- Давай. Тогда заедем по пути в магазин, прихватим что-нибудь.
- Хорошо.
Мы вышли из школы и направились к Стивену в машину. Стивена машина долгое время была в ремонте, после того как какой-то грузовик врезался в его машину, когда она стояла на парковке. Слава богу его там не было. Теперь мне не разрешают садиться за руль, ведь он мальчик, а мальчики ухаживают за девочками.
На самом деле, прошло 5 месяцев с начала наших отношений, а чувства не остыли. Я до сих пор безнадежно влюблена в него, да и он тоже. У нас в отношениях полная идиллия, кончено же не без ссор, но это пустяки, с помощью этих ссор ты понимаешь как любишь человека, вот это я и называю идиллией.
- Знаешь, никогда бы не подумал, что со мной это случится, но случилось. Вроде жил непонятно как, всегда был эгоистом, а тут встретил тебя и как-то по-другому все стало. Я с тобой наедине вообще милаха, меня бы никто не узнал бы. Знаю, звучит, как ванильная фигня, наверное, оно так и есть, но лучше быть настоящим в своих самых главных поступках, правда ведь? Если что, я сорвусь ради тебя хоть в другую страну, это же как надо двинуться, но я просто по уши влюбился. - говорил Стивен сидя за рулем. По моему лицу покатилась слеза счастья.
- Интересно вспоминать, как мы познакомились, как я тебя первый раз увидела и что почувствовала, что подумала о тебе, было как-то безразлично сперва, а потом... а потом ты стал причиной моего счастья и радости
- Люблю тебя. - сказал парень с улыбкой
- И я тебя. - тихо и нежно сказала я, так что он наверное даже и не услышал.
Приехав домой мы разложили разные вкусности, нашли фильм, который нам давно советовал Рон, решили посмотреть его.
Фильм мне казался каким-то неинтересным и я решила докопаться до Стивена, решила защекотать его.
- Прекрати! Опять ты за своё! - сквозь смех кричал Стив
- Не перестану! - Стивен отбивался от меня как мог, наш смех стоял на весь дом. Он попытался убежать от меня на кухню.
- Ну пожалуйста. - кричал Стивен
- Неа. - после этих слов, он схватил меня и закинул меня на кухонный стол, страстно поцеловав. Его руки гуляли по моему телу, как и мои в прочем то. Мои руки гладили его пресс под майкой и считали все его костяшки. Боюсь обжечься. Меня будто накрыло горячей волной и я сняла с него его майку и принялась к застежке на его джинсах.
- Тихо, тихо. Не делай глупостей. Если ты продолжишь, то я уже не смогу остановиться. - прошептал нежно Стивен. Я всего лишь усмехнулся и продолжила его целовать, так же расстёгивая ширинку джинс. Стивен приподнял меня на руки и понёс в комнату, закинув на диван.
- Ты в этом уверенна?
- Более чем. - шептали мы
Стивен снял с меня мою кофточку и отбросил в сторону. Он выкладывал дорожку из своих поцелуев от моей шеи до низа живота. На обратном пути он остановился на моей груди. Я не остаюсь в долгу и тоже покрываю его поцелуями, стараясь угадать, почувствовать, что же именно доставляет ему наибольшее наслаждение. Замечательно, он возбуждается.
Наслаждаясь моими поцелуями, Он не перестаёт ласкать меня. Его руки скользят по моим плечам, груди, животу, ногам, ласкают все мои потаённые места, и я содрогаюсь в предвкушении ещё большего счастья. Мы немного потеряли счёт времени. В это время моя рука сама скользит вниз по его телу и начинает гладить его мужское достоинство, после чего он издаёт легкие стоны.
Я возбуждаюсь всё больше и больше. Я чувствую, что таю, что я уже просто нетерпимо хочу его, сейчас это самое сильное моё желание. В это время Он доводит меня до безумия, лаская мою грудь. Мы ласкаем друг друга руками, губами, языком, наши прикосновения становятся всё более и более страстными.
Когда я почувствовала, что уже не в состоянии больше терпеть эту сладкую пытку, я дала Стивену понять, что готова, и в тот же момент он быстро достаёт из кармана джинс, которые лежат на полу, презерватив. Надев его, он нежно входит в меня. Трудно найти слова, чтобы описать это невероятное ощущение. Восторг, блаженство, наслаждение. Через какое-то время мы уже плохо понимаем, что оказываемся в самых разных позах. Мы находимся в самом волшебном на свете состоянии - любви.
С каждым толчком я всё больше и больше погружаюсь в какую - то бездну, мы уже не сдерживаем крики. Наконец я чувствую, что близка к оргазму, как и Стивен в прочем то тоже.
Закончив, мы оба пошли перекурить. После такой эйфории, сигарета просто тебя растворяет. После перекура мы пошли в душ и продолжили уже по настоящему наслаждаться фильмом.
Где-то через полтора часика приехали родители.
- О, Стивен! - сказал Мама.
- Здравствуйте, Хэйли.
- Сколько тебе повторять, не разговаривай со мной на Вы, ты заставляешь меня чувствовать себя старой.
- Тогда точно больше так не буду. - сказал Стивен и улыбнулся.
- Ты поужинаешь с нами? - спросил папа
- Если только я вам мешать не буду.
- Кончено не будешь.
После ужина, мы решили со Стивеном пойти прогуляться недалеко от дома.
- Ты мне хотел о чём-то сказать? - спросила я
- Да, Алекс. Я просто хотел сказать что.. Ты не поверишь, но таких девушек как ты, я не встречал. С тобой можно разговаривать. Для парня это много значит. Я так хочу сделать тебя счастливой. Когда я дома, мне тебя не хватает. Даже обычных объятий. Хочется просто обнимать, и не отпускать тебя, мою милую, маленькую, ядовитую стерву. Я влюбился без памяти. Я хочу сделать тебя счастливой и показать тебе все прелести этого гребанного мира. Рядом с тобой, я понял что такое жить и в целом быть живым. Я не идеал, со мной может быть сложно, но рядом с тобой, я чувствую себя другим. Я хочу заботиться о тебе, что бы ты всегда была счастлива со мной. - слёзы текут сами собой.
- Я люблю тебя. - опять шепчу я. Почему я так неуверенно это говорю? Вот это я растаяла. - Я. Люблю. Тебя. - уже громко сказала я, после чего последовал нежнейший поцелуй. Я чувствую слёзы на своих щеках, но они не мои. Чувства перебороли этого парня.

🎉 Вы закончили чтение Forever New. / Вечно Новенькая. 🎉
Forever New. / Вечно Новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя