- Прости, я не предупредил тебя. Он до сих пор думает, что каждой моей знакомой можно воспользоваться на одну ночь. Он не знает в каких мы все отношениях.
- Я ему раз пять сказала отпустить меня, если бы я хотела, я бы блять отдалась ему, не ясно что ли.
- Алекс, ему на это все равно, он такой человек. Я поговорю с ним, он не тронет тебя.
- Спасибо. - мне захотелось обнять его, ведь если бы не он, даже моя пощёчина не помогла бы, я правда испугалась. Это были слишком приятные объятия, мне этого всего так не хватает. Когда ты обнимаешь человека, ты словно его в душу пускаешь, ты открываешь все сердце для него, и я говорю не про объятья при встрече, а про объятия без причины.
- Испугалась, глупышка? - Стивен улыбнулся и засверкал своими белыми зубами. Он завёл мою переднюю прядь волос за ухо и пристально смотрел мне в глаза.
- Да, я не могла ничего сделать, он держал меня. Я никогда не была в такой ситуации, что бы я реально не смогла бы что-либо сделать.
- Теряешь хватку. - усмехнулся парень
- Не надо так! - сказала я и прижалась к его груди.
- Только не отпечатай свою помаду у меня на майке.
- С этим проблем точно не будет. - отпускать его не хотелось, но если бы мы так стояли ещё дольше, то это было бы уже странно.
Мы со Стивеном направились на танцпол. Для полного прилива энергии, мы решили взять по 80 мл виски каждому и выпить залпом. Перед тем как пить, мы сделали странные жесты руками, дали друг другу кулачки и выпили залпом. Не спрашивайте как в нас влезло, но влезло. После этого мы сразу отправились танцевать. В какой-то момент, я поняла что я танцую не для себя, а для него. В танце ты тот, кем хочешь быть в эту минуту, но тут дилемма, я хотела быть просто его и просто с ним. Хотела что бы он танцевал только со мной и был только со мной. Мой пьяный бред выводит меня, кажется когда я пьяная - я шизофреник. Но как устоять когда перед тобой танцует парень, даже не перед тобой, а с тобой. Когда парень хорош собой, глубокая душа, красивый внешний вид, отчасти хорошие манеры. Что с этим всем делать, когда тебе это прямо на блюдечке приносят? Надеюсь я не наделаю глупостей.
Музыка в голове все громче, люди вокруг все тише, и перед глазами только Стивен. Мне надо с ним поговорить.
- Может отдохнём?
- Танцуя с тобой, устать невозможно.
- Пойдём. - я слегка потянула его за руку
- Ну как хочешь. - у меня такое ощущение что после объятия он стал мне ближе, я видимо сама того не желая впустила его в своё сердце.
Мы со Стивеном сели на диван, за столиком, Кстате, никого не было, странно, здесь всегда кто-то один хотя бы остаётся.
- Поможешь мне застегнуть платье? - у меня немного расстегнулась молния на спине.
- Конечно. - сказал Стивен и застегнул молнию.
- Ты хорошо выглядишь. - сказал парень комплимент
- Спасибо
- Как вышло так что мы начали хорошо общаться? Вот правда, мы же ненавидели друг друга. - тихонечко подбираемся к нужной теме
- Не знаю, на самом деле. Я заметил что Рон с тобой начал хорошо общаться, и подумал что должна быть на то причина. Он мне часто рассказывал что вы гуляли, что ты очень хорошая и зря я так на тебя срываюсь. Когда нас поставили на спорте вместе, я понял что это мой шанс. В тот день я понял что ты добрая даже когда обзываешься. Да и совершенно безобидная.
- Я могу быть ещё какой стервой.
- Можешь, но я просто понял что мне это не надо.
- Ты же не общаешься с девочками, почему?
- На это есть своя причина, я это тебе как-нибудь расскажу в трезвом виде.
- А со мной ты почему тогда общаешься? Вернее, почему не общаясь ни с кем, ты все равно решил начать общаться со мной?
- Ты мне сразу понравилась, я сразу понял что в тебе есть что-то такое, чего нет в других
- И что же?
- Это не описать словами, это надо чувствовать. Ты невероятная, Алекс. Знала бы ты... - на этом моменте Стивен притих
- Что знала бы я?
- Да это не важно, потом как-нибудь. - черт, неужели надо будет обо всем говорить на трезвую голову? Думаю на трезвую голову мне уже не надо будет все это, я не буду так уверенна в своих действиях, я не справлюсь.
- Договаривай.
- Если я скажу, ты подумаешь что я слишком пьян, но для этого разговора я на самом то деле слишком трезв.
- Я такая же как ты, я все пойму
- Ты не поймёшь меня, ты скажешь что я полнейший кретин.
- Ну скажи. - осталось совсем чуть-чуть
- Алекс, ты... Ты мне очень нравишься. И я не имею ввиду как человек, и это тоже на самом деле, а как девушка. - я хотела это услышать
- Дурак. - сказала я, улыбнулась, положила руку ему на скулу и поцеловала. О боже ты мой, это не передаваемое ощущение. Это просто поцелуй, но это то чего я и хотела. Если вовремя не поцеловаться, то можно навсегда остаться просто друзьями. Я часто совершала эту ошибку, но впредь я не буду этого совершать. Стивен не тот человек. Я была влюблена в парня, но я не чувствовала эту искру, искру между нами. А со Стивеном есть что-то такое, чего нет в других. Поцелуй - это такой милый трюк, который придумала природа для того, чтобы остановить разговор, когда слова становятся абсолютно лишними. Просто без лишних слов.
- Я этого никак не ожидал. - сказал с застенчивой улыбкой Стивен.
- Я тоже, я ждала ответ, но никак не поцелуй. - улыбаясь ответила я.
- Ты не будешь об этом жалеть завтра?
- Я нет, я просто надеюсь что бы ты глупостей не совершил.
- Я тоже на это надеюсь. - сказал Стивен и приобнял меня.
Мы не встречаемся, мы просто друзья. В этот вечер мы не заходили в переборы, да мы и не целовались. Всего ещё один раз после этого поцелуя, но это было прям неизбежно, мы слишком красиво танцевали вместе.
Ну что, время уезжать. Через 15 минут приедут такси. Честно? Я хочу ещё пить. Я купила в баре целую бутылку Джек Дэниалса и взяла ее ссобой домой.
- Алекс, извини за такой вопрос, я смогу как в прошлый раз переночевать у тебя?
- Конечно, без проблем. Зато будет с кем выпить.
- Это точно. Спасибо тебе.
- Да не за что.
Такси приехали. Мы со всеми попрощались и сели в своё такси. Стивен по-мужски заплатил за такси и мы отправились в сторону дома.
- В Алиас я с тобой играть больше не буду. - сказала я и достала сигарету, прикурила ее во дворе, прям около двери в дом.
- Да я и сам не особо хочу. Ты мне Кстате ещё желание должна.
- Я боюсь об этом вспоминать.
- Пока я ничего не придумал, бояться нечего.
- Я на будущее.
Мы со Стивеном докурили и пошли внутрь. Я первым делом пошла переодеваться и смыла весь макияж.
- Алекс! У тебя есть Карты?
- Начинается. Да, есть, ну Карты хоть не Алиас.
- Предлагаю - кто останется в дураках, тот пьёт.
- Обычно я говорю «не хочу быть дурой», но сегодня я лучше так не буду говорить.
- Только Давай нормально играть, без притворства.
- Хорошо, хорошо.
Пошла первая игра, я проиграла, кто бы мог подумать?
- Чувствую подставу. - Стивен думал заподозрить что-то неладное, но ни тут то было, я ведь реально «дура».
- Никакой подставы, полнейшее невезение.
- Это тоже на правду похоже.
- Только я так о себе могу говорить. - сказала я, выпила глоток виски и начала щекотать Стивена.
- Как ты узнала что я боюсь щекотки? - через смех спросил парень
- Все ее боятся
- Ну хватит!
- Нет! - ответила я Стивену и он взял меня на руки, сковав все мои движения.
- Не честно!
- Честно, честно. - держал меня Стивен
- Все, играем дальше.
Ночь была веселая. Мы поиграли раз 15 где-то, раз 7 оттуда я пила, лох.
- А я тебе говорила что со мной шутки плохи
- Да, оставила меня в дураках.
Поговорив после игры ещё немного мы все-таки пошли спать. Алкоголь алкоголем, а спать ведь надо.
- Спокойной ночи. - сказала я и думала уже направиться в свою комнату.
- Ты не будешь спать со мной?
- Ждала когда ты спросишь. - сказала я и легла к Стивену. Закинув голову ему на грудь, а руку на живот - я очень удобно устроилась.
- Спокойной ночи. - сказал Стивен и поцеловал меня в лоб
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever New. / Вечно Новенькая.
Dla nastolatków- Ты мне хотел о чём-то сказать? - спросила я - Да, Алекс. Я просто хотел сказать что.. Ты не поверишь, но таких девушек как ты, я не встречал. С тобой можно разговаривать. Для парня это много значит. Я так хочу сделать тебя счастливой. Когда я дома...