7.

149 10 0
                                    

Утро доброе, наверное. Боже, мне так плохо, почему? А, точно. Я вчера пила. Я встала с кровати, подтянулась и решила пойти в душ. Господи как он освежает, я как новый человек. Стёрла остатки вчерашней косметики, отмыла своё тело от вчерашнего алкоголя. Как Хорошо что родителей нет дома, что они не унюхали мой перегар вчера. С радостью я вышла с ванной в полотенце обмотанном на талии и на голове, голыми ножками потопала на кухню. Когда я зашла на кухню, я увидела Стивена.
- Мать твою, что ты... А, точно. Я совсем забыла что ты у меня ночевал.
- Я, честно говоря, тоже. У тебя удобный диван
- Спасибо.
- Хорошо выглядишь. - вот блять, я забыла что я всего в двух полотенцах.
- Черт. - развернулась я и переоделась в первую попавшиеся одежду. Я надела домашние шорты и широкую майку, ну и сняла полотенце с головы.
- Кофе будешь? - зашла на кухню и спросила у Стивена я.
- Было бы супер. - я включила кофе-машину и кофе начал вариться. Парень залипает просто во все что только можно
- Что-то случилось? - спросила у Стивена я
- А, не не, все в порядке
- Ну Ладно, тебе кофе с молоком или без?
- Без
- Хорошо
Когда кофе сварился, я налила его в кружки. Стивену без молока, себе с молоком. Тишина. Мы молчим.
- Ты куришь? - поинтересовалась я
- Да, я бы сейчас покурил бы
- Пошли выйдем. - мы взяли кружки и вышли на улицу, сели в беседку около дома. Подожгли сигареты и закурили. Тишина.
- Что с тобой?
- Все в порядке.
- Я тебя таким тихим не видела... Никогда, вот сколько я тебя знаю.
- Все окей, правда. - по его лицу видно что он о чем-то думает, может не помнит что вчера было?
Попивая кофе я делала новые сигаретные тяги. А он все молчал, ни слова не проронил пока я не спрашивала, я закурила ещё одну. Вокруг не души, слышен лишь лай собак за забором и то как он молчит, молчание, пожалуй, самый громкий звук, меня аж изнутри от этого перетряхивает. Он просто молчит. Что в этом такого? Не знаю, но это очень удивляет. Этот человек был удивлением для меня в последнее время. Он то грубый, то заботливый, то напористый, то общительный, то как ребёнок, то тихий. Я не знаю и не понимаю его совсем. Молчание иногда сближает людей больше чем разговоры. Мне интересно что творится у него на душе, ведь он же о чем-то думает. Все, я больше не могу. Так больно слушать эту тишину,
Он просто молчит, а я же чего-то жду. Хоть какого-то слова.
- Не молчи, прошу
- Почему?
- Я не могу больше это слушать
- Что? Я же просто молчу
- Я не могу слушать как ты думаешь. Поговори со мной
- О чем?
- Да о чем угодно, о погоде, о машинах, о «телках», о школе. О чем угодно, просто поговори
- Почему ты этого так хочешь? Недавно ты только и хотела чтоб я заткнулся
- Ты бываешь интересным и добрым человеком.
- Ты меня плохо знаешь, Алекс
- Мне не важно какой ты на самом деле человек глубоко глубоко у себя в душе, это не мое дело что творится у тебя внутри, но я просто хочу разговаривать с тобой
- То есть я просто твой «собеседник от нечего делать»?- начинает злиться он
- Нет, ты меня не так понял
- А как я должен был тебя понять?
- Не злись, тебе это не идёт. Я не собираюсь с тобой ссориться, не собираюсь огрызаться. Просто вчера поговорив с тобой, я поняла каким ты можешь быть, и мне это правда интересно. Я просто не хочу что бы ты сейчас грузился из-за чего-либо сейчас. - Алекс, откуда ты взяла все эти слова, черт побери?
- Хорошо. - успокоившись ответил Стивен и продолжил. - Ты не подумай что вчера это был пьяный бред, но я действительно хочу извиниться за то что было вчера в туалете, я перепил
- Да ничего, я тебя уже простила, все окей.
- Не хочешь сходить прогуляться?
- Конечно, только за.
- Я могу у тебя принять душ?
- Да, он на первом этаже, все время прямо, последняя дверь слева.
- Окей. - мы оба встали и пошли в дом. Я положила кружки в посудомойку и пошла переодеваться.
Посмотрев в гардероб, я решила надеть брюки, которые Хорошо подчеркивают мою фигуру и сайку на бретельках, сегодня на улице достаточно тепло. На часах, на самом деле, уже почти 3 часа дня, много мы проспали Конечно... Спустившись вниз, я увидела как в это время из ванной выходит Стивен только в джинсах, в одной руке держа белую майку, а другой рукой взъерошивает себе волосы. Только сейчас я заметила какое у него хорошее тело и сам цвет кожи. Да и на лицо он красив, хоть чем-то природа наградила. Ладно, в последнее время он ведёт себя Хорошо.
- Я где-то потерял свою кофту, не помню куда я ее вчера кинул
- Думаю где-то в гардеробе должна висеть. - парень посмотрел в гардеробе и действительно, нашел, она была там.
- Я лично собралась, а ты?
- Да, пошли. - я надела свои любимые белые Fila Disrupter и мы выдвинулись на улицу.
- Куда держим путь?
- На пляж, хочу показать тебе одно крутое место
- Удиви меня.
Прямо от моего дома мы вышли на пляж и шли минут 10 вдоль моря. В какой-то момент Стивен свернул к дюнам, там стояла полуразваленная беседка.
- Не замечала ее раньше
- Я тоже, но как-то раз, когда я гулял один, я шёл вдоль дюн и искал где бы присесть и наткнулся на неё. По вечерам из неё вид ещё прекраснее, когда закат. Когда я приходил сюда, отсюда были видны самые красивые закаты. - так как беседка была на половину разрушенная, в ней стояла всего одна скамейка, и как раз с этой скамейки прекрасно смотреть на море. Интересно наблюдать как гуляют люди.
Уже начинает вечереть, а мы со Стивеном все ещё сидим в беседке и разговариваем, разговариваем обо всем на свете. В первую нашу встречу я бы не подумала что он может быть таким. Спорить умеют многие, и он в том числе, но мало кто умеет просто общаться, общаться обо всем, у него прекрасно получается и то и другое. Разговоры наши шли ни о чем, но мы были довольны, нам было интересно. Это так глупо и смешно одновременно. Этот человек заставляет меня удивляться все больше и больше с каждым днём.
Мы встретили закат в беседке, он правда был красив как никогда. С беседки прекрасно видно как заходит солнце, как солнечные лучи осветляют весь пляж. Это красивое малиново-лиловое небо идеально отражалось в воде.
Подождав когда зайдёт солнце, мы со Стивеном решили дойти до клуба, я хотела забрать машину, довезти парня и поехать домой, в целом, мы так и сделали.
Сейчас я уже еду домой. О чем же я Думаю? Нет, Конечно не о нем. Я обманываю сама себя. В нем есть что-то такое, что не покидает меня, с этой мыслью я доехала до дома и даже легла спать, так в итоге и не решив, не поняв что происходит происходит у меня в голове.

Forever New. / Вечно Новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя