10. (1)

140 10 0
                                    

Школьные будни пролетели как по щелчку пальца, и вот уже пятница. Родители прилетают в понедельник, поэтому я наслаждаюсь последними свободными днями. Всю неделю в школе я Стивена особо не замечала. Ну и слава богу.
Я встала с утра пораньше и направилась на кухню пить кофе и кушать творожные сырочки. Покушав, умывшись - я пошла переодеваться. Надела любимые голубые джинсы бойфренды и сверху накинула голубого цвета толстовку, на ноги надела белые кросовки Nike Air Force.
Сегодня Рон проспал, сказал что приедет к 3 уроку, поэтому до школы я ехала без него. На уроках раньше я часто сидела с Роном, ну это естественно если Стивена не было, а он на первые уроки Конечно же не приходил, особенно если первым была химия.
Я как обычно сажусь одна за парту, не привыкать, раньше это был мой постоянный обряд. 6 минут до звонка и в класс заходит Стивен. Удивительно. Неужели сам царь пришёл к 1 уроку? Закрыв за собой дверь, парень пошёл в мою сторону.
- Доброе утро. - сказал парень с улыбкой и сел рядом со мной.
- Мы теперь здороваемся? В прошлый раз мне так не показалось.
- Алекс, не стоит это все начинать опять.
- Смешно, ведь я и не заканчивала. Что тебя сподвигло прийти к первому уроку?
- Решил взяться за ум. - улыбнулся парень
- А разве есть за что браться? Единственное на что у тебя бы хватило ума, это сделать из сигареты пепел, мой дорогой.
- Прекрати.
- Ох нет, с твоим отношением ко мне, я никогда не прекращу. Ты был нормальным, соглашусь, но тут ключевое слово «был». Я видела какой ты в школе, и я буду платить тебе той же монетой. Я не допущу что бы мое достоинство унижал ты, человек который стал мне на два дня близок, а за один день отдалился дальше чем возможно.
- Я не допущу больше такой ошибки.
- Это все что ты можешь из себя выжать? Я ни одного твоего слова больше всерьёз воспринимать не буду, просто знай это.
- Я сейчас, здесь, унижаюсь перед тобой, что бы ты мне сейчас это говорила? Алекс, я просто не хочу что бы ты злилась на меня, я хочу исправить наши с тобой отношения.
- О каких отношениях может идти речь, если ты себя так ведёшь? - перебила его я
- Ты единственная девочка, с которой я заговорил за два года, я не хочу терять наше общения.
- Ты сам делаешь все что бы оно пропало. Мне не о чем с тобой больше разговаривать, урок начался. - сказала я и отвернулась в сторону доски, ведь учитель уже хочет начать урок, а из-за шума в классе у неё этого не получалось.
Урок химии слава богу закончился. Впереди меня ждёт биология, а после неё ещё 6 каких-то уроков, которые я даже не помню.
Перемена перед биологией началась с того, что Стивен опять сел со мной. Боже, да когда уже приедет Рон?
- Мы не договорили. - сел рядом со мной парень и спросил.
- Я сказала, мне не о чем с тобой разговаривать.
- А мне есть о чем. Давай поговорим
- Стена - тоже хороший собеседник, поговори с ней, попродуктивней чем со мной будет.
- Да когда ты уже блять закроешь свой рот, выслушаешь и поговоришь со мной? Алекс, это тебе не шутки. Знала бы ты меня хорошо, понимала бы что мне это многого стоит. Я не тот человек который может спокойно разговаривать с девочками, я могу их просто ебать, просто и без разговоров. Я сделал ошибку, поступив так с тобой, я хочу за это извиниться. Мне не наплевать на нашу дружбу, на общение, я просто хочу с тобой разговаривать как на выходных, по всем пустякам, а ты тут как сука последняя меня отшиваешь, не дав ни слова тебе сказать. - сказал Стивен и встал с места и вышел из класса, я сразу пошла за ним. Задел. Да, наверное я и в правду зашла в переборы, но и он хорош, он слишком не правильно себя повёл. Я догнала его в коридоре и схватила за плечо, что бы он далеко не ушёл.
- Давай поговорим.
- Да неужели.
- Вот теперь ты не начинай.
- Ладно. Я в принципе тебе все сказал, просто хочу добавить что мне реально не все равно на тебя. Давно меня никто так не цеплял. Ты очень хороший человек, и мне правда очень стыдно что я так поступил с тобой. Прости. - после таких слов грех не простить.
- Хорошо. Просто если ты ещё что-то такое учудишь...
- Такого не будет. - перебил меня парень.
- Ну посмотрим. Всё, пошли в класс, сейчас уже звонок будет.
- Давай. - и мы направились со Стивеном в класс.
Урок биологии прошёл быстро, мы весь урок разговаривали, будто ничего и не было, никаких недопониманий, никаких ссор. Как урок закончился, мы со Стивеном выбежали из класса самые первые, все ещё разговаривая о чем-то «очень важном». Около кабинета нас поджидал Рон, явно в очень хорошем настроении, ведь он выспался.
- Доброе утро, ребятки. - Рон посмотрел на нас и улыбнулся, ведь он знал всю нашу ситуацию и он понял что мы помирились. Рон пожал в знак встречи Стивену руку и мы пошли на следующий урок уже все вместе.
Все остальные школьные уроки прошли бы быстрее, если бы не были такими нудными. И наконец свобода. Свобода которую я так ждала, опять пятница, опять делай что хочешь на протяжении потом ещё двух суток.
- Как вам идея снова поехать в клуб? - предложил Рон выходя из здания школы.
- Я только за. Алекс? - ответил Стивен и перекинул на меня взгляд
- Ну я как-то...
- Она поедет. - ответил за меня Стивен пока я была в раздумьях. Я на самом деле очень устала и я бы хотела отдохнуть, но тут такое дело, за меня уже ответили... Да и родители возвращаются уже в понедельник, надо успеть как-то отдохнуть перед их прилетом.
- Супер. Значит встречаемся как в прошлый раз в 8 у клуба. - сказал Рон
- Хорошо.
- Только Алекс, давай в этот раз без машины. - усмехнулся Стивен.
- Думаю я так и сделаю. - мы усмехнулись и я направилась в сторону машины.
- Стивен, тебя надо подвезти до куда-то? - никогда не видела как он добирается до дома. Он пешком? Или на машине? Может его родители забирают? Или может ему лень пешком идти и он едет на такси? А может у него вообще есть сводный брат, о котором никто не знает кроме Рона и он ездит вместе с ним? Какие-то очень странные мысли мне шли в голову.
- Только за, не охота ехать до дома на автобусе. - все ребят, рада познакомиться, я ваша таксистка Алекс. Как вы оцените вашу поездку? Я ни на что не намекаю, но мне кажется что на 5 звёзд. Сама пошутила, сама посмеялась, как говорится.
- С тебя вбить в навигатор адрес. - сказала я и села в машину.
Доехав до дома Стивена - я очень удивилась. Большой очень красивый дом, прекрасная архитектура. Красивый милый сад перед домом, беседка, много разных красивых растений, кустиков, по дворику бегает просто шикарная собачка и гавкает на машину. Обожаю доберманов, статные собаки.
- До встречи. - улыбнулся Стивен, вышел из машины и направился к себе домой.
Когда я развезла мальчиков по домам, я поехала до дома отдыхать. На часах 4 вечера, я могу поспать ещё 2,5 часа. Приехала домой, скинула все вещи, переодеваюсь в домашнюю одежду и просто упала на кровать. Я завела себе будильник и сразу же уснула.
Спала 2,5 часа, а будто всего минут 5. В такие моменты снятся самые сладкие и восхитительные сны, так не хочется что бы они заканчивались, но как обычно, на самом интересном моменте тебя тревожит будильник. Еле как встав с кровати, я поплелась на кухню кушать, ведь пить на голодный желудок, это просто отвал башки. Так сладко спалось, что настроение пить вообще пропало, но отдых это святое. Пока мой суп грелся, я вышла во двор покурить, Думаю только так я смогу оклематься. Достаточно плотно покушав я вызвала такси на определенное время и пошла выбирать одежду. Я надела чёрное облагающее платье с глубоким декольте и длинными рукавами. На ноги я нацепила свои любимые белые Yeezy Boost 300 и начала краситься. Сделала себе четкие графичные брови, стрелки и накрасила губы относительно темной помадой, на оттенка 4 темнее чем мои губы. Собрав свои вещи я направилась уже на улицу покурить, пока такси ещё не приехало.
Как раз когда я закончила вдыхать в свои легкие никотин, подъехало такси. Я сбросила окурок в сторону и села в машину. Когда я подъехала ребята уже были на месте, ждали меня.
- У, Алекс, ну не так же горячо! - сказал Рон и поприветствовал меня объятиями когда я вышла из машины.
Я поздоровалась со всеми и мы пошли внутрь. Опять этот запах кальяна, алкоголя и сигарет бьет в нос, громкая музыка бьет по ушам, а постоянно мерцающие фонарики ослепляют глаза, я можно сказать соскучилась.

Forever New. / Вечно Новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя