Первым делом как мы зашли в клуб мы Конечно же отправились за столик, в этот раз мы собрались такой же компанией, правда был какой-то ещё парень которого я не знала, красивый, ничего не скажешь.
Наша компания села за стол и парни пошли заказывать напитки. В этот раз мы все решили начать с относительно легеньких коктейлей.
- Ребят, это Шон, наш со Стивеном друг детства. Все детство мы вместе с ним бегали по дворам и играли в войнушки. - представил нам парня Рон и посмеялся. Как я поняла не я одна не знала Шона, видимо девчонки и Билл тоже его не знали.
- Я Алекс, рада познакомиться. - сказала я Шону, улыбнулась и потянула руку.
- Шон, как уже знаешь. - мы пожали друг другу руки ради шутки и начали разговаривать.
- Мы с ребятами все детство бегали вместе, лет до 7, но потом мы с родителями переехали в Лондон и теперь я раза два в год приезжаю сюда к пацанам буквально на недельку.
- Воу, это очень сложно, удивительно что ты не опустил руки, ведь такое большое расстояние.
- Да, мы с ребятами до сих пор общаемся, и меня это радует. Это те ребята, которым я хоть на край света готов приехать. А ты.. ты новенькая? Сколько я приезжаю, не видел тебя ни разу.
- Да, я часто переезжала из города в город, и вот мои родители наконец нашли город в котором хотят остаться «на подольше».
- Это же не выносимо постоянно переезжать.
- Да, так и есть, но я привыкла. Не привычнее мне теперь знать что в этом городе я буду долго и нельзя творить какую-то дичь, ведь потом будут какие-то последствия из-за этого в дальнейшем.
- Тоже верно. - сказал Шон. У нас с ним завязался разговор, за это время все допили свои коктейли и пришла новая порция алкоголя.
- Ребята, у меня есть к вам предложение! - сказал Рон, в этот момент нам принесли 3 метра текилы. 3 метра! 30 шотов! А нет, 2 метра текилы и 1 метр просто пустых рюмочек.
- Какое? - спросила брюнетка, вроде ее Хлои звали.
- Есть одна очень крутая игра «Текиловое падение». Правила таковы, мы сейчас поделимся на две Команды. - Рон посчитал нас всех глазами и сказал. - Черт, нас не четное количество, Ай все равно. Вообщем мы делимся на две команды, на 4 и 5 человек. Например, первая команда отворачивается, а в это время вторая команда все подготавливает. В этот момент вторая команда должна в пустые рюмки налить воду, а в одну из всех 4 налить тэкилу. Потом первая команда поворачивается и каждый выбирает себе по одному шоту. Кому попадётся текила, тот отвечает на откровенный вопрос от нашей команды, ну или же от одного человека из команды. Как вам идея?
- Круто. - сказала вторая брюнетка, Мерсэдес.
- Так, как будем делиться на команды?
- Камень, ножницы, бумага? Помогает даже в самых важных вопросах. - сказала я.
- Отличная идея.
Мы кое-как запутанно поделились. Вышло так что я была в команде с Биллом, Хлои и Стивеном. Наша команда первая пила. Чувствую я сегодня напьюсь водой и блевать я буду тоже водой.
- Может сразу каждый запишет у себя в телефоне хотя бы по три вопроса, чтоб долго не думать и если что, знать что спросить? - мы впрочем так и сделали.
- Так, тогда ребят отворачивайтесь, а мы сейчас все сделаем. - мы отвернулись и ребята там туда сюда переставляли рюмки.
- Все, поворачивайтесь и выбирайте себе по рюмке. А теперь на раз, два, три - пейте.
- Раз.
- Два.
- Три. - Говорила их команда хором.
- Я вас понял. - сказал Стивен, ведь текила попалась у него.
- Оооо. - сказала их группа
- Окей, можно я задам вопрос? - спросил Рон, они все были не против.
- Тебе кто-то нравится? - тишина, видимо Стивен не ожидал этот вопрос, да и Рон жаждал услышать на него ответ.
- Помни, врать нельзя. - дополнил Мэт.
- Да, нравится.
- Окей, ребят, теперь вы разливаете. - вторая группа развернулась и мы начали разливать воду с текилой по рюмкам. На «раз, два, три» ребята выпили содержимое выбранных ими рюмок и на этот раз текила попалась Рону. Это похоже на месть, я даже предоставлю слово Стивену.
- Даю слово Стивену. - сказал Билл.
- Сколько у тебя было половых партнеров? - ух, удар ниже пояса.
- Около 10
- Рон, помнишь что сказал Мэт?
- Окей, окей, около 15.
Игра долго развивалась, и тут и до меня дошла рюмочка.
- Сколько у тебя было серьезных отношений? - спросил Мэт. Это звучит как-то подло, ведь я ему рассказывала об этом.
- Смотря что в твоём понимании серьезные.
- Когда больше полугода вместе и есть секс.
- Одни.
Игра шла долго, что аж стало скучно, как это сказать ребятам?
- Предлагаю оставить силы на танцпол и алкоголь. - сказала я, ведь мне уже это надоело.
- Да, затянулось это все . - сказал Рон.
Мы все выпили оставшиеся шоты и парни пошли за добавкой, они взяли мой любимый Лонг-Айленд. Мне уже хочется курить.
- Пойдём покурим? - спросила я у Стивена, ведь он сидел рядом со мной.
Мы вышли на улицу, потому что курить внутри просто не выносимо. Там жарко итак, а когда ты еще и весь воняешь как пепельница - это ещё хуже.
- Рон сделал чистую подставу. - сказал Стивен, когда мы уже подожгли наши сигареты.
- Да Ладно тебе, он ведь ничего такого не спросил.
- Не сказал бы, вопрос про симпатию, Думаю тут все очевидно.
- Это очевидно только для тебя.
- Просто ты не задумывалась об этом. - после этого у нас была минута тишины. Я начала задумываться кто ему может нравиться, и мои мысли меня же и сжирали. В голове у меня было всего два варианта, раз он говорит что это очевидно. Либо это сам Рон, не зря же он не общается с девочками, может он за это время понял что он гей, либо же... либо это я. Ведь я же единственная из девочек с кем он общается, но этого, честно говоря, быть не может. Я не вижу огонька в его глазах.
- Как вышло так, что вы с Роном до сих пор дружите? Так долго... - спросила я и попивала свой коктейль, он уже почти закончился. Отлично, алкоголь начинает давать в голову.
- Не знаю. Мы с ним особо не ссоримся. Наши родители всегда хорошо дружили, и тут как ни крути, мы виделись очень часто. У нас никогда не было проблем между друг другом. Раньше мы очень хорошо дружили с Мэтом, вот с ним у нас не сложилось, он наделал слишком много ошибок, поэтому мы с ним просто общаемся, в честь старой дружбы, но у меня нет особого доверия к нему.
- Понятно. Наверное это очень круто когда у тебя всегда есть человек к которому ты можешь прийти и обратиться за советом или помощью. - приуныла я
- Конечно. Поэтому я и не понимаю как ты жила свои предыдущие 5 лет без друзей вообще.
- Я всегда держала все в себе, я была сама себе помощник.
- Это ужасно, честно говоря. Я рад что встретил тебя. Теперь у тебя есть люди, которые всегда готовы тебе помочь, знай это. - сказал Стивен, приобрёл меня за плечо и откинул окурок в сторону.
В клубе пока нас не было, все как обычно рассосались по разным углам. За нашим столиком сидел только Шон.
- Мне надо с Роном поговорить, скоро буду.
- Да, хорошо. - сказала я и направилась к нашему столу.
От нечего делать, мы с Шоном начали разговаривать. Мы разговаривали в целом о нем, о его детстве. Он рассказывал разные истории о нем и о парнях.
- Расскажи теперь о себе. - сказал Шон и положил руку мне на ляжку.
- Что ты именно хочешь узнать?
- В игре ты сказала что у тебя были всего одни серьезные отношения. Как так? Ты же очень красивая и яркая девочка. - так, чую это добром не закончится.
- Мне не попадались люди, в которых я была бы уверенна хотя бы на 80%.
- Но а как же чувства? По-любому же были к кому-то чувства. - я не заметила как его рука стала выше, все ближе к зоне бикини.
- Конечно были, но это не значит что раз они были у меня, то и у этого парня были.
- Но это же не всегда важно. Главное что чувствуешь ты. - его рука уже почти поднялась туда, куда нельзя ему.
- Так, стоп. - убрала его руку я. - И отношения не отношения, если тепло не исходит с обеих сторон.
- Да Ладно тебе, Алекс. Чувства не всегда важны. Куда лучше просто интерес. - парень провёл пальцем по моей скуле. Пора уходить.
- Я пойду найду Стивена и Рона, а то давно я их не видела. - сказала я, привстала и хотела уйти.
- Нет, побудь со мной. - Шон дернул меня за руку так, что я оказалась у него на коленях.
- Мне надо идти. - я пыталась встать, но мои попытки были тщетны. Чем больше я дергалась, тем было хуже.
- Хватит. - парень усадил меня так, что мои ноги свисали по бокам его. - Тебя никогда ничего не интересовало? - парень начинает водить по моей талии и бёдрам.
- Если ты не отпустишь, будет только хуже.
- А ты веселая. - парень сжал мои бёдра и начал целовать мою зону декольте. Я все так же пыталась встать .
- Отпусти меня! - громко кричала я, ведь он крепко меня держал.
- Что тут происходит? - за секунду до того как Стивен это спросил, я ударила Шону пощечину.
- Пойдём пожалуйста. - сказала я Стивену и потянула его в сторону.
- Что случилось, Алекс?
- Сейчас все расскажу, пошли.
Мы дошли до коридора, где были ВИП комнаты. Там тише всего, да и спокойней. В коридоре никто особо не толпится, скорее все раскиданы по комнатам.
- Я просто... Твой друг... Он.. - я очень мешкалась, ведь Шон их друг, не дай бог я что-то испорчу, хотя навряд ли, но все равно, а вдруг.
- К тебе Шон лез? - спросил Стивен с серьезным выражением лица
- Да
- Прости, я не предупредил тебя. Он до сих пор думает, что каждой моей знакомой можно воспользоваться на одну ночь. Он не знает в каких мы все отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever New. / Вечно Новенькая.
Novela Juvenil- Ты мне хотел о чём-то сказать? - спросила я - Да, Алекс. Я просто хотел сказать что.. Ты не поверишь, но таких девушек как ты, я не встречал. С тобой можно разговаривать. Для парня это много значит. Я так хочу сделать тебя счастливой. Когда я дома...