Я по-быстрому перекусила салатиком из свежих овощей и салата, который только что сделала, надела вещи потеплее и пошла.
Я направилась к Колесу Обозрения, до туда мне идти минут 5 максимум. На часах 5.29, я не знаю где этот, как его, Мэт, когда-нибудь я запомню его имя. Я стояла и топталась туда сюда около Колеса Обозрения ещё минут 7 и всё-таки увидела Мэта.
- Привет, прости что опоздал.
- Да ничего страшного.
- Пошли в ту кафешку
- Ну пошли. - сколько раз я гуляла здесь одна, я ни разу не видела это кафе. Внутри там очень даже мило, это даже не кафе, а просто кафешка с салатиками, булочками, тортиками и пирожками к чаю или кофе.
- Что будешь?
- Да я сама себе куплю, не стоит.
- Я тебя пригласил, поэтому думаю что стоит
- Мэт...
- Я сказал, значит стоит. - перебил меня Мэт
- Яблочный штрудель с клюквой и капучино. - достаточно удивленно сказала я, мне давно никто не делал так приятно, мелочь, но все же.
- Хорошо, иди садись, выбирай столик, я все принесу. - сказал парень. В этом кафе все все сами себе приносят, кафе - самообслуживание.
Я выбрала столик с диванчиками прям около окна. Я сидела и наблюдала за Мэтом, он так мил. Я сидела и рассматривала его шоколадного цвета волосы и карие глаза, его ярко выраженные скулы и мускулистое подкаченное тело, есть на что поглазеть.
- Держи. - поставил кофе и тарелку с штруделем на стол он. Мэт вернулся со своим кофе и с самым большим шоколадным тортиком который там только был, выглядел он очень аппетитно.
- Приятного, а я не думала что мальчики бывают сладкоежками.
- Я не сладкоежка, просто люблю вкусно покушать. И тебе приятного. - улыбнулся своей жемчужно-белой улыбкой он. Черты лица этого парня медленно, но сводили с ума, он очень красив.
- Расскажи немного о себе. - продолжил он
- Ну, мне толком нечего рассказывать. Из года в год мои родители переезжают в новый город в Англии. За пять лет у меня было поменяно уже около 6 школ, никакой личной жизни, никаких привязанностей, потому что я знала что я скоро уеду, у меня даже друзей не было, потому что я знала что это бессмысленно, я знала что я их всех больше не увижу, были у меня разве что только проблемы в школе.
- А сейчас что? У тебя же вроде появились друзья.- сказал Мэт и съел очередной кусок торта запивая кофе и внимательно слушал меня.
- Сейчас... А что сейчас... Сейчас есть возможность что мы останемся тут навсегда. Это любимый город моих родителей.
- Их никогда не волновало что думаешь ты по этому поводу? На счёт постоянных переездов.
- Да я особо с ними и не спорила, только в самый первый раз. В самый первый наш переезд я потеряла абсолютно все и всех в своей жизни. Потом мне родители объяснили, что возможно это будет часто, и я даже не спорила. Я потеряла очень важных мне людей и я думала я не найду им замену, поэтому даже и не пыталась. В новых школах я всегда первая создавала потасовки, если класс кричит - то я кричу громче всех, если ко мне кто-то клеится, то на следующий день он может случайно оказаться головой в туалете, я знала как выживать и мне не составляло это огромного труда.
- Ну а сейчас? Сейчас ты бы хотела вернуть жизнь до первого переезда?
- Нет, категорически нет.
- Почему же? Там же были близкие тебе люди.
- Ну во-первых, мы все уже не дети, я изменилась, они тоже, но самое важное то, что позже я узнала что эти люди говорили много чего плохого у меня за спиной, поэтому я не доверяю людям. Год, два назад, я даже не помню какая это была школа, я безнадежно влюбилась в мальчика, которому я тоже была симпатична. В скором времени мы начали встречаться, но я узнала что он просто меня использовал. Он разбил мне сердце, мне стал противен этот человек. В тот момент я окончательно разочаровалась в людях. Я никогда не требовала от людей больше чем искренности, обычная, мать его искренность. Мало того что он меня использовал, так он мне ещё и изменял. Этот человек не достоен моего уважени, не то что бы уважения, даже никакого внимания к своей персоне. - сказала я и доела свой торт.
- Он поступил низко и подло. Что бы ты хотела от своей жизни сейчас, Алекс?
- Да ничего. Я просто хочу наслаждаться ей. Так, как не делала этого за последнии пять лет. Я просто хочу жить. Хочу свободу, хочу гулять после школы, хочу прекрасно проводить время, как я не делала до этого. Я хочу понять как это - жить.
- Все можно устроить. - улыбнулся Мэт, взял его и мой кофе и потянул меня за руку.
- Куда мы?
- Мы будем учиться жить заново.
- И как это понимать?
- Это не надо понимать, просто наслаждайся моментом пока он есть. - говорил парень и все ещё не понятно куда меня вёл. Я в растерянности, что происходит. Давно у меня такого не было, я будто одичала от парней вокруг меня. На улице уже почти 7 час и уже достаточно темно.
Мы пришли на колесо обозрения. Так как на улице темно - оно очень красиво светиться. Такую красоту я ещё не видела, сколько здесь гуляла - именно сегодня оно выглядело как нельзя лучше. Мэт разговаривал с парнем который управлял аттракционом. Никого здесь больше нет, только изредка проходят люди которые ходят по пляжу и дышат свежим воздухом, на улице и в правду очень свежо, что аж по телу появляются не сильно заметные мурашки.
- Пошли! - кричит Мэт
Я направилась в его сторону и мы сели в колесо обозрения. Чем выше мы поднимались - тем красивее было, с правой стороны было прекрасно видно весь пляж и залив, а с левой - весь город, он был прекрасен. Фонари на улицах были зажжены и было видно как люди суетятся, скоре хотят попасть домой. Спустя два оборота, колесо останавливается когда мы были прямо на верху.
- Что за черт? - немножко запаниковала я
- Так надо.
- Зачем?? - не переставала паниковать я.
- Я хотел что бы ты насладилась этой красотой и мы продолжили с тобой разговаривать, не прекращай это делать, мне нравится слушать тебя. Слушать твои эмоции и переживания. - сказал Мэт. Это было очень мило
- Мэт, мы знакомы всего пару часов
- Алекс, это не важно, пару часов, пару минут, да хоть несколько лет. За эти пару часов ты мне стала очень интересна как человек и очень приятна как личность. - ласково произнёс Мэт, а я спокойно сделала глоток своего уже холодного кофе.
- Тогда расскажи о себе.
- С чего бы начать. В Брайтоне я живу уже 3 год, до этого жил во Флориде. В школе меня считают бабником, хотя я никогда не делал ничего похожего, все эти слухи и враньё... Это полный бред, если до тебя это дойдёт, знай что это не правда. Я просто не хочу что бы ты была такого же мнения обо мне как и все остальные. Да у меня были девушки, не две, не три, но я им никогда не изменял, я никогда не целовался с одной, а на следующий день с другой. Я занимаюсь спортом, хожу в зал и на футбол. Что тебе ещё интересно узнать? - пока Мэт все это рассказывал, я вспомнила слова Рона, что Мэту доверять нельзя
- Почему о тебе тогда ходят такие слухи?
- У меня была девушка, Анджела, она учится у нас в классе, такая... Блондинка
- С силиконовыми сиськами?
- Да, именно она. - посмеялся Мэт и продолжил. - Я ее дико любил и жизни не видел без нее. Она была для меня идеалом, что лучше не найти, ну естественно до того как она сделала себе грудь. - усмехнулся он и продолжил. - Вышло так что она изменила мне, причём сразу с двумя одновременно, у меня даже есть видео. Это видео есть только у меня и у моего друга, который присутствовал там и как раз таки снимал это. По школе расползлись слухи о том, что у Анджелы был тройничок и что бы не портить репутацию, она выставила эту ситуацию в другом свете. Она всем наплела что это якобы я ебался с какими-то двумя шлюхами, пока ее величество сидела дома ждала меня. Меня это дико взбесило и я упорно доказывал что такого не было, но меня никто не слушал. Всем было абсолютно все равно, ведь Анджела самая популярная девочка школы, она нравилась всем, даже учителям, в прямом смысле этого слова, и никто не мог поверить что она может такой быть. Позже она начала всем моим девушкам заливать в уши что им изменяю и так мои все следующие отношения шли под откос из-за того, что эта надутая кукла Барби не хотела портить себе репутацию и строила из себя обиженку. Если ты позволишь, я не хочу больше о ней говорить.
- Да, конечно. - сказала я и переключилась на абсолютно другую тему.
Этот парень мне казался таким искренним, меня манили его постоянно взъерошенные волосы, которые не находили себе места, ключицы, которые так невинно выглядывали из под майки, Мэт привлекал меня своей на первый взгляд невинностью, но и в то же время открытостью.
После нашей долгой прогулки он проводил меня до дома и мы с ним попрощались. Следующие несколько часов мы с ним переписывались, разговаривали о многом, о чем только возможно, что только в голову взбредёт человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever New. / Вечно Новенькая.
Novela Juvenil- Ты мне хотел о чём-то сказать? - спросила я - Да, Алекс. Я просто хотел сказать что.. Ты не поверишь, но таких девушек как ты, я не встречал. С тобой можно разговаривать. Для парня это много значит. Я так хочу сделать тебя счастливой. Когда я дома...