4.

170 11 0
                                    

Каждое мое следующее утро начинается с сообщения от Мэта - «Доброе утро». Он не давал мне и моей душе покоя. Он был слишком мил со мной, мне он казался очень искренним.
Я как обычно нудно, но резко собиралась в школу. Я быстро вылетела из дома и направилась к машине, ведь мне надо заехать ещё и за Роном.
- Доброе утро, радость моя. - усмехнулся Рон и сел в машину.
- Доброе.
- Как вчера провела свой вечер?
- Я... гуляла с Мэтом.
- Опять? Вы с ним разве не каждый день гуляете ..? - робко спросил парень
- Да, примерно так и происходит, а что в этом такого?
- Ничего, просто... Ты помнишь что я тебе о нем говорил?
- Да, помню. - Сказала я и мы подъехали к школе. - Мэт мне все объяснил.
- Что объяснил? - удивленно спросил Рон.
- Он сказал что эти слухи не правда. Объяснил что да как было.
- Да? И как же было на самом деле?
- Он сказал что Анджела его оклеветала. Она всем говорила что он ебался с 2 девушками одновременно, хотя было все наоборот, и она это рассказала всей школе что бы не портить себе репутацию. Он сказал что его друг был на той вечеринке, и там есть видео где Анджела перепихивается с двумя этими парнями.
- Забавная история ...
- Почему же?
- Да потому что я тот друг, и у меня действительно есть видео с тройничком, и на нем точно не Анджела.
- В смысле?
- Я был свидетелем этой ситуации. Пока Анджела была дома, Мэт гонял по разным тусовкам. В тот день он весь вечер ухаживал за двумя старшеклассницами, вскоре это случилось прямо у меня на глазах. Сперва я снимал ради прикола, думал он наиграется и остановится, но не тут то было, у него не было тормозов. Я Мэта знаю не первый год и раньше мы с ним и Стивеном были одной бандой. Но все очень изменилось.
- Покажи мне видео. - с напором сказала я
- Алекс, я не хочу тебе портить психику
- Рон, ради меня, покажи. - Рон достал телефон и показал это злосчастное видео. На нем действительно был Мэт и ещё две какие-то девушки, у меня больше нет симпатии к этому человеку. Он использовал мое доверие и просто нагло врал, ничего нового, это так просто не останется...
- Алекс, только давай это видео останется между нами.
- Хорошо. - я просто вышла из машины.
Мы с Роном пошли на уроки. Весь день я летала где-то не на этой планете. Весь день ко мне подходил Мэт и пытался поговорить со мной, я просто говорила ему:
- Давай не сейчас. - и так весь день. Весь день он мне писал с вопросами, что же со мной такого случилось, а я просто отвечала:
- Не хочу сейчас говорить. - он пытался до меня достучаться, но я его не видела, этот человек опустился в моих глазах и потерялся в чёрном фоне, смешался с этой гадкой толпой. После уроков он пытался что-то у меня спросить, но я как обычно отвечала ему:
- Как-нибудь в другой раз.
Этот день был потерян. Нельзя доверять людям. Я ему открылась, рассказывала о своих проблемах, а он видимо просто хотел так подступиться ко мне, что бы я в скором времени ему дала. Ну уж нет, так дела не делаются, он почувствует всю мою неприязнь к этому его поступку.
После школы я решила съездить в магазин. У меня всегда были проблемы с «женским гардеробом», поэтому я решила закупиться разными платьями, желательно покороче, или же ещё какими-то слегка вызывающими нарядами. Я всегда была человеком, который не привлекал к себе никакого внимания в плане стиля в одежде, мое внимание заключалось только в поступках. В этом году все будет немножечко наоборот. Я буду выглядеть охуенно, но и вести себя спокойней... До того времени пока в мою жизнь никто не вставит свои 5 копеек. Я покажу какой я могу быть.
На часах без 3 минут 7 вечера. Я решила залезть в телефон, а там «Missing call from Ron" ровно 2 минуты назад. Так, надо пожалуй перезвонить.
- Да, Рон, ты звонил?
- Да, привет, слушай, ты дома?
- Нет пока, еду с магазина, а что?
- Я думал прогуляться... Не хочешь составить мне компанию?
- Конечно, буду около твоего дома через 10 минут, жди.
- Давай. - сказал Рон и повесил трубку, а я направилась к его дому.
Когда я подъехала к дому, Рон уже стоял. Такой смешной, на улице всего 16 градусов, он надел капюшон своей толстовки и сверху накинул джинсовку , такой милый, стоит поджимает ручки что бы не замерзнуть.
- Привет привет. - с улыбкой произнёс Рон.
- Привет. Куда направимся?
- Вооон туда. - парень показал пальцем на парк, до которого идти минут 5.
Мы направились в парк и ещё следующие минут 30 мы ходили по всем дорожкам парка и просто разговаривали о жизни.
- ... И после этой ситуации Стивен ещё год называл меня Рон-Гандон.
- Боже, Рон, это кошмар какой-то, как так можно было? - через смех говорила я.
- Ну да... У нас много таких дибильных историй.
- Кстате на счёт Стивена, ты говорил что расскажешь почему он такой агрессивный. - поинтересовалась я
- Точно. Нуу, это на долго и это очень тяжело... Вообщем. Я со Стивом дружу с самого раннего возраста. Всю свою сознательную жизнь Стивен жил с отцом. Его мать изменила мистеру Грандту и сразу ушла из семьи. Стивен очень долго не мог прийти в себя после такого, но к годам 12 он уже стал нормальным человеком, он забыл обо всех проблемах и жил дальше. Мы с ним вместе перешли в эту школу, в 7 класс. В самый первый школьный день ему очень понравилась одна девочка по имени Джул. Эта симпатия продолжалась очень долго, что вскоре переросла в любовь. В 9 классе он просто с ума от неё сходил. Нам всем было лет по 15. 15 лет - все похорошели, повзрослели умом и телом. Стивен все таки решил рассказать Джул о своих чувствах и она ответила ему взаимностью. На протяжении 3 месяцев они встречались и бед не знали, любили друг друга как взрослые и не думали не о чем. 11 апреля было ровно 3 месяца как они встречались, они весь день гуляли, наслаждались друг другом. Под конец дня он проводил Джул до ее дома и направился к себе. Около недели никто ничего не слышал о ней, пока в газете не написали что ее изнасиловал ее же отчим и зарезал ножом, прямо в сердце. Стивен очень любил ее и не находил себе места. У него была жутчайшая депрессия, он не ел, не пил. Он просто ходил в качалку и всю свою злость вымещал на груше для ударов. Со временем он успокоился, стал коммуникабелен, но ни с одной девушкой ему не везло и поэтому он не с кем даже и не сближается. Его слишком жизнь наказала.
- Господи, кошмар какой. Это все правда очень ужасно, история его жизни это правда очень сложно, я его понимаю, но я ему спокойно пыталась что-то сказать, а он топил на меня. Разве не лучше жить дальше, а не жить в прошлом? Стараться сделать своё будущее лучше чем было его прошлое, и показать на сколько он сильный человек?
- Я ему это объяснял... Он не слушает, он стоит на своём и думает что это правильное решение, хотя я знаю что он делает только хуже себе.
- Просто зацикливаясь на этом, он только усложняет себе жизнь. Мне кажется раз он смог полюбить так сильно тогда, то и сможет сейчас. У него правда много плохого случилось в жизни, он много пережил, но думаю он мог бы справиться со своей проблемой, просто он сам этого не хочет, ему так комфортней. Он не хочет сложностей, поэтому не хочет общаться с девушками и хамит им, как мне например.
- Да... Он уже привык к себе такому, что мне иногда уже кажется что он гей. - посмеялся Рон.
- Все, давай не будем о плохом, лучше поговорим о том, куда я могу устроиться на работу? - сказал Рон и мы поднялись на мостик над прудиком.
Весь вечер мы говорили с Роном, за последнее время с начала школы, он стал моим очень близким другом, думаю это тот человек, которого мне было бы больно потерять.
После нашей прогулки я направилась к своей машине около дома Рона, потому что очень замёрзла и быстро поехала до дома.

Forever New. / Вечно Новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя