11.

137 9 0
                                    

Каждое утро я встаю и немного умираю. Утро вечера мудренее. Звучит глупо и затасканно, но это так. Вставать с похмелья - это самое ужасное что может быть.
- Доброе утро. - сказал Стивен и крепче меня приобнял
- Доброе. - сказала я в полнейшем не понимании что происходит
- Тяжёлая ночка? - усмехнулся он
- Ночка веселая. Утро тяжелое.
- Думаю день будет не лёгче. - сказал Стивен.
Полежав ещё минут 10 в кровати, я все таки встала и направилась на кухню. Хотела попить апельсиновый сок. С похмелья именно он хорошо меня пробуждает. Проходя мимо зеркала - я просто ужаснулась. Это просто надо видеть. Волосы выглядят как гнездо, лицо - будто я не спала дня два, а вместо пижамы на мне только длинная майка. Я дошла до ванной и решила привести лицо в нормальный вид. Я протерла лицо тоником и намазала кремом. Волосы расчесала и сделала высокий хвостик.
- Что ты будешь кушать?
- Ты реально будешь готовить?
- Ну да, а что мне ещё остаётся делать?
- Может закажем пиццу?
- Ее долго ждать
- Зато не надо готовить.
- На самом деле, это отличный вариант! - передумала я
- Тогда я заказываю пиццу.
- Хорошо, я пойду почищу зубы.
- Давай.
Когда я вышла из ванной, Стивен сидел на кухне и пил воду, он все ещё не мог отойти от вчерашнего.
- Будешь чай?
- Буду. - улыбнулся Стивен. А он уже с утра пораньше улыбается, мне бы так.
Я залила воду в чайник, подготовила кружки и начала насыпать чай. Стивен подошёл ко мне сзади, обнял и поцеловал в висок.
- Надеюсь, ты не жалеешь?
- Не жалею. - улыбнулась я, повернулась и поцеловала его в губы.
- Вот и славно.
Мы со Стивеном вышли покурить «утреннюю сигарету», и как раз приехала пицца.
Плотно покушав и оставив пару кусков пиццы в коробке, мы решили посмотреть фильм. Остановившись на какой-то комедии, вы легли вместе на диван и принялись за просмотр.
- Алекс, мы встречаемся? - вопрос завёл меня немного в ступор, ведь я правда не знаю что на него ответить. Стивен мне симпатичен, но я не уверена в том, что я ему симпатична, ведь это мог быть пьяный бред с его стороны.
- Если считаешь нужным.
- Конечно считаю. То что я вчера говорил тебе - это правда, надеюсь ты это понимаешь.
- Отлично. - сказала я, забралась на Стивена и поцеловала его в губы, страстно, как только могу. Его руки медленно проскальзывают по моей талии направившись к ягодицам. Мои пальцы копошатся в его волосах. Парень перекидывает меня на кровать, что бы я лежала и делает дорожку поцелуев от груди к губам. Мои руки находятся у него на талии. Мои руки начали водить по его спине, тем самым снимая майку. Его руки скользят туда-сюда от моей талии к бёдрам. Стивен целовал мою шею оставляю еле видные засосы. Поцелуй был переполнен эмоциями, но в какой-то момент Стивен остановился и прошептал:
- Если мы сейчас не прекратим, то я не смогу остановиться. Я не думаю что ты сейчас хочешь этого. - он прав. Я поцеловала его последний раз и продолжили смотреть фильм.
Он прав, ведь пока я ему не особо доверяю. Да на самом то деле я верю лишь в детскую искреннюю улыбку, к сожалению, на этом, моё доверие к людям заканчивается... Я много чего испытала в жизни, меня предавали, и не раз, если ты доверяешь - тебя обязательно обманут, поэтому я предпочитаю верить только себе, не хочу наступать на те же грабли. Мне кажется стоит подождать и полноценно довериться человеку, как и он тебе, это важно.
Наш день был очень спокойный. Мы сперва посмотрели два фильма, а позже, ближе к вечеру уже, мы вышли гулять. На улице начинает темнеть, потихоньку уже включают фонари на улицах.
Прогулявшись по городу мы зашли в Чайный домик и просидели там еще где-то час. Когда мы вышли на улицу - было уже совсем темно. Люди гуляют, фотографируются, а мы со Стивеном решили выйти на пляж, ведь там вид не хуже. Мы решили покататься на Колесе Обозрения и на других разных аттракционах. Эта свобода, этот смех, это веселье, искренность - вот чего мне не хватало, и все это пришло ко мне как только рядом со мной появился один не мало важный мне человек. Хрен его знает, в чем смысл этой бурной, загадочной и быстронесущейся жизни, просто любите. Любите то, что делаете. Любите тех, кто рядом. Любите того, кто помогает вам дышать. Любите.
С каждым днём я влюбляюсь в этого человека все больше и больше, с ума схожу. Поцелую под луной, тёплые объятия и сахарная вата, как раз то что мне нужно.
Наш вечер закончился тем, что мы катались по городу и за городом на машине. Эти темные улицы освещённые фонарями выглядели прекрасно. Мы со Стивеном решили встретить рассвет у побережья, поэтому катались всю ночь, что бы скоротать время. Мы заезжали в разные круглосуточные магазины и понапокупали много всякой разной вкусной дряни, что бы дождаться времени, когда небо окрасится во всевозможные краски. Ещё даже не светает, а мы сидим по среди пляжа на пледике одни и разговариваем. Все самые душевные разговоры происходят именно ночью. Именно сегодня я встретила самый незабываемый рассвет в своей жизни, он был до невозможности красив. Увидев это прекрасное небо, мы собрали весь мусор за собой, сложили плед и направились в машину. Мы раздвинули сидения и уснули там же. Вот и закончился этот прекрасный день.

*** *** *** *** *** *** *** ***

Этот маленький человечек в моей жизни не даёт мне покоя. Спустя столько лет, я нашёл ту, которая заняла пустое пространство в моем сердце.
Она смотрела на меня улыбаясь. Она никогда не отвечала, когда я говорил что-нибудь в таком роде. Впрочем, я и не рассчитывал на ответ. Мне бы это было даже как-то неприятно. Мне казалось, что девушка не должна говорить парню, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза.

*** *** *** *** *** *** *** ***
Понедельник, школа. После таких прекрасных выходных уж точно не хочется вставать с утра пораньше в школу. Родители приезжают только ближе к обеду, я буду ещё в школе.
Умывшись, позавтракав, переодевшись и накрасившись, я направилась в машину и поехала за Роном.
- Доброе утро. Ты сияешь как никогда. - сказал Рон
- Доброе. Да, я бы хотела с тобой поговорить.
- О чем же?
- Давай выйдем, понурим, тогда скажу.
- Ну хорошо.
Остановившись возле какой-то парковки, мы вышли покурить.
- Так что же ты хотела сказать?
- Только не кричи на меня.
- За что?
- Мы со Стивеном... Встречаемся..
- Что? Алекс, это круто! - порадовался Рон и обнял меня. - Вы переспали?
- Что? Нет. А почему ты спрашиваешь?
- Да все хорошо, это просто проверка. Вы же все выходные вместе провели , да?
- Да, он второй раз уже после клуба оставался у меня, потому что не хотел что бы родители видели что он пьян .
- Алекс, у него уже месяц как родители отдыхают в Вегасе. - усмехнулся Рон.
- То есть, он мне врал? - я начала немного злиться
- Алекс, без паники, это значит что он хотел провести с тобой время, а не врал. - все ещё усмехается Рон и немного пихает меня кулачком в плечо.

Forever New. / Вечно Новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя