8.

144 10 0
                                    

Выходные без родителей проходят как нельзя лучше. Я всегда была свободна в своих действиях, но эта свобода абсолютно без них - манит. Воскресенье, завтра в школу, что может быть хуже. Эту идиллию могла испортить только школа.
Я около часа лежала в кровати, летала в облаках, листала соц сети и тут приходит сообщение с утра пораньше от незнакомого номера:
- Через час жду тебя около нашего места.
- Что? Кто это?
- Около нашего места.
- Какого?
- Ты знаешь о чем я. У тебя осталось 59 минут, живее.
Кто это вообще такой? У меня в голове происходил мозговой штурм, куда ехать то? Я решила собраться и поехать все таки. Я надела чёрную кофточку с открытыми плечами и джинсы бойфренды с разрезами на коленях. Супер. Оделась, накрасилась, покурила и села в машину.
- Так куда ехать то?- до сих пор Думаю я. Обдумала все свои прогулки с моими новыми одноклассниками, и в голову пришла только мысль о беседке. Больше некуда ехать, поэтому направилась я именно к ней.
Приехав к беседке, я приехала кстате минута в минуту, я увидела Стивена.
- Боже, зачем так пугать?
- У тебя нет моего номера?
- Да, я же спросила у тебя «кто это?».
- Не заметил. Как такое может мыть, что у тебя нет моего номера?
- А откуда он у меня по-твоему появится? С неба упадёт?
- Ну у меня же как-то твой есть.
- Не знаю каким способом ты его достал, но я твой номер и не искала даже. Что ты хотел?
- Повернись.
- Стивен, что ты ... - я развернулась и немного опешила. Он сделал пикник? К чему это все?
- Стивен, что это? - я замешкалась
- Приглашаю тебя на пикник, Алекс.
- К чему данная трапеза?
- Я не знал чем себя занять, и подумал что хочу провести день Хорошо и с пользой, и поэтому решил пригласить тебя на пикник
- Почему именно я?
- Хотел провести день с хорошим человеком.
- Никакой конкретики
- А что ты хочешь услышать? Ты мне запала в душу, с тобой интересно и весело
- Так то лучше. - улыбнулась я
- Ну что? Присядем? - улыбнулся парень и показал рукой на пледик, который лежит на каменном песке рядом с беседкой.
- Присядем. - ответила я с улыбкой.
Этот парень - сплошной сюрприз. Внезапность - это лучшее преимущество. Когда делаешь что-то неожиданное, можно добиться потрясающих результатов, однако. С каждым днём он меня удивляет все больше и больше, это пробуждает во мне бурю эмоций.
- Будешь чай? У меня с собой термос.
- Конечно. - улыбка не покидала мое лицо.
Мы проговорили с ним часа два, а говорили мы обо всем. О друг о друге, о мире, об облаках. Наверное я слишком много кому раскрываюсь в последнее время. После пикника мы решили прогуляться по пляжу, шли долго, все ещё разговаривая, не зная даже куда мы прийдем.
- Господи, тебе не холодно? - посмотрел парень на мои скрещенные руки, которые обнимают собственное тело.
- Нет, все в порядке. - после этой фразы он потрогал мои руки.
- Ты ледяная, возьми мою кофту. - парень снял с себя толстовку и протянул ее мне.
- Тебе будет холодно, не надо, в этом нет необходимости, я же в кофте.
- Я сказал возьми
- Стивен, мне правда не надо
- Возьми или я сам на тебя ее надену.
- Мне не холодно
- Ага, конечно. Держи
- Нет. - все, я напросилась. Он попытался меня поймать, но я буквально выскользнула у него из рук и рванула вперёд. Он бежал за мной
- Ты делаешь большую ошибку! - он говорил правду, ведь с бегом у меня всегда было плохо. В итоге он догнал меня и просунул через мою голову толстовку.
- Высовывай руки.
- Нет. - все ещё пыталась я увельнуть из его кофты.
- Я тебя понял. - парень начал управлять моими руками. Он просунул мои руки в рукава и посмотрел на меня в целом.
- Так то лучше. Тепло?
- Да. - тихо сказала я
- Так бы сразу
- Тебе холодно будет!
- Да не будет, не парься. - он стоял в майке. Были видны его выпирающие вены на руках, какая эстетика. После его слов мы пошли дальше, вперёд.
- Может завернем по этой улице в город? - спросила я
- Ну пошли . - и мы повернули в сторону города. В этой части я ещё никогда не была. Тут очень красиво, много машин, красивые дома, наш город очень хорош собой.
- Давай тут присядем? - спросила я
- Хорошо. - мы присели и я достала сигарету.
- Почему ты так много куришь?
- Не от хорошей жизни точно.
- И в чем это заключается?
- Из-за частых переездов у меня был стресс. Из-за переезда я много кого потеряла, много по кому скучала, мне не хватало этих людей. После 3 нашего переезда я попробовала сигареты. Я начала курить все чаще, ведь они меня действительно успокаивали, расслабляли, покурив сигарету я уже не думала ни о чем, ни об одной проблеме, или же было наоборот. Я курила когда мне было ну прям очень плохо, и сигареты также помогали мне все переосмыслить. А ты собственно говоря почему куришь?
- У меня короткая история. Попробовал, понравилось, вошёл во вкус. Кончено они меня так же как и тебя расслабляют, но я не придаю этому такого большого значения.
- А тебе подходит эта толстовка. - улыбнулся парень
- Чем? Она же обычная. - а ведь действительно, толстовка была обычная, чёрная, с маленьким каким-то логотипчиком.
- Просто ты в ней Хорошо выглядишь. Тебе подходят такие вещи.
- Знаю
- Ты опять просто ждала от меня конкретику?
- Нет, просто это мой любимый стиль. Я так постоянно одеваюсь, а все эти юбочки, платьица... Я просто хочу сделать себя хоть чуточку женственнее, это не мой внутренний я. Так у меня дома лежат кофты, толстовки, свитшоты, свитера всех цветов радуги.
- Носи чаще, ты такая милая в этой бесформенной одежде.
- К чему все эти комплименты сыпятся сегодня на меня?
- К тому что тебе реально идёт.
- Ну ладно, я бы посмотрела как бы ты мне это сказал в наш первый день знакомства в школе. - усмехнулась я
- Давай забудем об этом, сейчас все недопонимания вроде решены.
- Ну Ладно, Ладно.
Гуляя по городу, я замечаю всю красоту. Хоть сейчас и осень, но сейчас не очень холодно, я правда просто возле воды замёрзла. Вокруг много ещё зелёных листьев на деревьях, только начало осени, их ещё не окрасила природа в разные цвета. Толпы людей спешат куда-то , такие занятые, сегодня же воскресенье. По сторонам улиц много разных магазинов, кафешек, ресторанов, и все выглядит как нельзя вообще лучше придумать.
Я слишком Хорошо провела этот день. Никаких стычек с этим оболтусом, мы мирно разговаривали. Плутая по городу, мы все таки дошли до моего района. Честно говоря, не знаю до сих пор где живет Стивен. Стив провёл меня до дома и сказал:
- Рад был провести с тобой день, мне очень приятно что в данную минуту со мной именно ты.
- Я тоже была рада с тобой провести этот день.
- Ну тогда удачно тебе отдохнуть, пока. - после этой фразы Стивен улыбнулся и обнял меня, в знак того что мы прощаемся. Я со спокойной душой пошла во двор своего дома, а потом опомнилась что я в его кофте. Я развернулась резко и крикнула:
- Стивен, стой! Твоя толстовка! - парень развернулся, шёл задом и кричал мне в ответ.
- Оставь ее себе, в память об этом дне. - после этих слов он улыбнулся, развернулся и пошёл дальше.
Я пошла домой и начала заниматься своими делами. Переоделась в свою домашнюю одежду, сделала маску для лица. Я прибиралась, перебирала холодильник, что я только не переделала по дому, но в данную минуту я опомнилась что я опять черти где оставила машину. Мне уже надоело ее постоянно забывать где-то. Я решила дойти до неё, и вовсе решила особо не переодеваться. Так как на улице уже холодает, я решила что-то накинуть сверху. Я посмотрела на толстовку Стивена, Которая висела у меня на спинке стула и подумала что это неплохая мысль - надеть ее. Я надела ее и отправилась в путь, благо до туда идти чуть больше 10 минут.
Забрав машину, я сразу отправилась в сторону дома, доделывать уроки и высыпаться перед завтрашним будильником в 7.15 утра.

Forever New. / Вечно Новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя