6. (1)

151 11 1
                                    

Утро доброе - когда не надо никуда вставать, не надо никуда спешить, просто встаёшь, и делаешь свои дела, просто кайф.
Я встала с кровати, подтянулась, как во всех крутых красивых фильмах, и пошла на кухню кушать, взяв с собой телефон. Решила приготовить себе тосты с авокадо и сварить яички, заварила наивкуснейший зелёный чай. Утро добрым бывает. Когда я села кушать, решила проверить все свои соц сети.
- Так, на часах уже 10.22,ииии... о, сообщение от Рона. - подумала про себя я и открыла смс.
- Доброе утро. Какие планы на сегодня? У меня к тебе есть заманчивое предложение.
Как заинтересовать меня за секунду, что же за предложение то такое.
- Доброе. Планов никаких. Какое предложение? - после этого сообщение сразу пришёл ответ.
- Как на счёт сходит сегодня в клуб?
- Нас туда пустят? Нам же даже 18 нет.
- Это не проблема, у меня там свои связи. Ты главное выгляди поувереннее, может накрасься чуть потемнее.
- Хорошо, во сколько и куда ехать?
- Приезжай к 8 к клубу "Sunrise". Встретимся уже там.
- Хорошо, без проблем, тогда до вечера
- До вечера.
Такое продолжение моего идеального утра мне нравится. Весь день сегодня займусь собой - мамочки для лица, для волос, пилинги, шугаринг, все все в этом роде. Пока есть время - уберусь дома и к вечеру буду уже готова сиять.
Дома убралась, процедуры со своей кожей и волосами - тоже провела, осталось только одеться и накраситься. Оделась я в чёрное облегающее платье с глубоким декольте, которое прикупила на днях, мне терять нечего. Я решила что надевать туфли - это проигрышный вариант, поэтому просто надела свои любимые полностью чёрные Nike air max 97, с отражающимся полосками. На лице я сделала акцент на стрелках, глаза накрасила нюдовыми, еле видными тенями, сделала акцент на скулах. Слегка подчеркнула скулы сухим корректором и нанесла яркий хайлайтер, если сиять, так сиять везде. К выходу я готова. По навигатору я посмотрела что до того места ехать 15 минут, поэтому решила уже выехать.
Подъехала я к клубу вовремя, было без 2 минут 8. Около клуба уже стоит толпа подростков, половина из них мне уже знакома, а вот и Рон решил подойти к машине.
- Как раз вовремя. - подошёл к машине Рон и сказал.
- Ну Конечно. - выглянула я из машину и сказала парню. - У нас есть время на перекур? - улыбнулась я и сказала.
- Даже если нет, то найдём. - сказал парень и достал из кармана пачку сигарет и прикурил.
- Очень хорошо выглядишь, Алекс. - сказал парень, когда я вышла из машины. Он обсмотрел меня со всех сторон, видимо был удивлён. Я бы тоже была удивлена, ведь я правда одеваюсь только в широкие бесформенные вещи, которые никак не подчеркивают мою фигуру.
- Грацияс, грацияс! - сквозь улыбку сказала я и сделала сигаретную тягу.
- Думаю, нам пора идти. - сказал парень и докурил сигарету.
Мы направились в клуб. Охранник пропустил меня без проблем, даже паспорт не спрашивал, разве что только смотрел на меня с улыбкой, фу. В этом клубе очень крутое помещение. Тут есть танцпол, по бокам стоят столиким и диванчики, барная стойка и Конечно же ВИП комнаты для тех, кто хочет уединиться. Везде сияют красивые цветные лампы, лазеры. Первым делом, когда ты заходишь туда, тебе в нос ударяет запах алкоголя и кальянов. Так же тут есть отдельная комната для курильщиков. Признаюсь, я в клубе первый раз в жизни, до этого мне не доводилось в них ходить. Сперва я просто не вела «разгульный» образ жизни, а позже и вовсе не с кем было. Мы все большой целой компанией сели за один большой стол. Нас было человек 8. Я решила обсмотреть людей, и поняла что в этой компании находится так же ещё и Стивен и Мэтом, о Боже. Вот Мэта я никак не ожидала увидеть. Парень смотрел мне в глаза и не понимал моего нахождения тут. Рядом с ним сидели 2 темноволосые девушки. В другом углу стола сидела ещё одна девушка, правда светловолосая, но уже с незнакомым мне парнем, а рядом с ними сидел светловолосый парень, до жути похожий на девушку, видимо брат с сестрой.
- Тебе принести что-то? - спросил у меня Рон.
- Да, давай, я деньги тебе после клуба отдам.
- Не надо, надо же как-то оплачивать бензин, который ты тратишь на меня, чтоб довезти мою задницу до школы.
- Это не так работает, но если ты уж так настаиваешь, то без проблем. - улыбнулась парню я.
- Что тебе взять? Хочешь, я могу взять метр текилы на троих, для разогрева?
- Хорошо. А кто третий?
- Стивен.
- Хорошо, без проблем , Давай.
Пока все парни пошли к барной стойке, мы решили познакомиться с девочками. Двух брюнеток звали Хлои и Мерсэдес.. Эти две девчонки хорошие подруги Мэта, и они пришли вместе с ним, а блондинка - Саша, они с тем светловолосым парнем действительно брат с сестрой. С девочками мы сразу нашли общий язык и начали разговаривать, узнавать больше друг о друге.
- Смотрю вы все поладили. - произнёс Стивен, и сел недалеко от меня на диване. За ним прошёл Рон и сел между нами.
- Ещё бы. - сказала Саша.
- Предлагаю чуть позже сходить потанцевать, как вам идея девочки? - сказала одна из брюнеток, я их не различаю.
- Супер. - сказала я, поправила волосы назад и улыбнулась.
- Ооооо, вот и напитки! - крикнул Мэт.
- Так ребят, думаю мы сейчас празднуем начало учебного года, но блять к черту это все! Просто отдыхаем! - произнёс Рон а полукрике.
- Ууууууу! - крикнул весь наш стол и мы чокнулись всеми нашими напитками, у кого что было.
- После первой и второй, перерывчик не большой. - сказал Рон закусывая текилу лимоном.
- Дело говоришь. - сказал Стивен и взял уже следующий шот.
- Хороший разогрев. - сказала я.
- Не не не, только давайте в этот раз по правилам? - перебил Рон
- Мы ещё не на столько пьяны. - во всю улыбку произнёс Стивен.
- Нее, не выходим за грани приличия.
- Надо принести соль? - спросила я
- Я принесу. - сказал блондин, которого оказывается зовут Билл.
- Так. Алекс, оголи шею.
- Куда ещё больше? - спросила я
- Ну, приспусти лямку.
- Рон, ты говорил не будешь заходить за рамки приличия. - усмехнулся Стивен.
- Не ссы, все окей. - сказал Рон и я приспустила свою тоненькую лямку от платья и убрала волосы назад. Платье держится на двух тоненьких бретельках, а я без лифчика, поэтому все время платье я придерживала.
- Так, слегка выдавливаем дольку лимона тебе на плечо, и растягиваем эту каплю от твоего плеча, от ключицы, до верха шеи и посыпаем слегка солью. - что же он творит.
- Теперь пьём текилу, слизываем эту дорожку и закусываем оставшимся лимоном. - сказал Рон, после чего проделал эту процедуру. Это непередаваемо-странное ощущение.
- Вот ты сдержанный однако. - съязвил Стивен
- Что ты имеешь ввиду? - поинтересовалась с ухмылкой я.
- Обычно мы это делаем по другому. - не переставал улыбаться парень.
- Как же? - я ещё ухмылялась, куда я лезу? Но остановиться не могу. Интересно же.
- Тебе показать? - его улыбка стала другой, более... заведённой.
- Давай. - продолжала все это я
- Уууу. - послышался чей-то возглас со стороны, даже не знаю кто это.
- Тогда показываю все на тебе.
- Почему на мне? Тут много девушек. - поинтересовалась я
- Ну интересно же тебе, все они знают как это работает у нас.
- Ну тогда валяй. - разрешила я.
- Берём дольку лимона, выжимаем посередине груди, на солнечном сплетении. Упс, капля покатилась вниз. - пошло улыбнулся этот засранец. - Растягиваем эту каплю вверх по шее и сворачиваем немного в бок, ближе к скуле. Посыпаем солью. - ну начинается.... - А оставшиеся лимон, держи в губах. - сказал парень и положил мне дольку в губы так, что я не могла показать никаких претензий, моему возражению внутри не было предела. Парень выпил текилы и начал нежно слизывать дорожку начиная с пространства между моей груди и заканчивает сбоку шеи, на теле появляются еле заметные мурашки. После дорожки он своими губами забирает у меня из губ лимон, цепляя при этом мои губы, отстраняется и пережевывает.
- Вот как. - ухмыльнулся он.
- Мне кажется, теперь твоя очередь пить, Алекс. - сказал Рон улыбаясь.

Forever New. / Вечно Новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя