6(3)

142 9 0
                                    

Когда мы зашли внутрь, я заметила как блондин по имени Билл уже пикапил одну из брюнеток. Кроме них за столом никого больше не было, куда пропал Рон? По любому с кем-то пляшет или к кому-то другому свои яйца подкатывает.
- Алекс, пойдём отойдём. - подошёл ко мне из-за спины Стивен.
- Я не пойду с тобой никуда, я все сказала.
- Алекс, я просто хочу поговорить.
- Раз ТОЛЬКО поговорить, то мы говорить будем ТОЛЬКО на этом диване. - показала я на диван рядом с воркующими голубками.
- Ладно. - сказал парень и сел на диван.
- С тебя последний шот. - сказал он.
- У меня коктейль.
- С тебя шот. - после этой фразы я вылила тэкилу в свой коктейль и закинула туда же лимон.
- Господи, что это у тебя? - посмотрел на мою ядерную смесь в стакане Стивен.
- Это лонг Айленд, тебе в процентных соотношениях сказать что там внутри? - съязвила я.
- Не беси. Ладно, дай попробовать. - парень сделал глоток и сказал. - Не дурно.
- А ты как думал? Ладно, о чем ты хотел поговорит?
- А, да. Я хотел извиниться, мне правда алкоголь сильно дал в голову, не надо было так делать. Мне стыдно.
- Тебе? Стыдно? Не смеши мою печень, ей ещё хочется жить.
- Не, ну серьезно, не начинай опять, реально прости.
- Окей, но ты простым «прости» не отделаешься, будешь дома у меня полы мыть.
- Да что ж ты такая ненасытная то попалась.
- Да, я такая, так когда ты прийдешь полы мыть?
- Давай без этого.
- Ах давай без эээтого? Ты чуть не выебал меня в туалете без моего согласия, я говорила «не надо», ты продолжал, а теперь ты мне говоришь «Давай без этого»? Я же сейчас не шучу.
- Алекс, я очень сильно извиняюсь, но если ты меня не простишь сейчас, то я полезу к тебе опять.
- Ладно, договорились. - протораторила я.
- Куда этот дурак подевался?
- Ты про Рона? В душе не чаю. Сама думала куда он запропастился.
Мы со Стивеном искали его по всему клубу, посмотрели каждого человека на танцполе, на креслах, в курилке, на улице, в туалете, остались только ВИП комнаты... Только мы подходим к коридору с ВИП комнатами, вы сразу услышали ели слышимый голос Рона, ну как голос, просто звуки Рона.
- По-моему тут все ясно, волноваться не стоит. - сказал Стивен с улыбкой
- Пожалуй да. - сказал я и сразу же развернулась.
- Вот с девушками ему не везёт, зато со шлюхами - да пожалуйста! - посмеялся Стивен и тут я вспомнила как Рон начинал ко мне лезть.
- Во сколько вы поедете из клуба? - задала вопрос парню я.
- Как карта ляжет, может через часа два, может попозже.
- Понятно. Боже, я в такое гавно, как я до дома доеду... - опомнилась я
- А твои родители знают что ты в клубе? - поинтересовался парень.
- Ну, у меня родителей дома нет, поэтому я им об этом сообщать не стала. Тут суть не в этом, я на машине приехала сюда.
- Ну ты умная кончено, ты вообще знала куда ты идёшь изначально? Хоть каблуки не нацепила, и то радует. - посмеялся он
- Я надеялась что я не буду столько пить. Когда я поняла что я до дома сама не доеду, я продолжила пить, и не жалею. - усмехнулась слегка я
- Вот ты Конечно смешная, ехать в клуб и не напиваться. - улыбнулся во все 32 зуба красавец.
- Такое возможно, значит и со мной могло случиться.
- Нет, такое НЕ возможно. - сделал акцент на вдове «не» он.
- Надежда умирает последней, знаешь ли. - дополнила я и сделала глоток из своего бомбического рецепта, им надо в этот коктейль наливать текилу, с ней вкуснее.
- Тоже так когда-то думал, но понял что лучше жить моментом, наслаждаться тем что есть сейчас, поэтому это хорошая причина напиться. - сказал Стив и мы наконец подошли к танцполе.
Весь остаток времени я отжигала, причём конкретно так. Опять плясала как ненормальная, выгоняла алкоголь, хотя куда уж там. Наша компания разделилась по лагерям. Рон ебал одну из брюнеток, Бил постоянно разговаривал со второй, а Мэту приглянулась блондиночка Саша и все время он вместе с ней и с нами со Стивеном отжигал на танцполе. Время подошло к отъезду. Я вызвала такси и оно вот вот должно прийти.
- Я не отпущу тебя одну с таксистом, мало ли что.
- Не маленькая, справлюсь, если что - ключом в глаз и зашибись.
- Так не пойдёт, сейчас слишком много историй о том, что таксисты лезут к молоденьким красивым девочкам.
- Ну это точно не про меня, значит можно ехать. - пошутила я.
- Если бы. Я смогу у тебя остаться?
- Нет конечно, с какой это стати?
- Не хочу очередной раз заявляться домой не трезвый.
- Я могу постелить тебе разве что коврик у двери. - усмехнулась я
- Мне хватит.
- Ладно, Ладно тебе, поехали, выделю я тебе отдельную кровать, я что - изверг что ли?
- А я уже на коврик понадеялся, ну раз так, то вообще супер
- Раз ты так хочешь коврик - без проблем
- Не не не, мы решили, кровать, так кровать.
Мы с этим дураком поехали ко мне домой. Тут было не известно кто в такси будет приставать - водитель или же он, но все обошлось гладко - ни тот, ни другой. Дома я ему разложила диван в гостиной, накрыла все.
- Тебе что-то ещё надо? - спросила я
- У тебя есть настольные игры?
- У тебя ещё не весь алкоголь из организма выветрился? Какие настольные игры, время 4 часа утра.
- Ну всего одну игрууу
- Нет, я спать
- Алекс, одну. - вот он в душе ребёнок
- Я спать, я тебе сказала
- Одну игру и я отстану от тебя. - и это мне говорит тот парень, который кругом меня обходил, а я его? Тот парень, который орал на меня трехэтажным матом? Тот парень, который был готов меня ударить за место в классе? Не верю
- Ладно
- Так какие у тебя есть игры?
- Alias Party сойдёт?
- Отлично
После его слов я пошла искать эту игру. Суть игры такова - ты кидаешь кубик и ходишь, на поле написаны разные номерки, на какой номер ты встанешь, под таким номером ты пытаешься обьяснить слова из колоды кард, так же можно объяснять и разных знаменитостей. Все это делается в течении минуты. Все отгаданные Карты откладываются в сторону, и под конец игры подсчитывается у какой команды больше отгадано слов - тот и победил. Если ты не угадал слово которое тебе загадывают, это не считается, просто откидывай карту в сторону, это ничего тебе не даёт. В эту игру надо играть по парам, но увы нас двое, поэтому будем выкручиваться как можем. Мы сразу друг для друга решили - играем честно, в полную силу. Мы решили так, когда кто-то дойдёт до финиша - мы подсчитываем все Карты - у кого больше, тот победил, а не тот кто первее дошёл до конца.
- На что мы с тобой сыграем? - улыбнулся парень
- Так мы будем ещё и на что-то играть? Ну нееет, мы так не договаривались. - эта ночь мне казалась бесконечной, ещё и эта игра... кажется я усну во время игры. Я не хочу этому ушлепку ещё и если что желание торчать.
- Ну так же интересней, есть какой-то смысл в это играть. Ты даже не хочешь побороться? Ты сможешь мне как-то отомстить. - звучит как отличная идея
- Заманчивое предложение, я в деле.
- Прекрасно. - сказал Стивен и кинул кубики.
Мне надо было загадывать Стивену слова, он должен был их отгадывать. Я честно старалась.
- Корова мужского рода
- Бык
- На девушке не трусы, а....
- Стринги
- Ты звонишь по...
- Телефону
- Что в Риме падает?
- Эм... метеорит?
- Ты тупой? Нет
- Мост?
- Нет
- Туристы?
- Неет, это здание, не тупи
- А, Пизанская башня!
- Да. Девушки любят носить длинные ...
- Платья
- Да, прозвище Рона - Рон...
- Гандон. - усмехнулся парень
- Где звёзды находятся?
- В Голливуде
- Ты дебил? Настоящие звёзды
- А, на небе
- Да, и время закончилось. Поздравляю, у тебя 7 карточек.
- Хорошо. Откуда ты знаешь про кличку Рона? - усмехнулся парню опять
- Он сам рассказал
- Реально? Я думал он не рассказывает такое, тем более девушкам
- Ну как видишь
- Там что реально было слово «гандон»?
- Да, смотри, сама удивилась. - мы посмотрели на слово и посмеялись
Мы играли в эту игру ещё около часу, посмеялись мы на славу.
- Ура, я дошла до финиша! - крикнула я
- Ты же помнишь что это ничего не значит?
- Блять, Ладно, Давай считать карточки. - начался подсчёт
- Сколько у тебя? - поинтересовался Стивен
- 63, а у тебя?
- 66
- Не может быть! - сказала я и забрала у него все карточки что бы пересчитать, действительно 66...
- Так не честно, ты мне плохо объяснял, как можно было не обьяснить слово «волосы»?? Как можно было сказать «это такая штука у тебя на тебе»?
- А что мне ещё говорить? «Волосяной покров у тебя на теле»? Это же тупо и очевидно тогда
- Блять, показал бы на волосы и спросил бы «что это?».
- Так нельзя
- Ага, нельзя, а я так у тебя типо не спрашивала?
- Не знаю, не замечал. - спорит этот гаденыш.
- Вот ты говнюк.
- Из-за одного слова ты бы все равно не выиграла ты, признай, я лучше тебя.
- Ещё чего, я тебе желание должна, так ещё и такими словами разбрасываться? Ну уж нет. Все. Я проиграла, осталась в «дурочка» и иду спать, спокойной ночи.
- Ты даже не будешь со мной спать? - ухмыляется он
- Нет кончено. - ещё чего
- Даже если Хорошо попросить?
-Даже если Хорошо попросить.
- Ладно, спокойной ночи
- Спокойной. - сказала я и направилась в комнату. Наконец-то я посплю, мечтала об этом весь день...

Forever New. / Вечно Новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя