Школьные будни доконают меня. Опять школа, опять учителя, которые каждый день говорят какой ты бездарь, опять уроки, которые я не понимаю. Хочется сбежать и путешествовать по миру, а не вот это вот все.
Со звоном будильника я встала и направилась на кухню завтракать. Заварила себе кофе в кофемашине, по быстрому наделала вафли, поела и пошла умываться. Почистив зубы, я пошла переодеваться. Напялила на себя что нашла, не предала этому огромного значения, взяла рюкзак и направилась к машине. Утренний перекур - мое любимое занятие. После моей любимой процедуры, я поехала за Роном, что бы вместе отправиться в школу.
- Доброе утро! - сказал Рон, сев в машину.
- Доброе. - улыбнулась я.
- Как выходные провела?
- Мммм, Хорошо. - что вот я делала на выходных? Ах да - провела их со Стивеном.
- Что делала все выходные? - что мне на это ответить?
- Яя... Ну в целом... - думала я как бы корректней это все сказать
- Алекс? - я до сих пор мешкалась, не знала что ответить, ведь Рон меня не поймёт. - У тебя что-то случилось?
- Да нет, все Хорошо. Не пойми меня не правильно, но все выходные я провела со Стивеном.
- Чтоо? Расскажи по подробней. Вы же ненавидели друг друга. Вы теперь пара что ли?
- Что? Нет, ты не в ту степь полез. Мы просто общались, гуляли.
- Но вы же... Просто ненавидели друг друга. - вот прям не дать не взять.
- Да, но после клуба все изменилось. Мы все обсудили и начали нормально общаться. - я свернула на какую-то парковку около магазина, что бы мы с Роном покурили.
- Алекс, ты же помнишь что я тебе говорил? У Стивена НЕТ подруг девушек.
- На что ты сейчас намекаешь?
- Не на что. Просто меня удивило это все. Он давно ни с кем не общался из девушек.
- На самом деле не похоже так на него, он со мной открыто себя ведёт.
- Я всегда знал, Алекс, что ты особенная. - подмигнул мне парень и сделал следующую сигаретную тягу.
- Ага, кончено.
- Я тебе серьезно! У меня никогда не было лучших подруг девушек, я со всеми общался, и то не очень Хорошо. Но тебя я точно могу назвать лучшей подругой. А Стивен... У него вообще давно не было никакого контакта с девушками. Посуди сама. - улыбнулся Рон и сделал следующую тягу.
- Ты меня считаешь своей лучшей подругой? - улыбнулась я во все свои 32 зуба.
- Да, конечно.
- Приятно, ведь я думала что это игра в одни ворота, думала что ты со всеми так общаешься.
- Нет, я тебе правду говорю, ты особенная. - докурив, мы с Роном поехали к школе.
Когда мы припарковались, Рон хотел выйти из машины, но я его задержала.
- Только пожалуйста, ни слова Стивену про меня, пока он сам тебе что-то не расскажет.
- Без проблем, красавица. - Рон вышел из машины с улыбкой до ушей и мы направились в школу.
Школа уже полна людей, все в ожидании уроков. Когда я шла в сторону кабинета, я заметила что в мою сторону идёт Стивен, решила с ним поздороваться.
- Привет. - парень посмотрел мне прямо в глаза, промолчал, все так же шёл дальше. Что это сейчас было? Вообще не поняла этого.
Уроки проходили достаточно быстро, что удивительно для понедельника. Проголодавшись, я направилась в столовую, взяла себе пюре, какое-то мясо, салат и сок. Села за более менее свободный стол и приступила к еде , боже какая я голодная. Я слышу как из-за спины ко мне кто-то подходит.
- Это мое место. - сказал Стивен.
- Тут мест полно, садись куда хочешь. Оно не подписано.
- Это МОЕ место. - Боже, ему докопаться не до кого?
- Я не встану. Тебе блять совсем заняться нечем? Иди, дай мне нормально поесть.
- Встала я сказал. - он пихнул меня по плечу, а какие-то не понятные мне люди сзади него начали усмехаться.
- Как скажешь. - сказала я и встала из-за стола с тарелкой, быстро вытащила вилку и вмазала ему этой тарелкой с пюре по лицу и откинула ее на стол.
- Приятного. - промолвила я уходя. Что за бред сейчас происходит? Что с НИМ вообще происходит?
- Ты в край ахерела? - парень прижал меня руками к стене, мимо которой я шла, я даже не слышала как он шёл за мной.
- Кто бы говорил, ты себя слышал вообще?
- Я у тебя не то спрашивал. Перестань выебываться
- Это я выебываюсь? Ты в зеркало смотрел вообще?
- Закрой свой рот.
- Фу, отстань от меня, я не хочу быть вся в пюре. - сказала я и оттолкнула его в сторону что бы пройти. Не хотелось его слушать. На лице у него было до сих пор было немного размазано пюре. Я направилась прочь из столовой, «поела» называется. Мне надо срочно поговорить с Роном
- Ты сейчас где? - отправила я смс парню.
- На втором этаже, около 201. - мгновенно поступил ответ
- Сейчас буду.
Я быстро дошла до Рона и объяснила всю ситуацию.
- Жесть, что с ним опять такое?
- Да чтоб я знала, пошёл к чертям этот козел, мне такого счастья не надо.
- Вы же начали нормально общаться. Что опять?
- Кто его знает.
- Вот он твой друг, неужели он не говорит тебе что с ним происходит? - продолжила я
- Нет, при мне он обычный.
Уроки закончились. До конца дня мы со Стивеном лично не пересекались, только взглядами, он постоянно на меня смотрел, будто что-то хотел. Со звонком я быстро вылетаю из кабинета и направляюсь на стоянку.
- Алекс! - слышу знакомый голос я, боже, только его мне не хватало опять.
- Алекс стой! - Стивен схватил меня за локоть и развернул к себе лицом.
- Да что ты хочешь от меня? Тебе не хватило? Ещё вмазать?
- Я просто хотел сказать, что в школе я абсолютно другой человек
- А мне то что с этого? Держать на готове тарелки с едой?
- Просто хочу чтобы ты знала. На самом деле я не такой человек как в школе
- И что? Доброй дороги, мне не нужны двуличные люди рядом со мной
- Алекс.
- Я не хочу слушать двуличного человека, с которым общаться «раз на раз не приходится», удачи тебе. - перебила его я и направилась к машине. Нажала на кнопку, что бы машина открылась, села и резко выехала с парковки. Сделала музыку погромче и ехала до дома. У Рона ещё какая-то консультация, поэтому до дома он добирается сам.
Приехала домой, покурила и пошла в дом смотреть фильмы. Нашла какой-то крутой фильм про убийство на лайнере. Спустя 30 минут моего нахождения дома, в дверь кто-то позвонил. Смотрю в глазок - никого. Удивительно и страшно одновременно. Открыв дверь я увидела букет цветов с запиской. Что? От кого это все? Открываю записку, а там написано :
«Я не такой, каким кажусь»
В голове только одно - Стивен что ли? Что он хочет добиться этим всем? Этот человек ведёт себя двулично и после этого говорит «я такой есть, смерись с этим». К чему весь этот цирк? Я не хочу общаться с человеком который вне школы весь такой из себя хороший, а как заходит в здание школы, так сразу пытается меня выставить говном последним на публику. Что он этим всем покажет? Свою крутость? Как по мне это низко. Раз кто-то звонил в дверь, значит этот «кто-то» ещё рядом. Я демонстративно поломала букет из 9 роз без шипов и закинула их в мусорник рядом с домом. Цветы жалко, соглашусь, но зачем мне цветы от того кто так лицемерит? Они уж точно радовать глаз мне не будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever New. / Вечно Новенькая.
Novela Juvenil- Ты мне хотел о чём-то сказать? - спросила я - Да, Алекс. Я просто хотел сказать что.. Ты не поверишь, но таких девушек как ты, я не встречал. С тобой можно разговаривать. Для парня это много значит. Я так хочу сделать тебя счастливой. Когда я дома...