6.(2)

143 12 0
                                    

- Ну и на ком же ты будешь проделывать данный трюк? - расспрашивает Рон.
- На Стивене. - я подошла к парню и слегка присела на него. Взяла дольку лимона, сделала дорожку от ключицы до краешков его губ и в губы сунула ему лимон.
- Я пойду схожу за напитками, Алекс, тебе принести что-то?
- Давай какой-то коктейль на твой вкус.
- Хорошо. - сказал парень и скрылся в толпе. Тем временем я начала вести языком по коже парня и не убирая язык, «поцелуем» выхватила у парня из губ дольку.
- По мастерски. - произнёс Стивен.
- Ребята, ребята, не так жарко! - сказал Мэт.
- Да, Алекс. - ехидная ухмылка не сходила с губ парня. Я сразу села на своё место и ждала когда прийдет Рон, а то он как-то быстро ушёл.
- Я не знаю что это, но мне сказали что это очень вкусно. Как я понял, это называется «Ураган». - сказал Рон и отпил глаток. - Ух жесть. - протянул напиток он мне.
Я решила что у меня в крови не достаточно алкоголя и сделала глазок побольше. Походу я понижаю градус. Хорошо так даёт в голову после двух шотов.
- Ну что девочки, на танцпол?- сказала одна из брюнеток и встала.
- Погнали. - сказала я и встала
- Алекс, последний шот - твой. - сквозь улыбку процедил Стивен, походу ему понравилась
- Так уж и быть. - сказала я и за мгновение Ока выпила текилу заев лимоном, без всяких там «процедур». - Никаких проблем. - развела руки в стороны я и пошла на танцпол.
Я так давно не отжигала. Так я не танцевала даже на дискотеках в школе, когда мелкая была, наверное сейчас выходит из меня вся дурь за последнии года. Алкоголь даёт о себе знать и поэтому меня кружит во все стороны. Чем больше танцую, тем больше пьянею, хотя должно быть наоборот, алкоголь из-за активных действий должен выветриваться. Потом на танцпол подошли парни и мы с Роном начали отжигать. Боже, из-за алкоголя я кручусь вокруг него как только могу, надеюсь он пьян, и тоже это понимает, что это из-за алкоголя во мне. Чем дольше мы танцуем, тем танцы становятся более извращенными, мы все ближе, ближе, и вот его руки прижимают мою талию к себе, ой надо прекращать.
- Ты покуришь со мной? - кричала я, потому что из-за музыки ни черта не было слышно
- Конечно.
Я села на диванчик в курилке и закурила сигарету и чую как Рон подкатывает ко мне свои яйца. Он сидел рядом со мной и положил руку мне на талию.
- Рон. - привлекла внимание парня я
- Что?
- Не надо, пожалуйста.
- Я думал у нас с тобой все Хорошо. - сказал Рон смотря мне прямо в глаза и приспускал руку ниже к бёдрам
- Нет, Рон. Я не хочу
- Я же пока не предлагаю тебе идти со мной в постель. - спускал он руку с мои ногам.
- Переставай, или я это прекращу. - сказал я смотря грубым взглядом ему прямо в глаза.
- Я тебя понял. - сказал он и убрал руку.
- Ты пойми, не хочу усложнять нашу дружбу.
- Да, конечно, я тебя понял.
Мы с Роном докурили и направились к нашему столу, за столом сидел только Мэт. Я отпила глоток с коктейля и и спросила у ребят:
- А где тут туалет вообще?
- Там, за углом. - показал Рон пальцем
- Хорошо, сейчас вернусь. - меня до сих пор сильно качает. Скоро вертолеты перед глазами летать начнут. Зайдя в туалет я решила посмотреть в зеркало и понять что у меня с мейком и помыть руки. Вдруг сзади из кабинки выходит Стивен и идёт к раковине.
- Хорошо выглядишь, ядовитая девочка. - сказал парень умывая быстро руки и вытирая их.
- Благодарю.
- У тебя лямка упала. - я посмотрела на лямку и тут же Стивен одним движением пальца откидывает лямку с плеча. - Упс. - сказал парень и начал приближаться. Он взял меня за талию и придвинул близко к своему телу.
- Сегодня ты показала хороший мастеркласс. Как ты там делала... - проговорил мне прямо в ухо Стив и провёл дорожку из своего языка по моей шее и поцеловал. Одной рукой он крепко держал меня за талию и прижимал меня к себе, другую руку он запустил ко мне в волосы на затылке, а большим пальцем придерживал мою скулу, что бы я особо не двигалась, что за властный парень. Я пыталась отстраниться, но он не давал мне этого сделать, он «управлял моей головой». После моих попыток Стивен повёл меня в сторону кабинки, закрыл дверь и закончил поцелуй.
- Что ты блять делаешь? - возмущённо спросила я
- Только не говори что тебе это не нравится. - ухмылялась он
- Нет. - настойчиво сказал я.
- Я видел как ты на меня смотрела. - пока парень говорил, он проводил рукой вверх по моей ноге к ягодице под платьем. - И этот «мастер класс» . - припоминал мне он.
- Хватит. - я откинула его руку в сторону.
- Тише. - сказал Стив и прижал всем телом меня в плотную к стене. Он запустил под платье руку и положил ее мне на талию.
- Блять, я тебе сказал прекращай. - парень начал опускать свою руку мне на задницу.
- А то что? Забей, я сильнее тебя и я получаю все что хочу. - парень сжал мою ягодицу и продолжал. - Ты наговорила мне много лишнего и слишком плохо себя вела. - он приблизился к моим губам и говорил прямо в них. - Где же твоя смелость? Где твой яд, который ты постоянно выпускаешь? - он начал сжимать мою ягодицу ещё сильнее и пустил руку ближе к зоне бикини. Его губы склонились над моими, готовясь к поцелую, а потом и вовсе поцеловал. Я не могла это больше терпеть и откинула его к стене, быстро открыла замок на двери и выбежала из туалета. Побежала сразу к нашему столу, там он меня не тронет, даже если захочет. За столом сидел Мэт.
- Алекс, что-то случилось? - он видел что я на взводе.
- Нет, все Хорошо. Можно вообще выйти на улицу покурить? А то тут очень душно как-то. Этот запах кальянов сведёт меня с ума. - сказал я и в один присест допила коктейль. Нервы, нервы, нервы, хочется закурить прям тут.
- Да, конечно можно.
- Ты сходишь со мной? - я не хотела быть одна, а с ним я раньше Хорошо общалась, хоть это и была ложь, но все же, я хочу забыть то что только что было.
- Да, пошли.
- Нас запустят обратно?
- Даа, мой папа один из владельцев клуба.
- Воу, тогда пошли. Стой, а на улицу можно взять какой-то коктейль?
- Для тебя, все что угодной. - я улыбнулась Мэту и пошла до барной стойки.
- Чего-нибудь покрепче, пожалуйста.
- Могу предложить вам лонг айленд. В него входит водка, джин, текила, белый ром, мятный ликёр и кола.
- А по соотношению, сколько там колы?
- Около 19%. Ещё 19% это лимонный сок и около 9,5% это сахарный сироп .
- Беру, только можно поменьше колы и побольше водки?
- Хорошо, вы за тем столиком?
- Да. - я взяла свой коктейль и мы отправились на улицу, на улице так свежо и вкусно пахнет, машин уже почти нет, как прекрасно.
- Как свежо пахнет! - сказала я и села на капот своей же машины.
- Думаю хозяева не обрадуются, если увидят что кто-то сидит на их машине.
- Все отлично, это моя машина.
- Твоя?? - удивился Мэт. - Когда мы гуляли - ты была без машины.
- Ну не с машиной же гулять. - сказала я и сделала очередную бомбочку затянув сигарету в легкие и выпив глоток коктейля.
- Тоже верно. Кстате об этом, почему мы перестали гулять и вообще общаться?
- Даже и не знаю. - соврала я, а что мне ему ещё говорить? Извини, я видела как ты занимаешься сексом с двумя телками? Почему мне не сказал? Ну что за бред.
- Надо будет возобновить
- Дааа. - промямлила я и отвернулась в сторону, черт, от коктейля осталась уже половина. Я докурила сигарету и быстро перевела тему.
- Давай пойдём внутрь и посмотрим кто как вообще, кто жив, кто в ауте.
- Пошли

Forever New. / Вечно Новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя