21 августа 2019 года, я - Алекса Лоутон, иду уже в шестую по счету школу. В голове у меня полнейшая пустота и я не знаю какие у нас в классе будут люди.
Я перехожу в 11 класс и как обычно все встречаются на линейке около школы.
Линейка начинается в 11 утра, а на часах уже 10.35, я как отшибленная выбегаю из дома и сажусь в машину, не уверена что успею, ведь я ещё не знаю даже как ехать до туда. GPS навигатор - мой единственный помощник.
Я не тот тип людей который любит наряжаться как-то, я не люблю платья, юбки, я их абсолютно не ношу и терпеть их не могу, только если это какой-то праздник или что-то на подобии того. Обычно я надеваю какие-то не обтягивающие широкие вещи в которых мне удобно и комфортно, но сегодня я решила одеться подобающе. Я надела чёрную короткую кожаную облегающую юбку и белый топ, сверху накинув велюровую черную кофточку, а на ноги надела чёрные высокие ботфорты, мне показалось что это выглядело очень даже хорошо.
Из дома я выскочила за мгновение ока на этих длиннющих каблуках и села в машину. Из сумочки я по-быстрому выложила упаковку Marlboro touch и поехала туда, куда вёл меня навигатор.
В 10.55 я была уже около школы, люди только собирались. Школа у нас не особо большая, учиться в ней где-то тысяча человек, может побольше. Припарковав машину, я двинулась искать свой класс, который оказался дальше всех.
После этой бесполезной линейки все пошли по классам со своими классными руководителями разговаривать на счёт предметов, а потом у нас были уроки.
Я отстала от класса и не понимала абсолютно куда мне идти да и в самой школе я запуталась, уже даже не понимала где я. Мимо меня проходил какой-то парень, я хотела у него спросить куда мне идти .
- Извини пожалуйста! - обратилась я к парню, а он просто прошёл мимо меня и просто сильно пихнул плечом.
- Э, слыш, а поаккуратней? Вежливости тебя никто не учил?
- Абсолютно похер на то что ты мне сейчас говоришь. - парень шёл дальше, даже не приостановился и не повернулся
- Смотрю ты такой храбрый, даже мне это в глаза сказать не можешь. - продолжала я
- Да что ты тут вякаешь? - остановился парень, повернулся в мою сторону и произнёс это.
- Я? Вякаю?У тебя член на столько короткий, раз язык такой длинный? Как ты вообще можешь так с девушкой разговаривать? Я тебе не твой «братан» которому ты можешь так говорит
- Господи, да закрой же ты уже свой рот и иди куда шла. - развернулся незнакомец и пошёл дальше
- Смотри не споткнись. - крикнула ему в след я.
- Тебе того же!
Хамства в нем не отнимать, надеюсь тут не все такие. Побегав по всей школе, я нашла дверь с надписью «Директор», я постучала и зашла.
- Здравствуйте, можно зайти?
- Да, конечно! - сказал директор
- Я бы хотела спросить ... - я зашла в кабинет и увидела как на кресле сидит тот парень, который только что пихнул меня своим костлявым плечом.
- Оу, наверное я зайду позже, вы тут разговариваете, с ним стоит поговорить подольше и посерьезней, а то его родители не учили манерам, как обращаться и разговаривать с девочками.
- Меня то учили, но смотрю твои научили тебя только топографическому критинизму, раз ты потерялась в этой чертовой маленькой школе. - пробормотал этот ублюдок
- Да когда же ты уже закроешься, не тебе вроде говорила
- Последи за своими словами, советую
- Так, Стивен, прекрати, ты мне уже надоел! - сказал директор Франклин. - Так что вы хотели?
- Я новенькая и у меня небольшая проблема, я не могу найти свой класс. - ответила я
- Я же говорил, топографический критинизм, да и не только топографический. - вставил свои две копейки этот идиот
- У тебя словесное недержание? Тебе слова не давали, так и сиди молча. - надоел он мне
- Так! Перестали! Помолчи, Стивен! - ответил директор этому мозгоебу. - В каком вы классе? - обратился уже ко мне директор
- 11
- О, вы Алекса Лоутон? Добро пожаловать к нам! Ваш класс на 3 этаже в 315 кабинете.
- О боже, мне с ней ещё и учиться целый год, зашейте ей сразу рот, чтоб молчала на протяжении всего этого года.
- Ты реально тупой или ты действительно не понимаешь что такое «молчать»? - сказала я Стивену. - Спасибо, до свидания! - ответила я директору и вышла из кабинета. Тьфу, твою мать, мне теперь ещё и учиться с этим кретином, отличное начало года.
Когда я добралась до класса, я увидела класс красивых девочек, и парней, все как одни похожие на Стивена. Не знаю с кем я сдружусь, но девочек я на дух не перевариваю. Для меня половина девочек - это бошка набитая сеном и блесками для губ, это те настоящие «телки» которые ничего не видят дальше силиконовых сисек, но сейчас не об этом.
Я подсела к какому-то парню, который сидел один.
- Тут занято. - сказал он
- Таблички я тут не вижу, но если тебе так принципиально, я свалю
- Да нет, все в порядке, сиди.
- Хорошо. Тебя как зовут?
- Рон, приятно познакомиться, а тебя?
- Алекс. - ответила я Рону и протянула ему руку для рукопожатия, Рон ее пожал и мы улыбнулись.
- Что же тебя, Алекс, привело в нашу школу? - спросил парень
- Ну, это долгая история, а если в кратце, то мои родители постоянно переезжают из-за работы и я постоянно меняю школы, эта школа была самая близкая к дому.
- Воу, да ты у нас путешественница, круто
- Ага, по городам Англии
- Ну это тоже круто. - разговаривали мы с Роном и узнавали друг о друге больше
Спустя какое-то время дверь класса резко открывается и заходит Стивен.
- Черт. - подумала я про себя и вижу как Стивен целенаправленно идёт в мою сторону
- Какого черта ты тут делаешь? - встал передо мной он и крикнул это на весь класс
- Сижу, не видно?
- Свалила отсюда. Рон, это что за хрень?
- Ещё чего, ага, так я тебя и послушалась. - ответила я ему на его дурной тон
- Ты не выебывайся тут, со мной шутки плохи, если я сказал - значит сделай.
- Что если нет?
- Я тебе все сказал. - сказал Стивен и начал ко мне приближаться
- Эу Эу чувак, она девочка, не трогай ее, я разрешил ей здесь сесть.
- Так! Стивен! Хватит! Быстро к директору и чтоб без объяснительной не приходил обратно! - вмешалась учительница
- Боже, да я только оттуда...
- Живо я сказала! - кричит на Стивена Мисс Энш.
- Сиди тут спокойно, я с ним поговорю потом, все окей. - сказал мне мило Рон.
- Блять, что ж ты раньше не сказал что это место Стивена?
- А вы знакомы что ли?
- Да, только что у директора вместе были.
- В смысле?
- Не суть, он просто мерзкий ублюдок, который не умеет себя вести с девочками и гордости у него больше, чем мозгов.
- Ну, он мой лучший друг и я бы сказал «закрой свой рот, тебе нельзя так о нем отзываться в моем присутствии и бла бла бла» но я с тобой согласен. Он умеет себя вести только с близкими. Он правда хороший человек, но он не каждому открывается, а с остальными он ведёт себя как последний мудак. - сказал Рон.
Косые взгляды Стивена не давали мне покоя весь учебный день. Как меня бесят такие люди, но слава богу я могу за себя постоять, а другие люди просто бояться его, потому что не могут ему ни слова ответить.
После школы я просто села в свою машину и закурила прям в ней. Чую мне будет сложно сдружиться с кем-то в классе, ничего нового, мне не привыкать быть в классе без друзей. Думая о происходящем в классе, я быстро докурила сигарету и поехала кататься по городу. Мои родители не знают что я курю, хотя курю я уже почти 3 год. Я поехала развеется, что бы от меня не пасло табаком за километр. К закату я была уже дома, никакой романтики, только драма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever New. / Вечно Новенькая.
Teen Fiction- Ты мне хотел о чём-то сказать? - спросила я - Да, Алекс. Я просто хотел сказать что.. Ты не поверишь, но таких девушек как ты, я не встречал. С тобой можно разговаривать. Для парня это много значит. Я так хочу сделать тебя счастливой. Когда я дома...