Привет, меня зовут Эмили. На данный момент мне 16 лет. Хех, жизнь у меня не сахар... Спросишь, почему? Сейчас расскажу.
Внешность у меня не самая приметная: чёрные волосы средней длины и такого же цвета глаза. Однока сразу бросаются в глаза шрамы на моей светлой коже. Подарила их мне когда-то мама.
Когда я родилась, ей было 17 лет. Она очень любила пропадать ночами в клубах. Ну и как это обычно бывает, нашла какого-нибудь ухажёра на ночь. Спустя месяц она узнала, что беременна и рассказала отцу, но тот отверг меня, со словами - мне не нужен ребёнок.
Как оказалось, тот парень ей так понравился, что она не могла забыть его, а в том, что он ушел, да как, впрочем, и во всех своих бедах, обвиняла обычно меня. Чтобы забыться хоть на один вечер, она плотно прилегалась к алкоголю, так что в такие моменты трогать её было самой ужасной идеей. Жаль, что поняла я это не сразу. В школе мне тоже особо не давали покоя, вечно подстебывая. К нам приходила несколько раз опека, но перед ними моя мать была самим золотом, чтобы меня не забрали и она не переставала получать пособия и выплаты. Я была у неё типа прислуги. К тому же она продолжала водить к себе парней, в то время как мне приходилось ночевать на улице. Частенько приходилось подрабатывать, чтоб хотя бы не сдохнуть с холоду, ведь все деньги от государства она пропивала и прогуливала.
Однако в мои 12 нам пришлось с ней расстаться - она в гроб, а я в детский дом. Там меня уже не били, но и дружить со мной никто не хотел из-за шрамов и подобных уродств на теле. Кстати, там же я и узнала про
КрипиПасту. Моим любимчиком сразу же стал Джефф убийца.Месяц назад я узнала, что у меня рак мозга, но на моей стадии он уже не лечиться и я умру. В бумажке было написано, что мне осталось жить пол года. Теперь уже 5 месяцев.
Наши дни.
Я как обычно проснулась от звука будильника, но стоило мне только встать как на меня упало ведро с ледяной водой. Сна уже как не было.Я встала и пошла поесть. Села как обычно-в одиночку. -как же это всё достало.- я быстро поела и убежала, что бы не досталось. Уже берусь за ручку двери меня кто-то схватил за плечо и развернул. Это был Рей. Рей- это главный задира в приюте. Я очень его боюсь, но если я покажу это, то он воспользуется этим. --Чего тебе?-- гордо спросила я. --хм, что мне надо?-- задумчиво спросил Рей.-- мне нужна ты!-- он прижал меня с стене. Я быстро выскальзнула из его "объятий" и побежала в комнату, ударив дверью Рея по лицу. -- аргх, ты у меня ещё получишь. СОВЕТУЮ НЕ ВЫСОВЫВАТЬСЯ ИЗ КОМНОТЫ-- прокричал Рей и ударил ногой в дверь. Я скатилась по двери и заплакала.
-- как же я хочу умереть. КАК ЖЕ МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛИ, КАК ЖЕ МЕНЯ ВСЁ ДОСТАЛО!!! -- чуть ли не крича и задыхаясь от слёз сказала я. Я подошла к шкафу и взяла картинка Джеффа убийцу.-- о Джефф, за что же мне такие страдания. Ну ничего! Уже через 5 месяцев я умру от рака! -- я положила фото Джеффа и взяла нож со стола, чтобы вновь себя порезать. Кровь билась фонтаном, а я лягла спать, будь то ничего не замечая.
Ночью я услышала какие-то шорохи и стук по окну. Я подумала, что это проделки Рея. Но потом вспомнила, что живу на втором этаже. Я подошла к окну и посмотрела. За окном что-то мелькнуло. Я оттолкнулась от окна. Но в голове я себя убеждала, что это просто показалось. Я накинула пальто и пошла на улицу.
На улице Сигала единственная лампочка фонаря. Я стояла на конце футбольного поля, а лампочка мигала на другой стороне поля. Вдруг там показалсь странно знакомый силуэт. Я побежала в комнату, но тут переломный показался ОН. Это был Джефф. Я стояла и не могла выловить из себя ни слова. Его вырезанная улыбка была растянуть как можно сильнее, а его вызженные глаза смотрели мне прям в душу.
-- Почему ты не спишь?-- подставляя нож к моему горлу, сказал маньяк. -- Все хорошие девочки должны уже спать -- после этих слов психопат истерически засмеялся.
Позже он убежал в кусты и скрылся там, а я побежала к себе в комнату и закрыла её на замок. Позже подбежала к окну, закрыла его и задвинула шторы. Я быстро разделась и лягла под кровать. Спустя 15 минут послышался стук в окно и всё утихло. Позже послышался скрип пола и кровать пригнулась прям на до мной. Позже всё стихи. Я старалась не дышать. Было слышно, как бешено билось моё сердце. Тут его голова резка опустилась и маньяк залмлся историческим смехом.
-- а ты видемо не послушная девочка. Хм, тебя надо наказать-- маньяк начал улыбаться как не нормальный. И я почувствовала странное ощущение и удар по голове чем то тяжёлым. Я отключилась.