3 глава

5K 166 45
                                    

Я проснулась от чьего-то взгляда на себе. Это была Салли. Она  стояла и смотрела на меня, а её руке был маленький, коричневый мишутку.

--привет, Салли-- сказала я, пытаясь подняться. Но я сразу же почувствовала резкую боль в боку, опёрлась о дерево и скатилась.

- давай играть - наклоняясь спросила Салли. Тем временем я скрючилась от боли и лежала на земле.

Когда я заглянула под кофту я ужаснулась. Там красовалась огромная, опухшая, красная дыра на краю тела.

- Салли, прошу, позови кого-нибудь на помощь - Салли послушно кивнула и побежала прочь. А я осталась умирать.

Я лежала на земле минут 15 и не могла пошевелиться от боли. Вдруг из-за дерева выходит чел с очками, маской на рот и топором за спиной.

- Тоби, прошу, помоги мне - еле слышно сказала я. Тоби ошорашенно смотрел на меня. Я почувствовала сырость в боку и на руке.

Мы ужаснулись. Тоби взял меня на руки и понёс к особняку. Пока он меня нес вся его рука была полностью в крови. Я смотрела и никогда из себя выдавить ни слова.

Наконец-то можно пришли в особняк. Тоби выбил дверь с ноги и крича что-то понёс меня к Джеку. Я не могла разобрать, что он говорил из-за шума в ушах.

Я начала потихоньку расслабляться и глаза постепенно слипались. Я уже ничего не могла разобрать.

Неужели я умру так быстро? Хотя всё равно скоро меня съест мой рак.

Меня положили на кушетку. Все медалист кругами, а я ничего не могла разобрать. Я хотела сказать, чтобы они оставили меня, но не смогла даже звука произнести. Я не могла даже сидеть. Я убили на кушетку и отключилась.

Через 3 часа я очнулась. В комнате сидели Тоби и Клоки. А возле двери стоял слендермен и разговаривал с Джеком.

Я ничего не могла разобрать Из-за звона в ушах. Вдруг я почувствовала боль в боку. Я схватился за бок, но почувствовала сырость на руке. Мне стало не хорошо. Я увидела как Клокворк поскачила, Тоби удивился, а Джек подбежал ко мне и схватил за голову.

Очнулась я уже в нашей комнате...

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя