2 глава

5.8K 188 59
                                    

Я очнулась на холодном, каменном полу от чьего-то обжигающего дыхания. Это был Джефф. Он пристально смотрел на меня и не здорово улыбался.

-- оооо, уже проснулась, кукла *психический смех*-- маньяк катался по полу от смеха.

Маньяк встал с пола и вышел за дверь. Что за чертовщина? Почему именно я? Я конечно люблю КрипиПасту, но не на столько, чтобы с ними встретился в живую. Хм, а может это всего лишь сон?

Я почувствовала резкую и пронзательную боль в боку. На моём "жирке" красовалась огромная и глубокая рана.

Нееет, это явно не сон. Был бы это сон я бы уже давно проснулась, но мне всё равно нечего бояться. Я умру. И мне всё равно как это будет и когда.

Вдруг в комнату входит Джефф, Безглазый Джек и Слендермен. Но когда вошёл Сленди я почувствовала что-то очень странное, как будто... Что-то родное было в Сленди. Безликий стал передо мной и задумался.

Pow Слендермен
Не может быть. Неужели это Эмили. Те самые чёрные волосы. Такие же глаза. Нежный голос. Наконец-то они её нашли. Значит Мия тоже может быть здесь, хотя я могу ошибаться. Ладно, нам нельзя  ей навредить, но отпустить я её тоже не могу. Пока не найду Мию она будет жить с нами.

-- Ладно, Эмили, будешь жыть у нас, в комнате Джеффа.--

Pow Эмили
Что, почему? Откуда он знает моё имя? Точно, это же Сленди, он знает всё! Но почему в комнате Джеффа. Ладно, умру хотя-бы без издевательств. Хотяяяяя, кто знает?

Убийца подошёл ко мне и оскалился на  меня. Он пошёл из комнаты, а я за ним. Я пошла погулять по особняку.

Почему я чувствую себя как дома с родными. Но я всё равно убегу. Я не останусь с монстрами-убицами! Так, где здесь выход?

Я гуляла по дому и видемо забрела на кухню. Там стояла КлокВорк и Безглазый Джек. Я подошла к клики и спросила.

--КлокВорк, а где тут выход?-- Их видимо ещё не предупредили за меня. Они уставились на меня как на ненормальную.

--П-привет, выход пряма и на право.-- я направилась к выходу.

Вот я уже выхожу на улицу. Шуровал дождь полным ходом. Я выбежала из дома и со всей силы рванула в лес.

В лесу я нашла какое-то густое дерево и села под него. Было очень холодно, а на мне было только платье.

Я сидела под деревом пол часа, а дождь никак неихотел заканчиваться.

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя