8 глава

3.7K 119 114
                                    

Pow Джефф
Я проходил мима кабинета Сленди и услышал их разговор. Я уже как несколько дней назад осознал, что влюбился в Эмили. И для меня слышать ту новость было больно. На мои глаза навернулись слёзы. Я побежал в нашу комнату.

В комнату вошла Эмили. Я захотел узнать, что же она ко мне чувствует. И в мою пустую головень пришла мысль. Я тонко намекну ей о своих чувствах. Но видемо что-то не получилось:

- Эмили, какие чувства у тебя ко всем из крипипасты? -

- нууу, я ничего не ощущаю к кому-то, кроме дружеской любви. Ну и к некоторым симпатия. А что?

''Тогда, думаю, ты не будешь против''- пронеслась такая мысль моей голове.

Я прилькнул к её лицу, и наши губы соеденились в страстном поцелуе.

Pow Эмили
Я ничего и подумать не успела, как вдруг его губы окозались на моих. Они были такими сладики и нежными.

Сначала я стояла в шоке, но потом я подхватила ритм и стала отвечать на поцелуй. Я открыла свой рот, и он сразу же запустил свой язык туда. Он начал хозяйничать у меня во рту, изучая каждый миллиметр. Потом наши языки сплелись в жарком танце.

Когда вездуха не хватало мы разорвали поцелуй. Я, задыхаясь, пробубнила:

- Джефф...может..не...не надо?

- не бойся, я тебе не сделаю больно, обешаю.

Моньяк начал меня потихоньку раздевать. Он залез мне под футболку и начал так хозяйничать. С меня по очереди летела одежда в стороны. Когда я осталась в одних трусиках убийца начал проводить дорожки из поцелуев по моему телу. Из моих уст вырвался тихий стон.

Посмотрев на разницу в одежде я решила не отстовать. Сначала с него полетела его толстовка, затем кофта. Я узрела его прес. Да, его тело не как из журналов. Оно было гораздо лучше. Затем в сторону полетели штаны.

И вот, я в одних трусиках, а он в боксерах. Через мгновение я лежала на кровати голая, а он, тоже голый, надвис надо мной.

Сначала, он вставил только на половину, давая мне привыкнуть. У него был ооочень большой. Затем он вставил его полностью и начал медленно  двигаться во мне.

Вскоре он начал наращивать темп. Сначала были слышны стоны боли, но потом они перетекли в стоны наслождения.

Вскоре он кончил в меня. Мы были очень уставшие. Мы сразу же упали на кровать, а Джефф накрыл нас одеялом. Так мы, в обнимку, и уснули.

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя