Я вышла в зал, а за мной вышли и все остальные, находящиеся в этой комнате. В зале был потухший свет. Только зажглась люстра, как все крипи выскочили из укрытий с криками:
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! -
- с днём рождения, любимая - обняв меня сзади сказал Джефф.
- спасибо вам всем. У меня новость. - я залезла на диван. - У НАС С ДЖЕФФОМ СКОРО БУДЕТ МАЛЫШ -
Джефф поднялся ко мне.
- И МЫ СКОРО ПОЖЕНИМСЯ - все захлопали в ладоши.
Вот началась вечеринка. Через час все уже были в стельку пьяные. Все, кроме девушек. К КлокВорк это не относится. Я быстро ушла, поскольку сильно устала от такого эмоционального дня.
*Утро*
На следующий день я проснулась от того, что кто-то громко храпел мне на ухо. Было не приятно. Я попыталась встать, но не получилось. Меня сильно сжал Джефф.- АЙ, ДЖЕФФ, БОЛЬНО. ПУСТИ! - кричала я на убицу.
- мммм, не кричи. Итак голова болит.- послышалось сонное бурконье со стороны возлюбленного.
- а нефиг вчера было пить! - уже тише сказала я.
- прости, можешь принести мне таблеточку.-
- хорошо.-
Моньяк выпустил меня из своих объятий и я спустилась на кухню. На удивление, везде было чисто и тихо. Я быстро забрала таблетку, налила в стакан воды и пошла к себе.
*Обед*
Мы все сидели за столом и медленно поедали еду. Это делали все, кроме меня. Мне не хотелось ничего. Хотелось только вечно кричать. И ещё клубнички с селёдочкой. Я встала и пошла в свою комнату. Через пять минут в комнату постучали.*тук-тук*
- войдите -
В мою комнату вошли все жильци дома. И но все были с улыбками на лице.
- чего вам?-
- мы хотим тебя поздравить и по этому мы устроим вашу свадьбу.-
- ПРАВДА?! СПАСИИИИБОЧКИ! ЭТО ТАК ЗДОРОВО! -
Я буквально прыгала от счастья.
_________________________________________
Напишите мне пожалуста. Мне делать хороший или плохой конец?
Пристите, что главы такие мелкие и выходят так редко. Очень хочеться оставить для вас интригу. А выходят главы, потому что я тоже учусь в школе. Я сейчас в 7 классе. И у меня появилтсь новые придметы, такие как: химия, алгебра, геометрия и т. д.
Вы тоже меня поймите. Я же тоже человек. В общем простите. Пишу позновато, не смотря на то, что у меня завтра 7 сложнейших уроков и 5 из них лабороторные или практичиские. Следующую главу постараюсь написать как можно быстрее. Люблю вас❤❤❤❤❤❤.