12 глава

2.7K 90 28
                                    

Утром я проснулась не как обычно. Я проснулась от того, что меня сильно сташнило. Неужели у меня снова что-то не то с головой ( автор:у неё был рак головы. Для тех, кто не помнит). Нужно будет привести себя в порядок и пойти проверить.

Спустя 3 часа я привела себя в порядок. На мне было одет чёрный обтягивающий топ и тёмно-синие спортивные ласины:

Я заплела себе хвостик и пошла. Я пришла к Б. Джеку.

"тук-тук"

- войдите - послышалось из комнаты Джека.

- привет, можешь мне помочь?- робко и тихо сказала я.

- привет. Конечно я тебе помогу. Что случилось?-

- ну.....я подозреваю, что мой рак ещё не до конца вылечен.-

- с чего такие подозрения?-

- я сегодня проснулась от того, что к моему горлу подступал ком тошноты.-

- хм...ладно, я тебя обследую. Пошли - он махнул рукой в свою сторону, жестом показывая, чтобы я шла с ним.

Мы пришли в комнату, где я лежала с раком. Всё осталось на местах. Та же кушетка, та же аппаратура, и те же страшные воспоминания. Противно вспоминать, как ты, буквально, умер, а потом воскрес.

Обследования проводились около 3 часов. Сначала ко мне подключили очень много приборов. Потом в мою руку вонзилось остриё шприца, и я погрузилась в сон.

Когда я очнулась голова сильно болела, а в глазах сильно темнело. По лицу Джека было видно, что новость шокирующая, но в тоже время очень радостная.

- ты...ты....ты - запинаясь, сказал Безглазый

- я что? -

Он ничего не ответил, а просто показал чёрно-белый снимок узи. Сначала я не понимала, что это такое, а потом до меня дошло, что это.

- я б-б-беременна?! -

_________________________________________Простите, что такая маленькая глава. Просто я болею. Проболела все каникулы. Да и вдохновение нету. И интригу к тому же хочется сдержать. Короче простите.

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя