9 глава

3.3K 116 60
                                    

Проснулась я от криков Слендермена:

- ДЕТИ ЖРАААААТЬ -

Мы быстро начали одеваться. Я одела что первое попалось под руку. Уже в столовой я заметила изза чего все на меня кидали странные взгляды. Я была в толстовке Джеффа.

После обеда я пошла к себе в комнату, где ещё спал Джефф. Мне было очень хреново, но пришлось спуститься в зал на крики Сленди.

В зал я спустилась чють ли не самая последняя. Там стоял безликий и ещё какая-то девка. У неё был разрезан рот, как у Джеффа. Одела она была в фиолетовую толстовку, чёрную юбку и колготы в красно-чёрную полоски.

- знакомьтесь, это Нина убийца. - сказал Сленди.

''Что-то мне не нравится эта Нина.'' Эта мысль пронеслась у меня в голове.

Из нашей комнаты выходит Джефф,а  Нина налетает на него с обнимашками и словами:

- Джееееффушка, как я по тебе скучала.-

Нина слезла с Джеффа и вцепилась в него с поцелуем. Он стоял в шоке, глаза у него были с блюдца. Но я этого не замечала. На мои глаза наворачивались слёзы

''Неужели я Джеффу не нужна? Я что, была всего лишь его игрушкой? Понятно. Поматросил и бросил!''

Я убежала свою комнату и заперла дверь. Были слышны шаги следом.
Последывали сильные удары по двери и голос Джеффа:

- стой, Эмили, ты нетак поняла. Это она меня поцеловала. Я люблю только тебя, котик.-

Я игнорировала его. По моим щекам катились горячие слёзы и падали на подушку. Я была вся красная от злости.

Вдруг, в дверь удары пошли сильнее, и через пару минут дверь слетела с петель. Я сидела вся в соплях, сльнях, слезах и уткнулась в подушку.
Он подошёл ко мне сзади и приобнял меня.

- прости, я люблю только тебя.- сказав это, моньяк сделала щенячьи глазки.

Я обняла его в знак примирения. Я вышла из комнаты и направилась к комнате Джейн. Из-за угла на меня на прыгнула Нина.

- слыш, шл*ха, не подходи к моему Джеффику! - проорала сумасшедшая и толкнула меня к стенке.

- от шл*хи слышу! - мне стало противно смотреть на неё.

Она уже хотела меня пырнуть ножом, но я увернулась. Я отошла от стенки. Она побежала на меня, замохнулась и попала в вазу.

Нина быстро развернулась и пырнула меня ножом. Я почувствовала странное ощущение в боку. Такое же, как тогда, когда я увидела рану на своём боку, когда они только поймали меня.

На весь этот шум прибежали все крипи. Когда они прибежали, то ужаснулись. Весь мой бок был в крови, из раны сочилась кровь, Нина стояла с озартом в глазах, а её нож был окрашен кровью.

Меня быстро отнесли в мед. пункт, а Нину выгнали из особняка. Уже через час мою рану обработали, и она почти уже не болела.

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя