Прошло уже 2 недели с момента нашего поцелуяю, а я всё не могу его забыть. Ну не похож этот поцелуй на утешение. Вдруг я услышала громкий крик Сленди:
- Эмили, зайди ко мне в кабинет - крик разнёсся по всему особняку. Я встала с дивана и пошла в кабинет.
Слендермен вызывает к себе в кабинет только на важные разговоры. Я что, в чём то провинилась? Незнаю, но надеюсь мне не влетит! Хм, а может это из-за того разбитого окна? Но Джефф сам напрашивался на полёт со 2 этажа.
Вот я уже подходила к кабинету сленди. Честно сказать, я ни разу не была в кабинете Слендермена.
Вот я уже прошла в его кабинет. Обои были снизу белые, а с верху тёмно-серые.
- присаживайся - спокойно сказал безликий. - я надеюсь ты уже готова к таким новостям.-
- конечно - я села на старый дряхлый диван чёрного цвета. Мне стало страшно. По коже пробежали мурашки. Я сидела и всматривалась в каждое движение Слендермена.
- Эмили, я думаю ты уже готова к этой новости. Поэтому слушай меня внимательно. В общем, я...твой...отец! - сказал Слендермен, делая большие паузы.
Сказать, что я была удивлена-ничего не сказать. Я была в шоке. Гнев тут же охватил мою голову.
- отец, значит. И ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ. СО СВОИМИ ПРИСЛУГАМИ? - кричала я.
- НЕ ОРИ НА ОТЦА! - сказал слэндер.
- ОТЕЦ?! ДА Я ВЫРОСЛА БЕЗ ОТЦА! В ДЕТСКОМ ДОМЕ МЕНЯ ВСЕ ОБЗЫВАЛИ. СМЕЯЛИСЬ НАД ТЕМ, ЧТО ТЫ НАС КИНУЛ! ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я БЫЛА ИЗГОЕМ, ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЕНЯ НЕНАВИДЕЛА ДАЖЕ СОБСТВЕННАЯ МАТЬ, ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЕЁ БОЛЬШЕ НЕТ В ЖИВЫХ, И МЕНЯ СКОРО НЕ СТАНЕТ!
- к-как это её нет в живых? В каком это смысле тебя скоро не станет? Что это все значит? - в шоке спросил папа.
- я болею раком и через 2 месяца умру. На моей стадии это уже не лечится. А мама... А мама умерла ещё давно.- я посмотрела на папу. Он стоял и смотрел на меня очень жалостливым взглядом.
Я начала плакать. Он встал из-за стола, подошёл ко мне и сказал - прости, родная. Мы что-нибудь придумаем.-
Я вжалась в него и сказала - я тебя люблю папочка.-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Простите меня за то, что мало выпускаю главы. У меня сейчас много контрольных в школе и концертов на кружках. Недавно у меня был концерт на теотральном. После него у меня сильно болит нога. Завтра будет концерт по музыке (я играю на синтезаторе). Буду стираться выпускать чаще.