10 глава

3.1K 123 41
                                    

Прошло уже около 1,5 месяца. Осталось всего 2 недели до моей смерти. 3 недели назад мне уже выделили свою палату. С каждым мгновением мне становилось всё хуже, а любой вздох мог стать для меня последним. Папа постоянно мотался, но иногда был со мной. Джефф мог часами сидеть на моей кровати и поглаживать меня по голове. Все остальные просто заходили и разговаривали со мной.

Сейчас я как обычно лежу на своей кравати, а возле меня стоит папа и разговаривает со мной.

- потерпи, родная, скоро всё будет хорошо. Ты как себя чувствуешь?- спросил папа, нежно поглаживая меня по волосам.

- нормально себя чувствую. Папа, помнишь, у нас была одна традиция?-
Последнее предложение я проговорила с детской радостью в глазах.

- хм...что за традиция?-

- каждое воскресенье мы шли гулять всей семьёй ( не спрашивайте, откуда она это помнит ). Может продолжим тродицию?-

- как пожелаешь, детка.-

Папа взял меня на руки и понёс к двери. Он открыл дверь своим вектором ( щупальцем ) и мы пошли гулять.

Гуляли мы часа 4 не меньше. Потом мне стало плохо. Мы направились домой.

Там меня сново посадили на осмотр. Состояние не изменилось.

Pow Слендермен
Моя дочь умирает, а я ничего не могу сделать. Нет я могу! Я вспомнил, что у залго есть пузырёк живой воды. Эта вода исцеляет все недуги ( но не возвращается человека к жизни ). Главное только успеть. Его сейчас нет, поэтому мне прейдётся ждать его.

Спустя 12 дней.
Залго сегодня должен вернутся. Я пойду к порталу и буду умолять его. Только бы успеть.

Вот я уже стою около портала и думаю, что сказать залго. Через мгновение я уже окозался в мире Залго. Из-за того, что в этом мире не работает моя телепортация мне прейдётся идти пешком.

Через 15 минут уже виднелся замок залго. А ещё через пару минут я уже бил возле ворот замка. Мы хоть и враги, но всё ради дочери.

Вот я вошёл в замок и набрёл на главный зал, где и сидел Залго. Я подошёл к нему и стал на колено.

- о величайший повелитель Залго, прошу вашего милосердия.-

- слендер, что с тобой? На тебя это не похоже.-

- моя дочь сильно заболела, и я прошу доть мне живой воды -

- хм...ещё одна безликая? Интересно. Ладно, но ты будешь у меня в долгу.-

- спосибо тебе, Залго.-

Тем временем в особняке крипипасты.

Pow Эмили
Ммм...мне не хорошо. Со мной на кровати сидит Джефф. Нужно попросить его, чтобы он позвал на помощь.

- уф...Д-джефф...мне...уф...м-мне не хорошо.-

- ЧТО?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?ЧТО БОЛИТ?- прокричал моньяк.

Тут мне совсем стало плохо. Меня начало тошнить, голова кружилась, в глазах всё мигало, а в горле всё пересохло. Я начала задихаться и пыталась кричать. Джефф звал на помощь. На его крики сбежались все жители особняка. Мне стало плохо, кровь текла из моего ротика.

''Неужели я умру такой молодой?'' Эта мысль пронеслась у меня в голове. Воздуха уже не хватало. На глазах появились обжигающие слёзы. Я начала дергаться и судорож но дрожать. Но вдруг яркая вспышка и ничего. Только светлая комната и какой-то парень с большими, белыми крыльями, в белой рубашке и серых штанах, а на голове у ниго были чёрные большие рожки.

- кто ты?-

- я? Я священник и нарвавляю души умерших. А ты Эмили. Я знаю. Подожди здесь, скоро тебе ответят высшие силы.-

Спустя пол часа.
- Эмили, есть 5 направлений души:
1. Ты попадаешь в рай.
2. Ты попадаешь в ад.
3. Твоя душа поподает в другое тело. Тоесть перерождение.
4. Твоя душа продолжает блуждать по земле с другими блуждающими душами.
5. Ты вернёшся к себе в прошлое тело, к прошлой жизни.-

- хорошо.-

Спустя 15 минут.
- высшие силы сжалилист над тобой. Ты в праве сама выбрать, куда поподёт твоя душа.-

На мои глаза навернулись слёзы радости.

- с-спасибо. Я хочу вернуться к прошлой жизни.-

- хорошо, будь по твоему!-

Снова вспышка света. Я открываю глаза и вижу, как Джефф держит меня за руку и молит вернуться, папа стоит и гладит Джефф по плечам. Все остальные плачут. Я села на постель. Все были в шоке.

- т-ты жива? Но как? Ты же умерла.-

- хах, вы так легко от меня не избавитесь.-

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя