11 глава

3.1K 101 41
                                    

Прошло уже около 3 недель. Я уже успела полностью вылечиться. Всё осталось по прежнему, но на убийства я не ходила. Я была ещё слишком ''слаба''. Сейчас в особняке никого нету, потому что все на заданиях или просто гуляют. Осталась только я и Джефф, чтобы за мной присматривать.

Джефф сидел за столом и чтото делал. Я же лежала на кровати и скучала.

- Эмили, чего это ты скучаешь? Сейчас я тебя веселиться буду.- сказал маньяк и пошло облизнулся.

- спасибо, но не надо. Мне и прошлого раза хватает.- быстро протороторила(хз как пишется)я.

Но Джефф встал из-за стола и начал идти на меня. Я же начала двигаться назад, но как на зло там была стена.

Джефф схватил своей рукой мои кисти и прислонил их к стене. Второй рукой он начал проводить по моему плоскому животику. Он начал облизывать мои щёки своим языком. Потом последовал страстный и жаркий поцелуй в губы. Свободной рукой он начал лезть под мою футболку и растёгивать мне лифчик. Через время он отпустил мои руки. Он начал стягивать с меня ласины и через мгновение они уже полетели в сторону другой стены.

Увидев большую разницу в одежде я начала стягивать с него футболку. Чуть позже мы уже были совсем голыми, а Джефф оставлял на моём теле мокрую дорожку из засосов и укусов. Он начал постепенно входить в меня, довая мне привыкнуть. Я прикусила нижнюю губу, чтобы из рта не вырвался стон.

Он видемо решил поиздеваться надо мной и начал двигаться оооочень медленно. Но мне хотелось большего и я уже не выдержала и сказала сквозь стоны:

-ах...Д-джефф...ах...м...прошу...б-больш-ше....ах...-

Через 4 часа он кончил в меня. Это было так приятно. Мы упали без сил на кровать и уснули

_________________________________________
Простите за такую маленькую главу. Пишу очень позно (23:48). А мне завтра рано вставать. Ладно, постораюсь почаще выпускать главы.

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя