Pow Эмили
Я проснулась первая из-за слепящего солнца. Каково было моё удивление когда я увидела, что меня обнимает Джефф убийца и сладко посапывает.Я попыталась сдвинуть его руку с себя, но это было бесполезно. Маньяк прижал меня ещё сильнее и начал сонный что-то борматать себе под нос. Я попыталась поёрзать, чтобы выбраться из его "объятий". Но у меня ничего не получилось.
Тогда в моей голове созрел хороший план. Я пнула темноволосого между ног, вскочила с кровати и понеслась куда глаза гледят.
На весь дом были слышны яростные крики киллера: - Я ТЕБЯ УБЬЮ С*КА!!! -
Я забежала в первую попавшийся комнату. Это была комната Безглазого Джека. Он сидел без маски и поедал почки с прошлой охоты. Это было странно, но не для Джека.
Вдруг в комнату врывается Джефф с дикими воплями и начинает идти на меня. Я попятилась назад. (Чтоб вы понимали стол в комнате находится прямо напротив двери.)
Джек встал со стула и держал разъярённого маньяка, а я тем временем перебежала на сторону двери и вжалась в неё.
К моему горлу опять подступах тошнота. И нет это не из-за того, что Джек был без маски или только что ел почки. Это было из-за моего рака.
Меня сильно стошнило и как вы поняли вырвало, но вырвало меня на ногу Джеффу. Я скрючилась от сильной боли в животе. Джефф начал на меня сильно орать.
Безглазый в это время подбежал ко мне и начал гладить по голове утешаю. У меня от боли потекли слёзы. Джефф начал ещё сильнее кричать.
- ЗАМОЛКНИ, ДЖЕФФ! НЕ ВИДЕШЬ, ЧТО ЭМИЛИ ПЛОХО?! У НЕЁ СЛЁЗЫ НА ГЛАЗАХ, А ТЫ ЕЙ ЕЩЁ ХУЖЕ ДЕЛАЕШЬ!! ОНА ЖЕ НЕ ХОТЕЛА ЭТОГО ДЕЛАТЬ! ПОСМОТРИ НА НЕЁ, БЕДНАЯ ДЕВОЧКА СКРЮЧИЛАСЬ ОТ БОЛИ, А ТЫ ИЗ СЕБЯ НИ КАПЛИ СОЧУВСТВИЯ НЕ МОЖЕШЬ ВЫЛОВИТЬ?! - наконец не выдержал безглазый.
Мне было всё хуже и я издала стон от боли. - ах, ммм-.
Джефф, недовольно фыркнувши, ушёл, а Джек сидел и дальше меня успокаивал.
Через минуту боль прошла и я смогла встать. Я смотрела на Джека благодарные глазами. Он держал меня, чтобы я вдруг не упала.
- спасибо тебе огромное! Чтобы я без тебя делала? - поблагодарила я Джека.
- не за что, обращайся. Знай, я всегда помогу тебе, что бы не случилось. И ты мне всегда сможешь довериться! - сказал Джек и мило улыбнулся.
______________________________________
Простите за такую маленькую главу. Я не могу сейчас писать главы больше. Я немного занята. У меня нету вообще свободного времени из-за кружков, но следующую главу я начну писать прямо сейчас.