С того момента прошло уже 6 месяцев. Мой животик значительно подрос. Я и Джефф были идеальной семьёй. Мы были счастливы и, казалось, что ничего не сможет разрушить наше счастье. Всё было хорошо...было хорошо до одного дня.
- ДЖЕФФ! ВЕРНИ КАСМЕТИЧКУ! - кричала я своему жиниху, бегая по всему дому за касметичку.
- зачем тебе эта косметика? Ты итак самая красивая - всё ещё продолжая бегать, кричал Джефф.
Я остановилась, и он повторил за мной.
- правда? -
- кукла, если бы это была не правда я бы не сделал бы тебе предложение. -
- ага. -
Внезапно, в дверь раздался громкий и звонкий стук. Он разнесся по всему дому эхом.
*тук-тук*
- да, да. Войдите -
Дверь резко разпахнулась и на пороге оказалась странная девушка. У неё были короткие светлые волосы, полностью чёрные глаза, как у Безглазого Джека, только из них ничего не вытикало и удивительно бледная кожа. Одета она была в короткое платье с длинными рукавами, едва прекрывающее её ноги. Также на ней были одеты белые гольфы чуть выше кален с подтяжками(думаю, все поняли, кто это).
- ну привет, крипипаста. Я так "рада" вас видеть - за девушкой стояла целая армия из каких-то странных людей, похожих на неё.
- Джуди? Но что ты здесь делаешь?! Я же сказал тебе сюда не приходить! Говорил?! - с верха лестницы послышался голос Безликого.
- оооо, Сленди. Как же я по тебе скучаааала. Ты меня помнишь? Как чудесно. - сказала Джуди с насмешкой.
Я стояла слишком близко к ней и мне взбрело в голову сбежать от этой психопатки. Но не успела я и шага сделать, как вдруг она меня схватила за горло и подняла над землёй.
- не шагу больше, а не то в её больше не увидете.- сказала светловалосая.
- капитан, нам не нужны лишние жертвы. Нужно срочно уходить.- сказал один из войнов Джуди.
- аргх, ладно. НО Я ЕЩЁ ВЕРНУЛИСЬ!-
Она достало из кармана маленький ножик, воткнула мне его в живот и быстро скрылась со всей своей армией, бросив меня в стену. По моим щекам пока или горячие капли слёз.
-ДУРА, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?!- ко мне подбежал Джефф и взял меня на руки.
- ЧЕГО ВСТАЛИ?! БЫСТРО ГОТОВЬТЕ КУШЕТКУ! БУДЕМ ЛЕЧИТЬ ЭМИЛИ!- кричал Сленди.
Они быстро отнесли меня в палату, а я, тем временем, была без сознания.
*Спустя 4 часа*
Я очнулась в палате. Возле меня сидел Джефф и поглаживал мою руку.- Эмили, ты как? - спросил меня мой возлюбленный.
- ПРОСТИ, ДЖЕФФ, Я НЕ СМОГЛА! Я НЕ СМОГЛА УБЕРЕЧЬ НАШЕГО МАЛЫША! ПРОСТИ! - я начала плакать.
- всё хорошо. Эта дура не попала в малыша. Он в полном порядке. -
- я так рада. - я приподнялась и обняла убицу.
_________________________________________
Следующая глава будет последней. Простите. Но у меня уже есть задумка на следующую книгу.