Уже пошёл 9 месяц моего срока. Завтра у меня свадьба. Вот-вот появится наш ребёнок. Вся крипипаста бегает туда-сюда.
Я спокойна сидела в своей комнате на кровати и маялась от скуки. Вдруг послышались громкие шаги по лестнице и последовал грохот двери, слетевшей с петель. В комнату вбежали 5 девушек: Джейн Вечная, КлокВорк, Смеющаяся Джилл и Безглазая Джесс.
- НАМ СЕГОДНЯ НАДО ПОЙТИ ТЕБЕ ЗА ПЛАТЬЕМ - запыхаясь кричала Джей
- и букет сегодня надо выбрать - сказала Джилл.
- и причёску -откликнулась Клоки.
- И МАКИЯЖ -закричала, только что вбежавшая в комнату Салли.
- конечно, идём - сказала я.
Девочки помогли мне встать и мы пошли готовить меня к свадьбе.
*Спустя 4 часа*
Мы всё уже выбрали. Платье:Букет:
Причёска и макияж:
Управились мы только под вечер. Завтра будет великий день. Поэтому нужно лечь спать по раньше. Мы зашли домой и сразу же пошли за стол. После ужина я поднялась в нашу комнату и сразу же лягла спать. Через 5 минут раздумий мои глаза сомкнулись и я погрузилась в сон.
*Утро*
Я проснулась от будильника. В комнату вбежали девочки о усадили меня за стол. Они начали приведить меня в порядок. Свадьбу мы праздновать будем на алтаре. Туда мы попадём через портал.Пока я, ещё сонная, сидела за столом в раздумиях подруги уже натянули на меня платье. Подружкой невесты будет Джейн. Она самая ответственная среди всех девочек. А тамадами будут КлокВорк и Тики Тоби. Они самые весёлые.
Тем временем, я уже была полностью готова к свадьбе. Мы спустились в низ. Там стояли парни и наряжали жениха. Он был в обычном, чёрно-белом костюме. Волосы были причёсаны и уложены. Лицо было умыто и приведено в порядок, но ожоги вокруг глаз и улыбка на весь рот придовали лицу необычную ноту. То, за что я так сильно полюбила Джеффа. Полюбила таким, какой он есть.
Я медленно подошла к нему и сказала:
- прекрасно выглядишь -
- спасибо, ты тоже -
Я быстро поцеловала его и мы пошли к порталу. Через пару минут мы уже были на алтаре. Вот-вот заиграет музыка и начнётся церемония. Немогу поверить, что уже через несколько минут наши судьбы будут связаны судьбой. А ведь я помню нашу первую встречу. Он тогда пытался меня убить, не подозревая, что я буду его любовью.
Церемония началась. Я стала медленно выходить. Вот я уже стою вместе со своей любовью возле священнека. Он начал говорить клятву:
- готовы ли Вы, Джеффри Алан Вудс, скрепить ваши судьбы на вечно братом. Стать семьёй, любить друг друга до конца ваших...-
И вдруг я почувствовала странное ощущение, как будто мой живот сейчас разорвёт. До меня дошло, что роды начались раньше срока и сейчас наша семья пополнится ровно на одного человека.
- ААААААА, С*КА, РОЖААААЮ!!! -
Началась паника. До портала я уже не дойду, и по этому роды придется принять здесь.
Спустя час мои мучения закончились. На свете появился новый Вудс.
Конец