4 глава

4.6K 180 67
                                    

Я очнулась в нашей комнате. Там сидел Джефф за столом и задротить в комп.

Мой бок был перевязан и под бинтами были швы. Было больно, но уже не так сильно как было в лесу. Джефф сидел в наушниках и по этому не услышал как я проснулась (кровать и пол сильно скрипели).

Я быстро пошла переодеться. Я же знаю, что Джефф не повернётся. Я взяла чёрную футболку, чтобы закрыть рану. И джинсы. Я быстро пошла в низ, но на лестнице я столкнулась с Оффом. Он пошло улыбнулся и облизнклся.

Вдруг мне стало плохо и ком начал подступать к моему горлу. Меня очень сильно стошнило. Я быстро отодвинуть Оффа и побежала вниз по лестнице.

В низу лестницы я столкнулась с Бузглазым Джеком, который нёс почки к себе в комнату. Я упала, но быстро поднялась и побежала в ванную. Офф смотрел на это всё таким взглядом типа "я чо рили такой стрёмный". Они-то не знают про мой рак. Джек стоял секунд 5 в ступоре, а потом подбежал ко мне со словами - эй, с тобой всё в порядке, Эмили. Может я тебя осмотрю? -

- нет, нет не надо меня осматривать. У меня такое бывает. Можешь не беспокоится за меня. - умываюсь сказала я.

На весь тот шум сбежалась вся крипипаста. Да да, мы так сильно шумели, что даже все, кто сидели в наушниках услышали это.

Я спокойно пошла в свою комнату, а все стояли в шоке мягко говоря. Я хотела переодеться, потому что кофта вся была грязная. Я уже хотела снимать футболку, но в комнату ворвался Джефф и начал орать на меня.

По началу я даже не поняла за что Джефф орал на меня. Потом до меня дошло, что я одела футболку убицы.

Джефф орал на меня как не нормальный, а я орала на него. В итоге я сплю сегодня на полу.

Уже был поздний вечер и мы укладывались спать. Я лягла на коврике, а этот жиробас лёг на кровать звёздочкой.

23:56
Pow Джефф.
Я проснулся от странного шума на полу. Я посмотрел вниз и источников шума была Эмили. Эмили свернулась клубочком, как котёнок и поскуливала.

Хм, а она милашка. Так стоп, Джефф, ты не о том думаешь! А может её положить к себе. О боже, она что плачет?!

Из глаз девушки текли слёзы. Она начала рыдать, кричать и брыкаться. Я поднял её с пола, взял на руки и начал успокаивать. Когда я успокоил Эмили я хотел положить её на кровать, а сам уйти спать на диване. Но не тут то было.

- мммм, прошу не уходи - сквозь сон сказала темноволосая. - не оставляй меня одну, умоляю -

Я лёг возле неё на кровать и приобнял, а она прижалась ко мне и уткнулась лбом в мою грудь.
——————————————————
Простите, что такая маленькая глава. Не могу написать больше. У нас сегодня субботник. Всем пока.
Кстати, напишите мне какой конец вы хотите. Если хороший ставьте +, если грустный ставьте -

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя