13 глава

2.6K 105 19
                                    

- Я Б-БЕРЕМЕННА?! - прокричала я.

Джек стоял в недоумении. Но в тоже время было счастлив.

- ладно, тебе пора уже идти. Ты сейчас в положении и тебе нельзя волноваться. Иди и отдохни.- сказал Безглазый, аткрывая мне дверь.

Я одобрительно кивнула и пошла в свою спальню. Там уже спал Джефф. Он недавно вернулся с охоты. Я быстро умылась, переоделась и люгла спать со своим возлюбленным.

*Сон*
Я захожу в нашу комнату и вижу Джеффа, сидящего за компом. Я модленно подхожу к нему и приобнемаю. 

- Джефф, я хотела тебе кое-что важное сказать. -

Джефф медленно повернулся с растянутой улюбкой( автор: я говорю не про его выризы, а про обычную улюбку).

- и что же это, кукла?-

- нуууу.... Я б-б-беременна. Ты рад?-

Джефф плавно встал и начал прижимать меня к стене возле кровати, крича на меня:

- рад? РАД?! ТЫ ИЗДЕВАЕЩЬСЯ?! ДА КАК ТЫ МОГЛА СО МНОЙ ТАК ПОСТУПИТЬ?! Я СПРАШИВАЮ! КАК?!?!?! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!-

За этими словами последовала пощёчина.

*Конец сна*
Я проснулась в холодном поту. Джефф начал подёргиваться и издовать звуки.

- что случилось? Почему не спишь? - сонно спросил убица.

- кашмар приснился - я мягко улыбнулась.

- ладно, давай, успокаивайся и ложись спать. Сейчас 2:23(настоящее время). - Джефф обнял меня и положил рядом с собой.

*Утро*
Я проснулась в обьятиях своего убицы. Я сидела в раздумиях, как бы сказать всем, что я в положении. Но из них меня вывел крик папы.

- ЖРААААТЬ -

Я пошла на кухню и села за стол. На завтрак были вафли со сгущёнкой. От одного вида этих вафель меня ташнило. Я быстро встала из-за стола и пошла в свою комнату.

- Эмили, что-то не так? Ты всегда ела вафли. - Сказал папа.

- нет, нет. Всё хорошо. Просто я не голодная.- сказала я, поднимаясь по лестнице.

На протяжении 1 часа меня тошнило. В дверь последовал громкий стук.

*тук-тук*

- войдите! -

В комнату вошёл Безглазый Джек и сел рядом со мной на кровать.

- ты как?- начал Джек

- плохо. Меня тошнит от любой еды, на которую я посмотрю или подумою о ней. -
- понятно. Это нормально. У тебя ранний интоксикоз(хз как пишется)( кто не знает. Ранний интоксикоз - это когда женщину, на ранних сроках беременности тошнит). Тебе нужно найти ту еду, которую твой аргонизм не отвергнет.-

- хорошо, спасибо.-

Джек вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Я же погрузилась в роздумия. Где же мне искать эту еду?

На протяжении всего дня я искала то, что я смогу съесть без проблем. Но всё безуспешно.

- ЖРААААААТЬ - донислось из кухни.

Это папа звал нас на ужин. Сегодня ужин готовил Безглазый. Кроме почек он ничего не умеет готовить. Поэтому сегодня на ужин были почки.

Я нехотя спустилась на кухню и села за стол. На этот раз, почки для меня казались обычным блюдом. Обычно, я ненавидела почки, но на этот раз мне было приятно смотреть на них, а изо рта текли слюни.

Я отрезала маленький кусочек и положила его к себе в рот. Мои зрачки разширились, от удовольствия. Оставшуюся порцию я умяла за две щеки. Все осторожнее смотрели на меня глазами-блюдцами. Я облизала тарелку и сказала:

- ммммм, это очень вкусно. Готовь мне это каждый день. И могу ли я взять добавки.-

- конечно. Я тобе буду готовить это каждый день. И да, ты можешь взять добавки.- Джек улыбнулся.

Он не был в шоке, потому что знал, почему я ем почки. Я быстро доела вторую порцию и пошла в свою комнату. В комнате я быстро переоделась и пошла спать.

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя