6 глава

4K 145 49
                                    

Уже прошло 3 месяца с того момента. Я стала профессиональной(без понятия как это слово пишется) убийцей.
На моём щету уже было 7 жертв. С каждым днём мне становилось всё хуже. Жизнь вроде стала налаживаться, но напоминаю, что мне осталось жить всего 2 месяца.

Вот сегодня я опять собираюсь на охоту, но на этот раз я иду с Джеффом. Кстати, у меня не обычное оружие. Я очень меткая, по этому я кидаюсь кинжалами. Но также я могу зарубить жертву в ручную.

Так вот мы уже собрались и выходим из дома. Я как обычно надела свой костюм-шорты, футболку, кеды и маску:

Мы уже выходим из дома и идём в лес. Слендер сказал, что где-то в лесу должны быть 2 бандита. Они только что ограбили магазин и прятались в лесу от полиции.

Мы обошли  весь лес и через 10 минут нашли этих бандитов. Вот мы уже тихо подходим к одному из них. Я кидаю в него ножик, и он фиксирует одного из жертв за ткань к дереву. Мы так увлечённо мучили одного, что даже не замутили, как второй ушёл.

Вот Джефф уже вырезает почки для Джека, но вдруг я слышу звуки выстрела. В этот момент время для меня как будто остановилось и я смогла увидеть пулю, летящую Джеффу в голову. Я быстро дёрнула убийцу с того места и рванула с той поляны таща маньяка за собой.

Я бежала 5 минут без перерыва. Наконец-то я смогла убедиться, что мы в безопасности. Сначала мы пытались отдышаться, а потом Джефф снова начал орать на меня:

- ДА КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛА! НЕ ДАЛА МНЕ ДАЖЕ ДЕЛО ДОДЕЛАТЬ.- воскликнул парень

- ЕСЛИ БЫ НЕ Я ТЫ БЫ СЕЙЧАС ЛЕЖАЛ С ДЫРКОЙ В ГОЛОВЕ И ИСТИКАЛСЯ БЫ КРОВЬЮ! И Я В ЗАМЕН БОЖЕ СПАСИБО НЕ ПОЛУЧИЛА!

- НУ СПАСИБО (сарказм)! Я УЖЕ ДАВНО ПОЖАЛЕЛ О ТОМ, ЧТО ПРИВЁЛ ТЕБЯ ТОГДА К НАМ В ОСОБНЯК!

- ЛУЧШЕ БЫ ТЫ МЕНЯ УБИЛ ТОГДА!

- НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЗНАТЬ! ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ПОЯВИЛАСЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ?! ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТЕБЯ!

Я застыла в ступоре. Не могу поверить, что Джефф это сказал.

Воспоминания Эмили
Эмили с её мамай находятся в спальной комнате родителей.
Эмили стояла смирно и не проранила ни слова. Её мама лежала на кровати при смерти.

- Дочь, ответь мне на один вопрос. Скажы, ЗАЧЕМ ТЫ ПОЯВИЛАСЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТЕБЯ!- ели прокряхтела мама Эмили. Сказав это, её рука расслабилась и похолоднела, глаза закотились, губы посинели и кожа побледнела. Она умерла. Эмили продолжала стоять смирно, но позже сказала:

- прости, что испортила тебе жизнь - спокойно и монотонно ответила Эмили.

Она стояла перед безжизненным телом мамы пока не приехала полиция и органы опеки.
Конец воспоминаний

Неужели слендер их не предупредил на счёт мамы. Я же ему говорила. Ах как больно в сердце. Оно покалывает.

Сердце начало болеть так показывать, а на глаза наворачивались слёзы.

- АХ ТАК, НУ ДАВАЙ, КРИЧИ! КРИЧИ ТАК, ЧТОБЫ Я ПЛАКАЛА, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО СЛЫШАЛИ- воскликнула я.

- н-но я не хо~- Джефф даже не успел договорить, как я его перебила и прокричала в след:

- прощай, Джефф. Я не хочу тебя видеть! Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ВИДЕТЬ-

Договоров эти слова, я скрылась в чаще леса. Я бежала очень долго со всех ног не оглядываясь назад. По моим щекам стекались горячие капли слёз, оставляя после себя мокрые дорожки. Прибежал на поляну я опёрлась на дерево, а потом скатилась с него и начала плакать.

Pow Джефф
- прощай, Джефф. Я не хочу тебя видеть! Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ВИДЕТЬ - прокричав эти слова, девушка скрылась за густым покровом деревьев.

Я стоял немного в шоке, а потом вспомнил, что у Эмили была детская травма психики и нельзя было говорить то, что сказал я.

Я был в растерянности! Что делать? Где её теперь искать? Что я скажу слендермену? Ладно, что-нибудь придумаю.

Я побежал в след за девушкой. К счастью землю была сырой после дождя и российский этому я мог разглядеть следы её обуви.

Я прибежал не поляну и увидел как бедняга тихо плакала под деревом. Я обошёл дерево и сел рядом с ней на корточки.

Pow Эмили
Я сидела под деревом и тихонько плакала. Вдруг сзади меня обошёл Вудс. Он сел на корточки передо мной.
- прости, я не должен был этого говорить. Прости, если сможешь.

- ... - с моей стороны в ответ поступило лишь молчание.

- я понимаю, что ты не хочешь со мной даже видится, но я умоляю тебя, ппости!

Между нами было пару сантиметров, но Джефф резко пересёк его, сцепились наши губы страстным и крепким поцелуем. Позже мы могли домой, но никто из нас не смел выранить даже одно слово.

Когда мы зашли в нашу комнату, то просидели молча ещё 2 часа, а потом молчание призвал мой тихий голос.

- Джефф, тот поцелуй, это~ - я не успела дороговорить, как я тут же услышала ответ.

- ты про тот поцелуй? Это было лишь утешение. Ничего большего.-

Ничего личного. Хе-хе, ничего большего.
______________________________________
Мой новый рекорд 810 слов.

я и Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя