Пролог

13.6K 216 24
                                    

Большой двух метровый волк несся в глубину леса. Там жила давным-давно колдунья, она предсказывала будущее. Волк отчаялся уже найти свою истинную поэтому он и решился пойти к ней, узнать, суждено ему встретить её и где? Когда это произойдёт?
Когда он дошёл до маленькой деревянной  хижины волк остановился и ждал. Тут же дверь открылась и вышла старушка, одетая в мешковатую одежду, волосы белые, как и кожа.

- я ждала тебя.... произнесла старушка с хриплым голосом... давай, прими человеческий облик и заходи, я уже и чай сварила.
Волк перевоплотился и натянув одежду на себя которую взял с собой, зашёл за колдуньей.

- здравствуй бабка

- здравствуй, здравствуй.

- мне надо..
Волк не успел договорить

- знаю я что тебе надо, уже как 200 лет тебе надо... Усмехнулась бабулька.

- тогда помоги мне найти её.

- помогу, но ты же знаешь просто так никто не помогает.

Волк был готов на все лишь бы найти её, он на все согласен.

- что ты хочешь?

Бабка сразу не ответила сразу, она ходила по дому и брала то что ей нужно. Поставив на стол небольшую миску деревянную с водой и травами  она села на стул и ответила ему. 

- ты приведёшь её ко мне

- что? Зачем?... Зарычал он. Волк недоумевал, зачем ей её пара, если она захочет ей навредить он загрызет ее.

- не рычи, ничего я ей не сделаю. Мне нужно кое-что проверить.

- хорошо... С недоверием ответил он ей - как мне её найти?

- она сама тебя найдёт. Завтра.

Волк внутри метал я от счастья. Он готов был выть на луну.

- спасибо.

Он уже хотел развернуться как бабка остановила его.

- стой.

Волк повернулся к ней.

- только вот....

И она замолчала, рукой она водила по воде и что-то там видела. Молчание грызло волка, он злился от того что есть препятствие какое-то.

- что? Говори уже?.... Нетерпеливо зарычал он.

- тише альфа тише.... Она не только твоя истинная.

От такого заявления альфа впал в ступор, а потом ярость окутала его, и он ударил сильно по столу, а потом упёрся руками.

- что значит не только моя? Я не буду делить её ни с кем... Бешено кричал он, ревность с каждым мигом росла в нем. Бабка встала со стула и смотрела ему прямо в глаза. 

- вам будет нелегко, но когда вы станете едиными все встанет на свои места.

Это совсем не утешило альфу, ни он ни волк не хотел принять это, она только его и все. Он убьёт этого второго и все, она будет только его. Видимо бабка прочитала его мысли.

- не убьёшь, он твоя родная кровь.

- о чем ты, какая родная кровь.

Она подошла к нему и взяла его руку в свою. Разжав   кулак прошлась по ладони.

- вот это

На ладони у него сколько он себя помнит, были три точки которые формировали треугольник, он не знал что это значит да и не очень то придавал значение. Этого не может быть, подумал альфа. 

- не может быть. Ты шутишь что ли со мной?... Опять он злился.. - делить пару с ним? Да ни за что. 

Он развернулся и быстро выйдя из хижины, принял облик волка и помчался отсюда. А бабка вышла на крыльцо и смотрела в след ему. 

- ты примешь это, вы все это примите.... Прошептала она в пустоту. 

Всем приветики, я начинаю новую книгу. Очень надеюсь что вас заинтересует и вы останетесь довольны и под впечатлением. Книга отличается от тех что я писала, и буду стараться писать её не хуже а даже лучше чем тех. Жду вашей поддержки и 🌟
С любовью ваша Muti_Wolf
@Wolf_girl_boxer11 спасибо солнце за идею для книги ❤️

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя