38

4.5K 100 8
                                    

Пов Бель
На дворе уже середина февраля, время родов приближается, живот настолько вырос что мне трудно передвигатся, а пинаются так будто там целая команда футболистов. С каждым днем я чувствую их силу все больше и больше. Вместе они будут сильнее 1000 оборотней, демонов и ведьм,их сила безгранична.
Утром я проснулась одна, и постель уже была холодная, значит они давно встали. Одев на себя теплое, вязанное платье я вышла из комнаты. В доме было очень тихо, странно, они оставили меня одну? Да ладно. Подойдя к чайнику, нажала на кнопку включения. Взяв мою любимую чашку, с нашей фото, это подарок от моих мужчин на 14 февраля, у нас у всех троих есть такая чашка. Наложив туда ингредиенты для латте ждала когда скипитится вода. Налив воду я помешала немного и чашку в руки подошла к окну. От увиденного улыбка сразу же засияда на лице. Мои мужчины чистили двор от снега и дурачились как маленькие дети. Сделав глоток горячего нопитка, прикрыла глаза предстовляя, как они будут играть с нашими детьми. Это будет лучшие моменты нашей жизни. От моих мыслей отвлек стук в окно, я испуганно открыла глаза. Передо мной стоял Девил, и он махнул мне рукой приглашая к ним на улицу. И прошептал губами, одется тепло. Кивнув я развернулась, и оставив чашку на столе, пошла в комнату одевается. Одела тёплые штаны, кофту и шерстенные носки. Уже в коридоре одела пуховик и валенки вышла на улицу вдыхая свежий зимний воздух в полную грудь. И мне тут же в лицо прилетел снежок,и они расхохотались.
-ну все, держитесь..... угрожающее прокричала я, и они ещё сильнее засмеялись. Осторожно чтобы не упасть спустилась с лестницы и направо в руки снег стада делать шарики и начала кидать в них,и конечно я не забыла одеть варежки, Девил и Джейк купили мне их, нашли самые тёплые, говорят чтобы я не мерзла. Заботливые мои. Как же я их люблю.
Сколько мы игрались в войнушку я не знаю, было очень весело. Поцеловал мои красные щёчки они повели меня в дом.
-пойдём малыш, тебя надо согреть....
И приобняв меня мы зашли в дом. И они приготовили мне горячий шоколад. Сев на диван они положили свои руки на живот и наклонтвшись поцеловал его.
-доброе утро малыши.... И знаете они ответили им. Всп сразу. Да так радостно ответили что мне было больно. А мои мужчины были счастливы. Наши малыши очень любят когда папы говорят с ними, когда их рки на животике, гладит его. Я чувствую их счастье. И мы счастливы, самые счастливые во всей вселенной.
Доброй ночи мои любимые, я так и не смогла тогда написать и выложить главу. Времени мало, но я на сегодня успела❤️ спокойно ночи 🌟

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя