Глава 32

4.4K 98 8
                                    

Пов
Прошёл месяц, сейчас уже 25 декабря и мы по немногу начинаем готовится к новому году. Начну с того что за это время я познакомилась с родителями Девила и Джейка, отцу я очень понравилась, так что он сразу начал называть меня дочкой, выходные чаще проводим у них. Я познакомилась со стаей, они представил меня как их Луну.
Воспоминание
Я дико волновалась, когда мы вышли на площадку там была очень много людей, человек 100 или 150. У меня сразу ноги откосили. Но я взяла себя в руки и ровно с поднятой головой и улыбкой прошла за руку с Джейком и Девилом. Когда мы уже подошли достаточно близко, Джейк властын голосом прокричал,так чтобы все его слышали.
-Стая, это ваша луна Аннабель, наша истинная пара с Девилом.
Ты часть нас, луна, в тебе наша кровь, в тебе наше потомство. Пусть следующее полнолуние окончательно докажет это. Ты будешь рядом с нами во время пробежки, и ты проведёшь самок за собой как настоящая альфа-самка.
Конец воспоминания
Стая приняла меня как родную, такого я не ожидала. Они все были добры ко мне, приходили к нам домой, помогали чем могли, но чаще всего, мы сидели и общались, они рассказывали о своей жизни, традициях, и правилах. Но не прям всем я понравилась, были там пара самочек которые косо смотрели на меня, и под носом себе рычали недовольно, я сразу поняла, бывшие любовницы. Но я старалась не обращать внимания. Все это время я была окружена любовью, и стаи, и родителей и моих мужчин, каждая ночь была жарче предыдущей, в конце я просто вырубилась выжитая но в то же время наполнена до последней капли.
Так же я познакомилась и со всеми демонами из клана Девила, с бабушкой и его дедушкой, и тут опять двадцать пять, девицы просто испепеляли меня взглядом.
С бабушкой мы видемся часто, она учит меня управлять магией, и мне это легко и хорошо удаётся, так же она рассказывает о моих родителях,показывала фотографии. Я счастлива, я очень счастлива. Кстаааатииии, Мелиса переехала в стаю, оказалось что она истинная Артура, они теперь живут вместе, и я безумно рада за неё. Теперь она ещё ближе ко мне.
С тех пор нападений больше не было, но ребята не остовляли меня одну, хоть я и могу защитится, но они ни в какую, как бараны упертые, хех, демобаран и волкобаран, такого люди точно не слышали.
Ну что, новый год не за горами и мы с Лисой решили поехать за подарками, какой же новый год без подарков. Было трудно отпроситься, но я это сделала. И сейчас мы с подругой едем на шооопинг. Надеюсь без проешествий, но лишь бог знает что нам уготовано.
Привет мои хомячки, как прошли выходные? Я их даже не заметила. Желаю всем хорошей недели, и терпения кто ждёт продочку❤️ люблю вас, спасибо огромное за вашу поддержку 💋 споки ночи

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя