36-2

4K 94 9
                                    

Пов Бель
На кухне уже во всю чаи гоняли, бабушек, моя свекровь и Анна. Они весело о чем-то болтали, и как только я зашла они сразу замолчали и все внимание перешло на меня.
-милая как себя чувствуешь?
-хочешь чтонибудь покушать?
-давай я тебя осмотрю
И вот эти вопросы градом посыпались. Мне конечно приятно но у меня голова шас начнёт болеть.
-такс стоп, чувствую я себя лучше, кушать не хочу. И бабушка, мне нужна твоя помошь.
-конечно милая.
Я села за стол и мне сразу налили чай и поставили гору вкусняшек.
- может чтонибудь покушаешь, например мясо? Детям нужны силы.... Не унимаоась свекровь.
-нет я не голодна, чай будет в полное, темболее с вкусняшками....с улыбкой ответила я ей. И я в ответ получила тёплую улыбку.
Женщины опять начали разговор. О детской, где будет, как будет,что будет. Вот только будет одна маленькая поправочка во всем их плане. Но надо на 100 % удостовериться. Я ещё не так хорошо контролирую свои силы. И возможно я ошиблась, но для этого я и попросила бабушку помочь. Она уж точно почувствует.
Пов Девил
Как только Бель все рассказала, мы накормили и отправили её отдыхать, при этом позвав маму и бабушку к нам домой. Сейчас Бель нельзя быть одной. Я честно с трудом сдерживаюсь. Демоны во мне так и лезут чтобы растерзать душу дяде, да и дядя он после такого? Определённо нет. Теперь он враг, наш враг, который ответит за то что сделал.
Как только мы поехали в особняк, сразу направились в кабинет деда. Он был жутко зол после услышанного,и сказал что сам накажет воновного.
-нет, это дело наше. Он тронул нашу пару, беременную. Убить хотел понимаешь?... Бешено кричал я. И развернувшись помчался отсюда. Я найду его, и тогда от моего демона ему не спастись. Дьявол идёт по твою гнилую душу дядя......
А вот и первая глава на сегодня. Вечером будет ещё одна. Не было времени поэтому буду наверстать упущенное ❤️❤️❤️

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя