Глава 14

5.9K 130 19
                                    

Пов Девил
- она шас выставила нас за дверь... сказал я, был немного в шоке от того как она вытолкнула нас за порог и закрылась. Для нас не проблема сместить эту дверь, но пугать её  не хочется. 
- да брат, выставила, и ещё на ключ закрылась.... Усмехнулся Джэйк.
- не будем лишать её маленькой победы, пусть думает что сейчас она будет спать одна. Мы сразу направились в кабинет, есть некоторые дела которые надо решить.
Пов Бель
Мне вдруг стало очень душно и тесно, будто меня в тисках сжали. Попыталась пошевелиться на что услышала рык и ворчание. Я моментально открыла глаза. И как вы думаете, что я увидела? Эти два амбала лежали по обе стороны, прижались ко мне, нога Джэйка на мои ноги, а рука Девила сжимала мою талию.
Злость нарастала с каждой секундой. И я громко крикнула.
- какого хрена вы тут делаете.
Они лишь поморщились и повернули голову в другую сторону.
- женушка не ворчи.... хрипло проговорил Девил.
- какая  я тебе женушка....крикнула специально у его ухо я . Меня злило то как он меня называл. - быстро встали и проваливайте. 

- даже и не думаем.... В унисон ответили они мне и продолжали спать, точнее делать вид, что спят. Я собралась с силами и как толкнул их обоих, что они свалились с дивана. Они сразу поднялись и недовольно косились на меня.
- что ты творишь, мы имеем полное право спать рядом со своей парой.... Сказал Джэйк.
- вышли отсюда.
- нет, это и наша комната..... Сказал Девил....
- ну ладно, тогда уйду я.
Я спрыгнула с постели и направилась к выходу из комнаты как мои ноги тут же оторвались от пола и земля стала вверх дном. Этот засранец Девил перекинул меня через плечо и направился к какой-то двери,это видимо ванная.
- ты что делаешь, поставь меня немедленно.... Я била его в спину, но делала лишь себе больнее. Они оба смеялись надо мной. Дверь открылась и мы зашли в ванную, как я и думала. Меня поставили на пол, а потом дали мне новую зубную щётку с пастой. Ребята тоже взяли свои и начали чистить зубы. Ну а я что. А я делала то же самое. Гигиену никто не отменял.
Вот и новая глава для моих хомячков которые дождались понедельника. Выходные прошли так быстро, но хорошо. А у вас как? Лав вас❤️
Следующая глава будет послезавтра 💋❤️

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя