36-3

4K 95 14
                                    

Пов Бель
Зайдя в свою комнату с бабушкой я плотно закрыла дверь. Сев на постель я взяла бабушкину руку в свои ладошки и положила её на свой живот. Бабушка посмотрела подняла на меня свои глаза, я увидела там то, что она понимает зачем мы тут.
- я хочу чтобы ты сказала мне, ошиблась я или нет? Там ещё один ребёнок?
-я и так могу тебе сказать. Ты все правильно почувствовала. Ты даже можешь узнать их пол. Просто надо немножко больше усилий.... С улыбкой и с теплотой в голосе проговорила бабушка... - давай я тебе помогу. Закрой глаза и сконцентрируйся на их энергии. Оно тебе и покажет все.
И я так и сделала. Иии, я почувствовала. Двое мальчиков ииии...девочка.
-не может быть.... Чуть ли не кричала я.... - это девочка, и у она уноследовала мои силы..... В шоке прошептала я.... - вот о чем это предсказание. Они все трое принесут мир на нашей земле, между нашими кланами. Волк, демон и ведьма. Без них всего этого не будет.
-да... Именно это.
-спасибо тебе бабуль...
-всегда пожалуйста внученка. Пойдём обрадуем бабушку что-ли.
-нет, сначала я скажу Джейку и Девилу. А потом и остальным.
-хорошо родная, пойдём.
Обнявшись крепко мы вышли из комнаты и пошли к женщинам которые уже потеряли нас.
Пов Джейк
-Девил остановись.... Кричал я брату. Но он меня не слушал, ещё в кабинете я заметил как его глаза налились кровью. И он не намерен никому ничего прошять. Не думайте что я не хочу растерзать эту суку. Но рассудок пока что я не потерял до конца. Мы нарушим закон,и за это должны будем поплатится. Расправится с ним мы сможем только когда суд этого одобрит. Надо просто быть терпеливее. Но куда уж понять это Девилу. Импульсивный, агрессивный желающий расправится с врагом сейчас и немедленно. Приняв форму волка я кинулся на брата. Он тоже не отставал и выпустил своего демона. Повалив его на землю и прижав на сколько сильно я могу, грозно зарычал.
-успокойся....мы нарушим закон....сказал я ему ментально.
-он хотел убить нашу пару и наших детей. Тебе совсем наплевать что-ли?
-нет, но сейчас не время делать безумные поступки. Она жива и в полном порядке. Мы нужны ей рядом. А если мы убьём его, ты знаешь что будет.
-я все равно его убью. Порву его на куски,медленно,чтобы он чувствовал ту же боль что и я, когда её не было рядом и сходил с сума не зная что с ней.
-не только ты через это прошёл. Я тоже сходил с сума. Но сейчас надо быть разумнее.
Спихнув меня с себя Девил встал на ноги и направился в сторону автомобиля. Перевоплотившись мы оделись и сев в машину поехали домой. Нам сейчас необходимо быть рядом с ней. Нам надо успокоится. А это возможно только рядом с ней. В её объятия. Чувствуя её сладкий запах,ее  ровное биение сердца которое бьётся в унисон с нашими малышами.
А вот и вторая глава приплыла. Надеюсь я обрадовала своих любимых читателей ❤️💋❤️ в пятницу я постораюсь написать две главы вместо одной.

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя