Глава 28

5K 111 11
                                    

Пов Джейк
Волк опять метался в беспокойстве. Хоть и наша связь с Бель не сильная но я чувствую её, чувствую что ей больно. Я тут же помчался к ней. Дорога была длинная, и я просто с сума сходил от беспокойства. Сжимал руки с такой силой что костяшки белели и я чуть руль не сломал. Осталось совсем немного, но я тут же заметил свою малышку. Раздетая, без куртки, в холоде бежит с опушенной головой не оглядываясь. Притормозид у обочины и вышел. Она уже была рядом, и попала сразу в объятия волка. Её глаза были такими напугаными, и я очень чувствовал силу которая её окружала. Неужели...?
-малыш с тобой все хорошо? Что случилось?
Тряс её за плечи и пытался до неё достучаться. Но она будто не понимала меня. Но когда подняла свой взгляд она тут же выдохнул с облегчением. А вот я ужасно разозлился. На лице были садины, не большие но меня это беспокоило. Но она сделало то что я не ожидал, обняла меня, и так крепко что я дышать перестал. Всё волнение ушло на задний план и я обнял её ещё крепче, но так чтобы не раздавить.
Пов Бель
Как только я села в машину тут же стало тепло. Джейк сел на место водителя и тут же серьёзно посмотрел на меня.
-Бель скажи что произошло?
- я... мне немного плохо стало, и я отпросилась выйти, пошла в туалет, у меня гореть руки, я сильно испугалась. Потом зашли трое мужчин, они начали подходить ко мне и все, остальное как в тумане.

- у тебя дар проявляются. Я не думал что он такой сильный.... Задумчиво проговорил он.
-какой дар?
-помнишь мы тебе говорили что и ты не человек.
-да...
- так из клана ведьм.
Ахах, ну да конечно. И в этот момент в голове как будто что-то щёлкнуло.
-как такое возможно?.... В панике спрашивала я. И опять руки горели.
-Бель успокойся.... Диши ровно... Вот так. 
И огонь тут же погас. Теперь понятно как это работает.
-наше спаривание пробудило твою силу. Ты должна научится управлять ею, и мы в этом тебе поможем... Лаского проговорил он.
-хорошо.
-поехали домой тогда.
-подожди, мои вещи там остались... Он тут же протянул мне телефон.
-нажери подругу пусть принесёт.
Быстро настрочив сообщение Мелисе я стала ждать, и мне жутко захотелось проверить с кем он переписывается. Эххх женщина будь она ведьмой, женщиной остаётся. Пролистала все но ничего не нашла.
-нас больше не интересуют другие женщины, мы верны тебе до нашего последнего вздоха... Тут же отвлек меня голос Джейка.
-доверяй но проверяй..... Ответила я, и этой фразой его расмешила. На телефон тут же пришло смс от Мелисы.
-поехали к воротам, она сейчам вынесет мои вещи.
И заведч машину мы подъехали к воротам. Выйдя я сразу направилась к Мелис, она как раз выходила из здания.
- что случилось?
-я себя плохо чувствую, поеду домой. Скажи пожалуйста декану, я потом ему все объясню. Пока, люблю тебя.
Обняв и поцеловав её в щёчку я помчалась к машине.
Знаю что получилось мало но я очень надеюсь что порадовала своих хомячков❤️❤️❤️

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя