Пов Бель
Не знаю как я вообще согласилась на это, но мы едем к ним домой. Сначала отвезли Лису, попрашавшись и взяв несколько из моих вещей и обняв подругу мы уехали. Дома нас встретила Анна с тёплой улыбкой и с готовым ужином, как только я увидела на столе мясо живот заурчал в протест мол '' не мучай меня'',не переодеваясь и помыв руки мы сели за стол, уплетая с удовольствием. Девил с улыбкой смотрел как я ем.
-фто так фмотриф?... Набитым ртом спросила я его,и улыбка стала ещё шире,но уже и в голос засмеялся. Прожевав и проглотил все что во рту вопросительно на него посмотрела.
-я смешно выгляжу.
-да нет, ты очень даже милая.
-если будет так улыбаться твой зубной состав зашевелится....пригрозила я ему кулаком... На что он просто заржал.
-что за шум а драки нет?.... На кухню зашёл Джейк. Подойдя ко мне он поцеловал а потом сел на свое место. Я в ступоре стояла и не знала что делать. Они всегда так будцт делать? И не только так? Двое? Это слишком.
-что?... Спросил Джейк.
-ничего.... Опустив глаза я стала кушать дальше, но уже не за обе щеки, а медленнее.
-как в школе малыш?... Спросил Джейк.
-нормально... Но я не в школе.
-ладно, в универе.
В наш маленький разговор решил влезть Девил.
-чувак ты сегодня кое что важное пропустил... С ухмылкой произнёс он.
-и что же?.. С интересом спросил Джейк.
-наша малышка приревновала.
-эххх,я такое пропустил, но ничего, все ещё впереди.
-видел бы ты какая она дерзкая и грозная, та девушка сразу свалила..... Смотря на меня говорил Девил, а я его прям дарила своим взглядом. Быстро встав со стула я сказала...
-мне пора.... Уроки...
Они лишь кивнули а я пулей вышла из кухни и пошла в комнату. Достала из рюкзака учебники и тетрадки, плюхнулась на диван и стала читать и вникать в темы.
Когда все уже было готово и выучено, поставив тетради в стопочку потянулась, шея и спина болела от того что сидела долго в одном положении. Взяв телефон я посмотрела на часы, уже было 7 вечера. Ни фига себе я за учебниками просидела. И даже никто не зашёл. Я проголодалась, после такой нагрузки надо подкрепится. Выйдя из комнаты я сразу поплелась в кухню. В доме было тихо, странно, ушли что-ли? На кухне была Анна, читала какой-то журнальчик и пила чай.
-добрый вечер.
Она сразу отложила журнальчик и с добротой посмотрела на меня.
-добрый милая, проголодалась?
-есть немножко.... ответила я.... Ага, немножко. Я так жрать хочу, как волк голодная, столько энергии на эти уроки ушло.
Сев за барной стойкой стало ждать. Долго ждать не пришлось. Передо мной поставили, плов с мясом, кортошка, салатик.
-спасибо....а где Девил и Джейк?
-они уехали по делам...... Интересно по каким это делам... - заходили к тебе, но ты была так погружена в книгах что не заметила их, и решили тебя не беспокоить.... Да ладно.
-чай будешь?
-даааа..
- расскажи о себе милочка.
-что именно?
-обо всем
- меня Аннабель зовут, вы уже это знаете, мне 19 лет. Я из детдома. Меня родители оставили около леса когда мне было всего лишь месяц. Училась я хорошо, в универ поступила на ботана, люблю изучать цветы разные и травы, я чувствую их. У меня лучшая подруга есть, мы с ней квартиру снимали,она тоже учится со мной но в другом корпусе, на педиатра. Вроде все.
-милая моя.... Она обняла меня и погладила по голове... - трудно было без родителей тебе... Её глаза были полны слез. В груди что-то заныло. Я часто видела как родители обнимали своих детей и мне было обидно, хотелось чтобы меня тоже обняли мои родители, но они просто взяли и бросили маленького ребёнка в лесу.
-ты моя хорошая, считай что я твоя мама. Хорошо?
Я лишь угукала, женщина так крепко обнимала меня, что прям очень хотелось чтобы она была моей мамой. Хотелось почувствовать это тепло и любовь мамы.
-у меня не было детей, я бесплодна. Муж когда узнал, не бросил меня, мы истинные. Он мог бы найти себе другую но не хотел, он надеялся что у нас будет свой ребёнок, и даже сейчас надежда в его глазах не умирает. И мы наконец-то обретем свое счастье.... Она сильно заплакала и опять обняла меня. Отатранившись от меня она. Она быстро вытерла свои слезы с щеках и радостно улыбнулась, глазки горели.
-давай ешь, милая, вон какая худенькая...
-вы прям как мамы шас говорите...
И мы засмеялась. Оставшееся время она раасказывала о своей молодости, о семейной жизни,обо всем.
-ты обязательно должна познакомится с ним.
-с кем познакомится?... Послышался неожиданно голос Девила. Повернувшись я увидела его, облокотившись о двери он серьёзно смотрел на нас.
-с моим мужем Мистер Девил. Мы тут разговаривали о нашем, рассказывала ей про молодость, семейной жизни.... Начала выкладывать Анна.
-хорошо... Ответил он... - милая тебе не пора уже спать?..
На часах уже было под 12. Интересно где он был столько времени и где Джейк. Меня злио тот факт что их так долго небыло, а другого так вообще тут не видно.
-всем привет.... Явился не запылился.
-спокойный ночи.... Улыбнувшись, пожелала я женщине.
-доброй ночи милая.... Ответила она мне. Выйдя из кухни я остановилась возле них и знаете что я сделала? Я понюхала их😁 они наверное подумали что больная. И даже осмотрела хорошенько шеи. Следов нет и запах только их собственный. На все это они наблюдали тихо с улыбками. Как же шас хочется размазать эти улыбки. Быстро уйдя в комнату я приняла душ и одела пижаму. Выйдя из душа я застыла, парни лежали на кровати по обе стороны с голыми торсами тыкая что-то в телефонах, эхх, так захотелось потрогать эти кубики.
-иди к нам малыш.... Оставив телефоны сказал Джейк.
-встали с кровати, быстро.
-неааа... В унисон ответили они мне. Я сначала одного потянуда за руку а потом другого, блин они такие тяжелые. А потом легла на кровать и укрыла себя.
-мы будем спать на этой кровати вместе, ясно?.... Предъявил мне Дейв.
-царское ложе я делить ни с кем не собираюсь .. И закинув одеяло на голову легла спать.
А вот и обещанная глава. Порадовала вас? ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our Baby Редактируется
LobisomemАльфа самой сильной стаи за все свои 300 лет ждал свою истинную, хотя нет за двести, сто лет он не думал об этом. Но когда уже время проходило а он все не мог её найти он решился пойти к колдунье которая живёт в глубине леса где не все могут пройти...