Глава 33

4.3K 96 10
                                    

Пов Бель
Мы уже около 3 или 4 часов подбираем подарки, для Девила и Джейка я купила красивые одинаковые свитера, и конечно такой же и для себя. Для бабушки шар с домиком и деревьями, посыпано все снегом. Надо и для мамы и папы купить. Но мы с Лисой так проголодались что просто не смогли удержаться больше, заглянули в Кфс, заказвли два ведра мяса, 4 порции картошки фри и колу. Заказ принесли очень быстро, мы сразу налетел на еду, и ели за обе щеки. Поедая ножку курицы я смотрела на подругу, я чувствовала в ней изменение, в её энергии, я чувствовала это не могла объяснить как. Какое-то тепло исходил от неё, что-то нежное и чувствительное, и что-то очень родное. И меня вдруг осенило и я перестала кушать, я застыла. Подруга увидя моё состояние, непонимаюшее посмотрела на меня.
-Бель ты чего?
-ты... Ты беременна?
-чего?... с шоком чуть ли не зоорала Лиса.
-я чувствую её, девочка. Анука подвинся немного.... Поставив мясо и вытерев руки я села возле неё. Положив руку на её плоский ещё живот, я начала прислушиваться к своей внутренной силе. И опять, такое тепло исходило и картинка тут же промелькнула в моем сознании.
Красивый лес, большая полянка. Лиса и Артур держатся за руки в к ним бежит маленькая девочка, копия Артура, но вот её смех и улыбка точно от Лисы. Всё оборвалась как только подруга дернула меня за плечо.
- и каков твой вердикт?... Радостно проговорила она.
-девочка, твоя и смех.... Но будет она похожа на Артура.
-ты шас не шутишь?.... Глаза светились от счастья. И она была прям шас готова прыгать как маленькая и хлопать в ладошки. - он будет счастлив..... несколько секунд промолчала, а потом она испуганно посмотрела на меня... А если он не будет рад? Если скажет аборт?
-ты че с дубу рухнула? Для них дети это святое, так что не мели чепуху, и не накручивай себя. Все хорошо.... И я обняла её. - а теперь молодым мамам надо подкрепится.... И смеясь мы стали кушать дальше.
После так сказать вкусного обеда,мы оплатили счёт и вышли от туда. Выташив телефон я разблокировал его и увидела там кучу сообщений и смс.
'" где ты?' '' '' почему ты не овтечаешь'' '' милая ответь пожалуйста, мы тут с сума сходим ''. Набрав им сообщение что с нами все хорошо, мы пошли дальше.
-волнуются....выдохнула я.
-не только твои.... Махая телефоном сказала Лиса.
Но как только мы направились в сторону очередного магазина, мне вдруг стало дурно. Голова кружилась, и стало душно. Я решила пойти умыть лицо. Попросив подругу подождать меня я пошла в туалет, он как раз на этом этаже был. Как только я зашла туда все перед глазами поплыл а дальше темнота, правда удара об пол не последовало.
А вот и сегодняшняя глава, дико извиняюсь за задержку,сын ни как не хотел спать и капризничал. Желаю всем спокойной ночи и сладких снов ❤️ очень жду ваших 🌟и 💬
На ошибки не проверила, если что простите.

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя