Глава 7

6.8K 156 17
                                    

Пов Бель
Мой взгляд зацепился за двух высоких, крупных двух молодых человека, лет 28 или 30 им точно. Оба были похоже друг на друга, но казались такими разными. Их взгляды пугали меня особенно темненького. И мне даже показалось что его глаза на миг стали красными. Да ну, бред, видимо так болело что, померещилось. Не знаю сколько я их разглядывала, но я нашла силы в себе и отвернулась, было почему-то тяжело, они завораживали меня, были очень красивыми и притягательными. Такие высокие с охренительным телом, а в этих костюмах они просто секси, эти глаза, губы, так и хотелось их почувствовать, обоих... Эээ стоп, тебя не на то шас потянуло, мжм что ли захотела. Всё, не надо на них смотреть, ты шас завершишь тут свои дела и спокойно поедешь в институт, а потом домой. Но не тут та было. Эти двое оказались около меня как две огромные скалы.
- здравствуй малышка.. Заговорил со мной первый темненький. Блондин молча рассматривал меня, с чего бы.
- ээ здрасти.
- как тебя зовут?..это уже спросил светленький.
-я Бель
- очень приятно, я Джейк, а это мой брат Девил
Я лишь кивнула. Хотелось уйти, мне было так неловко. Смотря по сторонам я заметила что мои идут в здание, и я решила отчаливать.
-мне пора, рада была познакомиться.
И я быстрым шагом пошла к преподавателю и ребятам от греха подальше. Мы вошли на склад, тут очень много столов с разными цветами, травами. Я хотела сконцентрироваться на них, но  не могла. Спиной  чувствовала два очень пронзительных и обжигающих взгляда, а потом все прекратилось и я почувствовала себя свободной, все напряжение ушло  и я смогла приступить к тому зачем я тут. Подошла к одному из стола, где были расставлены темно фиолетовые цветы. Легонько дотронулась до листиков и почувствовала прилив сил и какой-то энергии, это значит что они очень хорошие и они помогают в проблемах с дыханием. Я всегда все чувствую, для чего что и как. Обойдя ещё несколько мы все обговорили, и уже собирались обратно. Когда уже садилась в машину то почему-то повернулась и посмотрела именно в окно второго этажа, как будто знала что они. Они там были, такие загадочные и притягательны и смотрели мне прямо в душу.
Вот и новая глава. Думаю получилось скучновато, но я старалась❤️💋❤️
На ошибки я не проверяла главы, если что простите. 

Our Baby  Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя